Рекомендуемые сообщения

Решил наконец сдаться на права и купить зубило 2108, но не знаю какую выбрать.

Попал на форум через вот эту ветку про "ваз 21099 или lanos". Проголосовал за ВАЗ (на мой взгляд. дизайн зубилы 20-ти летней давности повеселее тошнотика Ланоса. По другим параметрам судить пока не могу.)

Картинка, чтобы было веселее

Изображение

Короче, у меня возникли такие вопросы:

1. Где покупать машину лучше.

2. Какого года 2108 лучше - 1988 или, скажем, 1999? Мне известно, что иногда оказывается что более старые машины лучше изготовлены.

3. Что такое сток? Это означает серийную машину без переделок, что-ли?

4. На что обратить особенное внимание при покупке?

Кто может ответить - ответтье :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Короче, у меня возникли такие вопросы:

1. Где покупать машину лучше.

2. Какого года 2108 лучше - 1988 или, скажем, 1999? Мне известно, что иногда оказывается что более старые машины лучше изготовлены.

3. Что такое сток? Это означает серийную машину без переделок, что-ли?

4. На что обратить особенное внимание при покупке?

Кто может ответить - ответтье :yes4:

1. на этом форуме

2. надо не на год смотреть, а на состояние

3. Совершенно верно.

4. Главное это кузов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первых годах выпуска шли зубилы с коротким крылом. В начале девяностых пошли с длинным. (1 отличие). Также торпеда есть высокая, есть низка (большенство 2108 с низкой ИМХО). Смотри при покупке на днище (очень слабое место этих машин), определись с объемом двигателя- 1.1, 1.3, 1.5 карб или инжектор. а вообще я когда покупал свою, то на какую душа легла )) Даже если что-то купишь, то все ремонтно пригодно ;)

а и забыл написать, что посмотреть машины можешь на этом сайте или вот еще мне нравится сайт: http://rstcars.com/

Изменено пользователем Cepblu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете про 1.3 литра? Намного слабше 1.5?

На сколько денег ориентироваться? - на сайтах автобазаров цены сильно разные. Может кто в теме может точнее сказать.

Требования к машине: отъездить два-три года, пока не заработаю на что-то более современное, после чего (а может и до) применить свои инженерно-конструкторские знания в доработке ошибок поршевских инженеров :D (я слышал они приложили руку к разработке 2108).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовь около 3тыс, и ищи нормальный кузов, все остальное относительно недорого делаеццо

Машинка за эти деньги будет начала 90-х

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак я искал себе восмёру пол года :ph34r: пересмотрел кучу вариантов всё было в таком плохом састоянии !!! пришлось купить 99 рад как слон бэмби :rolleyes: нармальные 08 стоят 4500 уё 2001=2002 год смотри чтобы кузов не варили и петли не были раздолбаны !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

головне кузов. Знайди в орнигіналі тоді взагалі супер, потратишся тільки на антикор. З двигунів оптимальний, на мій погляд, 1.3. В мене (на 5ст КПП) по трасі до 5.3л, по місту 8л при тому що періодично кручу моторчик. Панель краще брати низьку вона менше тарахкотить від високої. В моїй гримить тільки кришка бардачка. Думаю будеш задоволений, якщо за нею дивитись і все вчасно міняти.

Изменено пользователем T5-R
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

головне кузов. Знайди в орнигіналі тоді взагалі супер, потратишся тільки на антикор. З двигунів оптимальний, на мій погляд, 1.3. В мене (на 5ст КПП) по трасі до 5.3л, по місту 8л при тому що періодично кручу моторчик. Панель краще брати низьку вона менше тарахкотить від високої. В моїй гримить тільки кришка бардачка. Думаю будеш задоволений, якщо за нею дивитись і все вчасно міняти.

А что значит "кручу моторчик"?

Панель вообще наверное захочется или от 15-ой поставить или что-то самому из стеклопластика замутить.

Вот по поводу двигателя интересно еще послушать мнения.

Новый кузов, говорите, нет смысла покупать на такую машину (или вообще любую другую)...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе истории про ВАЗ 2108 : История создания ВАЗ-2108 (там и про порше есть)

Что касается двигателей:

Марка: ВАЗ — 21081

Тип: бензиновый,карбюраторный

Объём: 1100 см3

Максимальная мощность: 54 л.с. (40 кВт [54 л.с. по ГОСТ[1]]), при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент: 79 Н·м, при 3600 об/мин

Марка: ВАЗ — 2108

Тип: бензиновый,карбюраторный

Объём: 1300 см3

Максимальная мощность: 63.7 л.с. (48,1 кВт ), при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент: 95 Н·м, при 3400 об/мин

Марка: ВАЗ — 21083

Тип: бензиновый,карбюраторный

Объём: 1499,8 см3

Максимальная мощность: 68 л.с. (50,3 кВт ), при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент: 100 Н·м, при 3400 об/мин

Марка: ВАЗ — 21083i

Тип: бензиновый

Объём: 1499,8 см3

Максимальная мощность: 71 л.с. (58 кВт [79 л.с. по ГОСТ[1]]), при 5400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 115 Н·м, при 3000 об/мин

На самом деле разница практически не заметная (между 1.3 и 1.5 ИМХО)

Ты на какую сумму расчитываешь купить автомобиль? если на 2к у.е. то хз, врядли найдешь что-то в идеальном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит "кручу моторчик"?

тобто працює в діапазоні 4.5-5 тис, іноді 5500

На самом деле разница практически не заметная (между 1.3 и 1.5 ИМХО)

Різниця перш за все в витраті пального. на сухих цифрах майже немає, але насправді часом бракує тих пару сил від 1.5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти