Рабочая группа КАС ФАУ по ралли на серийных автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Тут тоже можно согласиться, все правильно и логично, вопрос лишь в том, что можно раздувать бюджет гонки за счет пафоса, а можно наоборот, больше думать про участников, но это все опять же отклонение от темы.

Меня больше интересует роль ФАУ в этом всем. Эсли большинство вопросов решает организатор, то что делает ФАУ? О чем тогда высказывать свое мнение тут?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут тоже можно согласиться, все правильно и логично, вопрос лишь в том, что можно раздувать бюджет гонки за счет пафоса, а можно наоборот, больше думать про участников, но это все опять же отклонение от темы.

Меня больше интересует роль ФАУ в этом всем. Эсли большинство вопросов решает организатор, то что делает ФАУ? О чем тогда высказывать свое мнение тут?

Ну например, разделение любительских ралли на категории и соответственно допуск к ним по каким критериям. Плюс то чего хотелось бы видеть от ФАУ в плане требований безопасности, лицензий, разделения по классам. Это я так думаю :pardon:

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...если орнизатор или фау и ещё кто то берёт 500грн за откройвенную х.....ю, как это сейчас происходит, причём она гораздо опаснее, не продуманнее и не организваннее гонок, которые проводятся группой энтузиастов, то зачем это надо?! в чём прикол?! Опять выходит варик: "...а давайте как скинимся чувачкам на карман..."

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...если орнизатор или фау и ещё кто то берёт 500грн за откройвенную х.....ю, как это сейчас происходит, причём она гораздо опаснее, не продуманнее и не организваннее гонок, которые проводятся группой энтузиастов, то зачем это надо?! в чём прикол?! Опять выходит варик: "...а давайте как скинимся чувачкам на карман..."

Ну лично я не совсем понимаю о чем Ты? На сколько я знаю ФАУ не получает денег со стартовых взносов участников, только с лицензий и некоторых категорий соревнований. Взгляд на ценообразование вроде как выше обсудили и невижу тут никаких противоречий. Если кто-то проводит слалом вокруг змейки конусов со стартовым в 500$ чтоб купить себе бентли, то никто ж не обязует к нему ехать и платить, а если люди ездят и платят регулярно, значит проект имеет право на жизнь, и ничего нелогичного здесь не вижу как и то какое отношение к этому имеет ФАУ, в данной ситуации их дело проследить за правильностью документов и безопасностью, вроде как (на сколько я понимаю).

А вот в том что она опаснее и ФАУ за этим не следят или закрывают глаза, тут я согласен, что в этом отношении должны проводится работы и с последствиями.

По поводу энтузиастов, опять же никто не мешает ехать к ним и по большому счету, если энтузиастами делается что-то не противоречащее ПДД (на закрытых территориях там или еще как), так в почем проблема, как по мне гуд. Да и опять же провести подобное мероприятие энтузиастам в сотрудничестве с ФАУ вроде как тоже не проблема, с определенной категории соревнований ФАУ не берет взносов, а просто накладывает ограничения по требованиям безопасности и т.д., что вообщем-то не плохо. Понятно, что многим эти требования безопасности кажутся "детскими", но плюс в том, что они не от балды, и в том что если что-то и происходит неприятного, травма или еще что, то разговор с прокуратурой будет различным.

А отношения ФАУ с организаторами и спортсменами как в одном направлении, так и в обратном сейчас больше похожи и строятся на межличностных отношения с привлечением сторонников и противников и как результат имеем то что имеем, вот как-то попытаться сдвинуть эту ситуацию и пытается рабочая группа, вроде как ) попытаться формализовать отношения и сделать их привлекательными для всех участников процесса, а не просто я туда не пойду, потому что они лохи, а мы им это сделать не дадим и лицензии заберем, потому что они какашки.

У меня у самого как члена оргкомитета гонки вопросов и претензий к ФАУ больше чем ответов пока. Но вот пока так пытаемся что-то изменить, а что выйдет будем поглядеть

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...если орнизатор или фау и ещё кто то берёт 500грн за откройвенную х.....ю, как это сейчас происходит, причём она гораздо опаснее, не продуманнее и не организваннее гонок, которые проводятся группой энтузиастов, то зачем это надо?! в чём прикол?! Опять выходит варик: "...а давайте как скинимся чувачкам на карман..."

Это ты сейчас о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том, что у Валеры на НС, к примеру, гораздо интереснее и безопаснее, чем (опять же к примеру) на ралли Чайка. Хотя это опять же скорее вопрос к организаторам. А по поводу ФАУ и энтузиастов, то скажу так, не очень то и просто оплатить приезд комиссаров, протолкнуть все документы разрешительные(в первую очередь идет речь о разрешительноконсультативных документах ФАУ), выполнить все требования ФАУ. При чем вопрос не в действиях, а в деньгах! То есть нужно заплатить за то, чтоб тебе указали на то, что тебе нужно сделать. :wacko:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том, что у Валеры на НС, к примеру, гораздо интереснее и безопаснее, чем (опять же к примеру) на ралли Чайка. Хотя это опять же скорее вопрос к организаторам. А по поводу ФАУ и энтузиастов, то скажу так, не очень то и просто оплатить приезд комиссаров, протолкнуть все документы разрешительные(в первую очередь идет речь о разрешительноконсультативных документах ФАУ), выполнить все требования ФАУ. При чем вопрос не в действиях, а в деньгах! То есть нужно заплатить за то, чтоб тебе указали на то, что тебе нужно сделать. :wacko:

Ездить к Валере и/или на Чайку это ж дело личное и никто вроде как никого не обязывает (на сколько я знаю, в этом году нет показательных линчеваний за участие в его мероприятии)

Ну так вот Тебе и ответ на Твой же вопрос, что мы здесь обсуждаем. Почему тогда и не предложить той же ФАУ, например при калькуляции взносов с больших соревнований или лицензий закладывать вот эти затраты, чтоб, например, "молодой" организатор, мог в течении первого года провести n-мероприятий в сотрудничестве с ФАУ с поддержкой с их стороны, как-то например, бесплатные консультации по безопасности и документам и приезд КСК там или что-то в этом духе. Такое право предоставлять, например, 3 новым оргам в год, причем предпочтения отдавать организаторам из регионов

Изменено пользователем scorpionzzz

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить к Валере и/или на Чайку это ж дело личное и никто вроде как никого не обязывает (на сколько я знаю, в этом году нет показательных линчеваний за участие в его мероприятии)

Ну так вот Тебе и ответ на Твой же вопрос, что мы здесь обсуждаем. Почему тогда и не предложить той же ФАУ, например при калькуляции взносов с больших соревнований или лицензий закладывать вот эти затраты, чтоб, например, "молодой" организатор, мог в течении первого года провести n-мероприятий в сотрудничестве с ФАУ с поддержкой с их стороны, как-то например, бесплатные консультации по безопасности и документам и приезд КСК там или что-то в этом духе. Такое право предоставлять, например, 3 новым оргам в год, причем предпочтения отдавать организаторам из регионов

а для чего приезд? бабла снять?! или росказать что у вас слишком длинный прямик или слишком скоростной поворот?!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для чего приезд? бабла снять?! или росказать что у вас слишком длинный прямик или слишком скоростной поворот?!

Ну во-первых оценить реально трассу не увидев, и взять на себя ответственность сказать, что она соответствует нормам, думаю никто не рискнет, поэтому что в этом плохого? в том что Ты построишь трассу, а кто-то более опытный скажет, что этот трамплин опасный для любителей и Тебе это неприятно - это уже вопрос самолюбия, а по поводу бабла снять, читай пост выше

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, можешь завидовать бютжетам : :P но сам знаешь что практически всегда все выходит в ноль или еще доплачиваешь

Гена, при чем тут зависть, чему завидовать? Что вы красиво развели людей, и положили в карман кучу бабла? Тут не завидовать, тут огорчаться нужно, потому как на эти деньги можно было дать людям, много больше. За 10.000 можно бомбовую гонку сделать. Да, заработка не будет, зато сколько удовольствия. Я живу еще в тех временах, когда все вместе выходили на субботники, и трасу для себя подметали, лопатвми грязь счищали, а потом гонялись. А писать тут, что гонка стоит 200.000 - это я так онимаю, что бы понимающие люди завидовали? Так глупо. Ты все равно не зарабатываешь настолько много, что бы было чему завидовать.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти