Kubasic 0 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Задумываюсь о покупке 1.5 и переделки из него 1.5 16 клапанов,да и блок можно поточить до какого объема!? может кто сталкивался, хотелось бы выяснить все подводные камни, и возможно ли зто вообще? да кстати можно ли оставить 16 клапанов с карбюраторим? думал примерно о томже... http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=5466пока отговорили.. Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa SR 0 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Над карбом - думали, вполне реально! А пару горизонталок - еще реальнее А вот башка со всем гамузом- дороговато выходит, если бы б.у. х.с.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Над карбом - думали, вполне реально! А пару горизонталок - еще реальнее А вот башка со всем гамузом- дороговато выходит, если бы б.у. х.с.... думать можно долго и ещё дольше и больше писать....поставьте бошку для начала, а потом поймёте, что ставить 1 карб - просто нелепо, два - очень хорошо, но инж может дать дроссельный впрыск, массу программ и в конце концов разумный баланс, между спортом и тюнингом....в виде кНоПаЧкИ, которая позволяет переключать режимы не выключая двигатель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Мне с пол года назад предлагали 16v с битой 2110. Двигатель почти новый, за него хотели 700 у.е. + навесное это около 200-300 отдали бы... но переделок в виде поставить, переделать с карба на инжектор, бак, проводка итого выходило около 1500 у.е. - как на мо взгляд это очень дорого и невыгодно...т.е. штука зелени с навесным? Как по мне так не дорого.... Возможно - но все таки и 8v тоже ездит. А за такие деньги его ой как можно сделать. Скажем без понтов - двигатель 100-110 л/с (для города и трассы хватит с головой) + еще и на КПП с рядом, парой и блокировкой хватит. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Возможно - но все таки и 8v тоже ездит. А за такие деньги его ой как можно сделать. Скажем без понтов - двигатель 100-110 л/с (для города и трассы хватит с головой) + еще и на КПП с рядом, парой и блокировкой хватит. ездит и ОКА на трёх цилиндрах просто кому чего нада. А если без понтов, то 110 сил не так просто получить. Разберём детальнее:8V - 110cилвыпуск - 350у.е.карб - 130у.е.распредвал - 150у.е.ГБЦ (пружины, клапана, каналы, камеры, степень) - 500у.е.сорри времени нет...позже допишу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Я тоже попробую прокалькулировать: Распредвал 74,8 - 150 у.е. Поршня под него - 100-120 у.е. Мелочи которые вылезут при капиталке - 200 у.е. Работа - 100-150 у.е Распредвал + доводка имеющегося карба - 150 у.е. Получаем: 700-770 у.е. КПП: 6 или 18 ряд + пара 4,1 или 4,3 (на вкус) - 300 у.е. Работа: 50 у.е. Блокировку пока не берем Получаем: 350 у.е. Всего: 1050-1120 у.е. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Я тоже попробую прокалькулировать:Распредвал 74,8 - 150 у.е.Поршня под него - 100-120 у.е.Мелочи которые вылезут при капиталке - 200 у.е.Работа - 100-150 у.еРаспредвал + доводка имеющегося карба - 150 у.е.Получаем: 700-770 у.е.КПП: 6 или 18 ряд + пара 4,1 или 4,3 (на вкус) - 300 у.е.Работа: 50 у.е.Блокировку пока не беремПолучаем: 350 у.е.Всего: 1050-1120 у.е. в первой части ты забыл про ГБЦ, а она это 80% мотора, выпуск тоже, во второй части с ценами что-то не то, потому как ряд минимум 240уй +пара 100+работа 50 и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Как мне кажется ГБЦ это удел более навернутых двигателей, у которых уходит за 110 мощность. Конечно это хорошо - доработанная ГБЦ, но можно на первом уровне и без этого. Насчет пары за 100 у.е. - у нас на базаре в свободной продаже она 350 грн. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Как мне кажется ГБЦ это удел более навернутых двигателей, у которых уходит за 110 мощность. Конечно это хорошо - доработанная ГБЦ, но можно на первом уровне и без этого.Насчет пары за 100 у.е. - у нас на базаре в свободной продаже она 350 грн. гы гы....ты без ГБЦ и 90 сил не получишь а пару можно и за 300 взять, только потом зубья повыкрашиваются, не дай бог!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 гы гы....ты без ГБЦ и 90 сил не получишь Ты уверен? Насчет пары - тут не спорю... Но вроде люди сурьезные стоят. У них и ряды и пары и распреды и ШС и т.д. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти