Рекомендуемые сообщения

Кароче на прогреве, звук такой как у клапанов, но глуше и грубее.

у меня по этому поводу две мысли

1 поршни или поршень тарабанит

2 какой то из валов

как проверить не разбирая двигла?

или мож какою присадку заигачить, там типа ремола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче на прогреве, звук такой как у клапанов, но глуше и грубее.

у меня по этому поводу две мысли

1 поршни или поршень тарабанит

2 какой то из валов

как проверить не разбирая двигла?

или мож какою присадку заигачить, там типа ремола?

Присадки вряд-ли не помогут. Наверно все-таки прийдется немного разобрать голову и посмотреть опытным глазом <_<

У меня после подобных звуков пришлось заменить всю ГБЦ. причина - выработка посадочных мест под распредвал (вал стучит) и какой-то п...ар до меня так обработал седла клапанов, что от 4-х седел осталось только название.

Да... но звуки были не только на прогреве. Но во время прогрева их особо хорошо было слышно

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче на прогреве, звук такой как у клапанов, но глуше и грубее.

у меня по этому поводу две мысли

1 поршни или поршень тарабанит

2 какой то из валов

как проверить не разбирая двигла?

или мож какою присадку заигачить, там типа ремола?

Глухой стук - знацца коренные вкладыши...

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче на прогреве, звук такой как у клапанов, но глуше и грубее.

у меня по этому поводу две мысли

1 поршни или поршень тарабанит

2 какой то из валов

как проверить не разбирая двигла?

или мож какою присадку заигачить, там типа ремола?

Насколько частота стука связана с оборотами? Как изменяется с их повышением? Частота где-то 1:1 и чаще/реже?

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче на прогреве, звук такой как у клапанов, но глуше и грубее.

у меня по этому поводу две мысли

1 поршни или поршень тарабанит

2 какой то из валов

как проверить не разбирая двигла?

или мож какою присадку заигачить, там типа ремола?

Насколько частота стука связана с оборотами? Как изменяется с их повышением? Частота где-то 1:1 и чаще/реже?
частота гдето 1:1 и приблизно на 1,8 тыс. об/мин. выше и ниже не стучить

и когда резко разкручиваеш с 1.3 до 1.8 об. то ваще хорошо слышно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче на прогреве, звук такой как у клапанов, но глуше и грубее.

у меня по этому поводу две мысли

1 поршни или поршень тарабанит

2 какой то из валов

как проверить не разбирая двигла?

или мож какою присадку заигачить, там типа ремола?

Насколько частота стука связана с оборотами? Как изменяется с их повышением? Частота где-то 1:1 и чаще/реже?
частота гдето 1:1 и приблизно на 1,8 тыс. об/мин. выше и ниже не стучить
А стук внизу двигателя?

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче на прогреве, звук такой как у клапанов, но глуше и грубее.

у меня по этому поводу две мысли

1 поршни или поршень тарабанит

2 какой то из валов

как проверить не разбирая двигла?

или мож какою присадку заигачить, там типа ремола?

Насколько частота стука связана с оборотами? Как изменяется с их повышением? Частота где-то 1:1 и чаще/реже?
частота гдето 1:1 и приблизно на 1,8 тыс. об/мин. выше и ниже не стучить
А стук внизу двигателя?
я не мого разслышать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче на прогреве, звук такой как у клапанов, но глуше и грубее.

у меня по этому поводу две мысли

1 поршни или поршень тарабанит

2 какой то из валов

как проверить не разбирая двигла?

или мож какою присадку заигачить, там типа ремола?

Насколько частота стука связана с оборотами? Как изменяется с их повышением? Частота где-то 1:1 и чаще/реже?
частота гдето 1:1 и приблизно на 1,8 тыс. об/мин. выше и ниже не стучить
А стук внизу двигателя?
я не мого разслышать
По книжке ремонта и обслуживания ВАЗ 2108:

1. Глухой стук в нижней части двигателя свидетельствует о неисправности коренных подшипников.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче на прогреве, звук такой как у клапанов, но глуше и грубее.

у меня по этому поводу две мысли

1 поршни или поршень тарабанит

2 какой то из валов

как проверить не разбирая двигла?

или мож какою присадку заигачить, там типа ремола?

Насколько частота стука связана с оборотами? Как изменяется с их повышением? Частота где-то 1:1 и чаще/реже?
частота гдето 1:1 и приблизно на 1,8 тыс. об/мин. выше и ниже не стучить
А стук внизу двигателя?
я не мого разслышать
По книжке ремонта и обслуживания ВАЗ 2108:

1. Глухой стук в нижней части двигателя свидетельствует о неисправности коренных подшипников.

ИМХО именно из коренных и идёт стук. Особенно под нагрузкой (когда резко раскручивает) стук ессно усиливается.

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От блин, этого как раз я и боялся. Спасибо пацаны за совет. Новость не радует. Будем шота думать. А присадки помогут? типа там Ремол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти