Maxi Clio 53 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Понимаете, если бы мой отец был "Народным Избранником" или занимал высокий пост, то я бы мог себе это позволить и не сидел бы на форумах и не спрашивал, потому как до такого пути сам додумался. Мне чтобы накопить денег на карт и на тренировки на Чайке, чтобы получить опыт и лицензию надо года 4, потом у папы заберу ланос, но сколько в него вложить надо!Автоспорт ни где и ни когда небыл шаровым видом спорта и везде, во-всех европейских странах все начинают со своих машин и со своих денег, а потом еденицы из многих тысячь получают заводскую поддержку.Так что копи денюжку, показывай результат и ищи спонсоров. Или поищи другой, более дешёвый вид спорта. Так как папиным ланосом ты не отделаешся, чтоб тебя просто пустили в проф ралли по безопасности, про тактико-технические дороботки я молчу, тебе придётся вложить в него ещё одну стоимость. Плюс надо ещё купить техничку, по началу на ней можно и прописываться, и лафет/тележку. До гонки своим ходом ты возможно и доедешь, а вот обратно далеко не всегда, особенно по началу. Да и будь готов к тому что в любой момент у тебя будет минус машина. Таковы суровые реалии автоспорта. И это всё очень поверхносно. Бюджет одной гонки как стоимость одного ланоса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooper 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Да это я всё понимаю. Отец меня поддерживает, хочет чтобы я занимался автоспортом, по-этому деньгами поможет, чем сможет, а я просто брежу гонками! Такой вопрос: какие документы нужны чтобы стать участником Prime Yalta Rally? У меня знакомый в прошлом году в 14 лет был штурманом на восьмёрке на Prime Yalta Rally. Как его туда в таком возрасте допустили? Изменено 30 июня, 2010 пользователем Cooper 063-227-02-87 http://vkontakte.ru/maksym.bondar Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Относительно малозатратные варианты для старта, доступные молодому человеку с бензином в крови (IMHO): 1. Научиться штурманскому делу, договориться с не зелёным пилотом и откатать хотя бы 3-4 гонки, желательно без больших перерывов. Сразу станет понятно, надо оно тебе или нет. Ощущения "изнутри" совсем не такие, как "снаружи". Если почувствуешь, что надо - дальнейшие варианты тут уже описывали. Таким способом просто можно недорого понять, нужен ли тебе этот спорт. 2. Любительское ралли на папином Ланосе. Правда даже если ездить очень аккуратно, ремонтировать все равно придется Сейчас вообще хорошо, много разных любительских гонок проводится, не то что раньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooper 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я имел ввиду что в моём возрасте меня официально могут допустить до участия в гонках или нет? И какие при этом документы нужны, вот как вопрос стоял Я наверное не правильно высказался, Ланос это не та машина, на которой папа ездит каждый день. У него было их много, он их сдавал в аренду в такси. Остался один более менее в хорошем состоянии. Его можно делать для гонок. Хотя конечно моя мечта быть не штурманом, а пилотом... И можно здесь написать какие требования по безопасности для автомобиля участвующего в ралли? Даже не так, что нужно сделать в первую очередь чтобы по регламенту авто подходило для участие в ралли. 063-227-02-87 http://vkontakte.ru/maksym.bondar Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Коротко - для участия в проф. ралли допустить тебя могут, но только как штурмана (если правильно помню, с 14 лет), потому что у тебя нет водительских прав. Ланос и спорт - готовить автомобиль для участия в проф. ралли лучше всего у механиков, которые этим уже занимаются. Потому что процесс сложный и имеет много нюансов. Начать можно с чтения приложения J к МСК - на сайте FAU, кажется, недавно появился его перевод. В любом случае, _гораздо_ дешевле выйдет купить готовую восьмерку, это тебе скажет здесь любой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Да это я всё понимаю. Отец меня поддерживает, хочет чтобы я занимался автоспортом, по-этому деньгами поможет, чем сможет, а я просто брежу гонками! Такой вопрос: какие документы нужны чтобы стать участником Prime Yalta Rally? У меня знакомый в прошлом году в 14 лет был штурманом на восьмёрке на Prime Yalta Rally. Как его туда в таком возрасте допустили?Я помню этого парня его допустили по спец разрешению насколько я знаю,а по поводу картинга это самое оптимальное решение,хотя бы как минимум то что ты научишься управлять машиной на асфальте,асфальт это такое покрытие которое ошибок не прощает,если на грунте небольшую ошибку можно поправить применив некоторые приёмы пилотирования то асфальт тебе этого не простит,вследствие в лучшем случае сход с немного побитой машиной,посмотри по прошлому году Ч/У у людей которые ехали весь сезон в верхушке пелетона Ялта у многих забрала шансы на победу,моё мнение по той лишь причине что,мало кто тренируется на асфальте.А ты из какого города?Как вариант если покажешь результат в картинге может быть на тебя обратит внимание команда ЦУНАМИ тогда все остальные вопросы у тебя решены . Изменено 1 июля, 2010 пользователем alexandr R-T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ялта - не лучший выбор для дебюта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooper 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Спасибо, ответьте ещё на такой вопрос: есть какое-то видео для чайников или что-то на подобе этого по штурманскому делу? 063-227-02-87 http://vkontakte.ru/maksym.bondar Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 А я бы посоветывал пойти в подмастерья в какую нибудь раллийную команду на общественных началах, чтоб хоть понять всю атмосферу и чему то научится как у механиков так и у пилотов. Яркий тому пример Николай Соболев (правда его пригласили в команду механиком, но через несколько лет он уже в полную ехал кросс). В будущем даже если ты поймеш что ето не твое или нетянеш у тебя будет хороший багаж знаний способный дать живую копейку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooper 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Учту, но всё же, есть какие-то видео-уроки базовые обучающие штурманскому делу? 063-227-02-87 http://vkontakte.ru/maksym.bondar Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти