Vitaliy55555 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Всем Привет! У меня проблема следующего характера. На днях поменял наконечники рулевых тяг поставил фирмы moog, перед тем как ставить их на автомобиль, для надежности снял с наконечников пыльники и добавил туда немного смазки ШРУС. После устанровки наконечников заметил что пыльники слегка надулись. Проехав километров 200 решил осмотреть пыльники с зеркальцем и увидел что правый пыльник немного был пробит концом верхнего удерживающего его хомута и выперло немного смазки. Я все обезжирил и замазал селиконом для склеивания аквариумов. Хто что скажет, будет держаться долго, или нужно пыльник менять? Всем заранее спасибо за идеи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ИМХО однозначно менять.... видел люди клеили и пыльники ШРУСов и пыльники рулевых всякими суперклеями и герметиками и в результате все эти попытки сэкономить были недолговечными.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 имхо... у меня на шаровых ети пыльники полопались... я забил на ето дело... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 имхо... у меня на шаровых ети пыльники полопались... я забил на ето дело... зря... через пол-года выкинешь шаровые.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Меняй, наконечник дороже. В тех условиях, в которых работает пыльник, вряд ли будет держать. Хотя, у меня несколько месяцев треснувший пыльник на наружной гранате был кульком замотан(некогда было делать) - так внутрь грязь не попала... Изменено 30 июня, 2010 пользователем Den09 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 зря... через пол-года выкинешь шаровые....я их и так через пол года выкину... галимые они...та и покупались за 70 грн пара, типа усилиные... 3-4 года назад...поставил их пол года назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Всем большое спасибо за ответы, наверное буду менять ато наконечники дорогие и новые. Я надеюсь если постараюсь поменять пыльник не снимая наконечник, то не прийдется розвал-схождение делать?. Чтобы не создавать новую тему хочу еще спросить, мне на днях знакомый предложил махнуться дисками. У меня стоят с Приоры лепестки, а он предлагает поменяться на фольцвагеновские. Они конечно уже полущенные, но зато дизайн классный, можно покрасить порошковой краской и будет суппер. Вот только по вылету не знаю подойдут или нет, записал их маркировку 6jx14H12. Кто что скажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 там 4 100 а у тя 4 98 , нах оно тебе нада не говоря уже о ЕТ С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Однозначно менять, так и до сих пор гадаю или наконечники (Lemferder) купил палённые или все-таки дало своё езда пару дней с порваными пыльниками из-за придурков развальщиков. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Однозначно менять, так и до сих пор гадаю или наконечники (Lemferder) купил палённые или все-таки дало своё езда пару дней с порваными пыльниками из-за придурков развальщиков.Тоже очень долго думал что взять Лемфедер или Моог и остановился на Муговских так как Лемфедер действительно подделка. И в твоем варианте это подтвердилось, за пару дней езды с порванным пыльником по идее наконечнику ничего бы небыло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти