Viper 21 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Помешались вы на ЗДТ все хачу, но финансовая ситуация пока не позволяет.Сегодня попробывал так:скорость мпорядка 30, реско руль вправо и со всей силы дергаю ручник.слышен лишь легкий писк и савсем малость занос жопы.Помню с Лидером на его копейки ездил так на 50 он ручник свой дергал, а колеса блокировались и приятный юз и писк был Попробуй машину качнуть: рыск вправо, влево и ручник. Только добейся максимально эффективной амплитуды раскачки. И со скоростью сильно не увлекайся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Помешались вы на ЗДТ все хачу, но финансовая ситуация пока не позволяет.Сегодня попробывал так:скорость мпорядка 30, реско руль вправо и со всей силы дергаю ручник.слышен лишь легкий писк и савсем малость занос жопы.Помню с Лидером на его копейки ездил так на 50 он ручник свой дергал, а колеса блокировались и приятный юз и писк был Попробуй машину качнуть: рыск вправо, влево и ручник. Только добейся максимально эффективной амплитуды раскачки. И со скоростью сильно не увлекайся. пускал в резананс, до лампочки.А разве не пофиг машина в раскачке или нет? имхо нагрузка лишь на одно заднее колесо будет большей, а на другое - меньшей.В чем прикол? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Помешались вы на ЗДТ все хачу, но финансовая ситуация пока не позволяет.Сегодня попробывал так:скорость мпорядка 30, реско руль вправо и со всей силы дергаю ручник.слышен лишь легкий писк и савсем малость занос жопы.Помню с Лидером на его копейки ездил так на 50 он ручник свой дергал, а колеса блокировались и приятный юз и писк был Попробуй машину качнуть: рыск вправо, влево и ручник. Только добейся максимально эффективной амплитуды раскачки. И со скоростью сильно не увлекайся. пускал в резананс, до лампочки.А разве не пофиг машина в раскачке или нет? имхо нагрузка лишь на одно заднее колесо будет большей, а на другое - меньшей.В чем прикол? Ну, это вроде цепного заноса, эффективнее.Стоп, а у тебя же задний привод. Там еще легче, работай газом. Надеюсь не забываешь выжимать сцепление в момент дергания за ручник? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Стоп, а у тебя же задний привод. Там еще легче, работай газом. Надеюсь не забываешь выжимать сцепление в момент дергания за ручник? нееее, у меня передний привод смотри слева под аватарой модельЕсли б задний был, то ясно что занести ее легче, чуть поддернул ручник, а потом газу жмешь, да и красивше будет чем на переднем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NYC.C 0 Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Помешались вы на ЗДТ все хачу, но финансовая ситуация пока не позволяет. Всего 600 грн. Правда без ГР. Все новое 8 095 166 51 90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Помешались вы на ЗДТ все хачу, но финансовая ситуация пока не позволяет.Всего 600 грн. Правда без ГР. Все новое А чтобы сделать ГР, это еще скока нада? *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 А за работу еще сколько возьмут и где это делать? и в конце концов, как быть с техосмотром? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Если я правильно понял проблему, то тебе нужно укоротить на 0,5-1 см пружины, что находяться на тросе ручника в барабанах. Получается, что они сейчас, при торможении ручником, играют роль распорных втулок. Витки сошлись и не дают возможности раздвинуть колодки дальше.А как точна узнать в ней ли причина? Увидеть это можно лишь с помощью спец. приспособы, иммитирующей барабан. Гораздо проще и быстрее укоротить пружины. Снимаешь барабан и с помощью 2 пассатиж скручиваешь витки, больше ничего не разбирая. Пружина там не очень сильно каленая и скручивается относительно легко. Потом откусишь скрученный кусок.Неисправность эта довольно часто встречается и укорачивание пружины помогает на 100%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 А если я обрежу пружины слишком многа, то фсе, кранты? Эхххх, руки б ме немного полутче, подъемничек с гаражиком и запчасти, так думаете не были б у мя эти ЗДТ с ГР? Я ж их уже с осени хачу, даже разные статейки почитал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Раскрути миллиметров на 6, что б не бояться. На год вполне хватит. А много ни как не обрежешь - сантиметр это не много. Не будешь же ты ее половинить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти