Boris 2 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Итак сегодня лез под машину и понял что у меня сечет выхлоп в том месте где выхлоп присоединяется к катализатору, у машины пробег под 60к, сколько я знаю это примерно срок службы катализатора. Отсюда хотел узнать такие вещи, могу ли я взять отпилить катализатор и вместо него в варить гофру с куском трубы, и 2) не загорится чек енджин ли у меня после того как я вырежу катализатор, просто везде читал что он загорается, но не могу понять как так как он стоит перед катализатором, а за ним уже никаких датчиков нету. no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Итак сегодня лез под машину и понял что у меня сечет выхлоп в том месте где выхлоп присоединяется к катализатору, у машины пробег под 60к, сколько я знаю это примерно срок службы катализатора. Отсюда хотел узнать такие вещи, могу ли я взять отпилить катализатор и вместо него в варить гофру с куском трубы, и 2) не загорится чек енджин ли у меня после того как я вырежу катализатор, просто везде читал что он загорается, но не могу понять как так как он стоит перед катализатором, а за ним уже никаких датчиков нету.Я когда катализатр убрал, чек не загорелся! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ты на скольки тысячах его убрал? Почувствовал разницу? no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ты на скольки тысячах его убрал? Почувствовал разницу?Убрал на 30 тыс! Да, без него конечно резвей ехает ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Борис вот я одного не понимаю... вот нафига на 60 тыках туда лезть и что-то менять..... Катализатор служит и 100 тысячь и больше, вообще говорят на иномарках и по 250-300 тыков они живут.... смотря какой бензин заливаешь.. если бодягу залить или на трех горшках долго кататся то он забьется конечно.. но если эксплуатировать нормально и лить хорошее топливо то все будет ОК... но имхо вырезать его еще рано.... вместо него ставят пламегаситель... это не просто гофра и труба... и он стоит денег ... лямбда в ВАЗах с 16в Евро-2 как я помню стоит одна... и до катализатора, потому ЧЭ у тебя не загорится... но я бы просто подварил там где сечет, правда как я у тебя понял с рисунка сечет с соединения , потому достаточно сменить прокладку ... а потом когда катализатор забьется то либо выбил из него внутренности, ломик тебе поможет... либо поставил бы новый.. есть недорогие порядка 300-400 грн универсальные для иномарок, потому думаю и на ВАЗ найти сможешь... только забьется он у тебя не скоро так как ты ездишь на газу... Хз у меня в семье долгое время иномарки с катализаторами ... и к примеру на прошлой отцовской хонде за 160 тысячь пробега никто этот катализатор ниразу не менял.... у знакомых тож по 100-150 тысячь ходят на иномарках..... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Спасибо, буду думать, а Чем отличается пламегасителя от трубы и сколько о примерно стоит? no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Спасибо, буду думать, а Чем отличается пламегасителя от трубы и сколько о примерно стоит?почитай статьи... вот одна из них http://www.bmwclub.ua/mech_notes/exhaust/1204.html .. по ценам- погугли...... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanilin 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Чек точно не загорится. Горит когда вторая лямда стоит, после катализатора. У меня на 40 тыс. когда згорела одна катушка - мотор ехал на двух цылиндрах и топливо догорало в выпускной системе, катализатор накалился докрасна и поплавился внутри. О тогда точно ехать не хотела. Поставил готовую трубку за 70р., которая в итоге отходила 50тыс. и развалилась. С катализатором справился только при помощи перфоратора-крепкий в нутри гад. С пробитым катализатором стала ехать лутче, чем с трубкой. В том месте где сечет стоит кольцо. Вскрытие покажет. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Итак сегодня лез под машину и понял что у меня сечет выхлоп в том месте где выхлоп присоединяется к катализатору, у машины пробег под 60к, сколько я знаю это примерно срок службы катализатора. Отсюда хотел узнать такие вещи, могу ли я взять отпилить катализатор и вместо него в варить гофру с куском трубы, и 2) не загорится чек енджин ли у меня после того как я вырежу катализатор, просто везде читал что он загорается, но не могу понять как так как он стоит перед катализатором, а за ним уже никаких датчиков нету.Если нет лямбды после катализаторы — чек не загорится. Если так тянет что-то все-таки сделать просто замени катализатор на вставку (труба с фланцами). Продаются на рынке уже готовые нужного размера с нужными фланцами. Стоимость примерно 150 грн. Только надо качественную брать, иначе они быстро выгорают (температура там не маленькая). Никаких гофр и пламегасителей в твоем случае ставить не надо! Изменено 30 июня, 2010 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Чувак, как по мне, вырезай, на низах интересней едет, проверено на 2108 и на пасе, на последнем был в отличном состоянии, но все-же приход почувствовал после замены, душит малёхо авто. Ну ежели же не эколог... хотя често говоря не правильно мы делаем, на ты и я на газу, а там СО более чем в норме. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти