Гость DvL Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 "буджетный" вариант:1) чтение форумов, изучение документации;параллельно общение вживую с причастными.2) работа зрителем 3) работа маршалом ( в любителях, и бесплатно или "за еду")4) потом поднабравшись опыта в маршалах, начитавшись теории, насмотревшись роликов на ютубе, понаблюдав за ралли "изнутри", сделал лицензию судейскую.5) с лицензией поработал опять маршалом, потом на судейском посту.(+теория, семинары, общение с знающими)Программа заняла 2годаПонял, что ралли мне интересно.Покатать было бы интересно, но и судействовать оказалось интересно.))Хотя когда-то аж знобить начинало, так хотелось за руль (сейчас понял что ещё учиться, учится и учиться (с) )))Ну я механиком ездил - тоже ООООЧЕНЬ много нового узнал )) Это тебе не в папином паркетнике гонку смотреть, хотя и посмотреть успевали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooper 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 На картинг я хожу больше года, какая-то разница всё-таки есть между тем когда я первый раз пришёл на тренировку и между тем как я езжу сейчас. Разница в 10 секунд на круге. И вообще создавая этот топик я хотел спросить, возможно есть другие способы попасть в ралли, но смотрю что раз вы говорите что нужно строить машину, копить денюжку и т.д. значит буду копить денюжку, строить машину и т.д. Ведь я же не претендую первый раз участвовать в гонках на 8-ке и сделать лансеры и импрезы. Итак я рад что на мои вопросы тут отвечали, а не так как на некоторых других форумах: - Как попасть в проф. ралли? - Сколько тебе лет? - 13 - Слушай, малой, ты же ни *** (чего) не поймёшь что мы здесь тебе напишем, так что крой тему - Спасибо ***Тема закрыта*** На множестве форумов именно так мне и отвечали, ну или похожим способом, а тут хоть я понял что к чему, рад наконец что со мной пообщались как с нормальным здравомыслящим человеком. 063-227-02-87 http://vkontakte.ru/maksym.bondar Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 На картинг я хожу больше года, какая-то разница всё-таки есть между тем когда я первый раз пришёл на тренировку и между тем как я езжу сейчас. Разница в 10 секунд на круге. И вообще создавая этот топик я хотел спросить, возможно есть другие способы попасть в ралли, но смотрю что раз вы говорите что нужно строить машину, копить денюжку и т.д. значит буду копить денюжку, строить машину и т.д. Ведь я же не претендую первый раз участвовать в гонках на 8-ке и сделать лансеры и импрезы. Итак я рад что на мои вопросы тут отвечали, а не так как на некоторых других форумах:- Как попасть в проф. ралли?- Сколько тебе лет?- 13- Слушай, малой, ты же ни *** (чего) не поймёшь что мы здесь тебе напишем, так что крой тему- Спасибо ***Тема закрыта***На множестве форумов именно так мне и отвечали, ну или похожим способом, а тут хоть я понял что к чему, рад наконец что со мной пообщались как с нормальным здравомыслящим человеком.А тут просто сайт нормальных людей. Людей, которые были сами такие же как и ты. И прошли все именно так, как и пишут. И поверь, тебе тут рады, и уважают твой выбор. Но есть реалии жизни. От них никуда не уйдешь. Так что вливайся в коллектив. Может выедь зрителем на несколько любительских мерориятий, познакомишьмся, пообщаешься. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 бла бла блаГлавное желание, а это то с чем можно добится всего, остальное само придет. Например я раньше о машине только мечтал, сейчас хоть и авеха, но зато на ОЗовских тапках, чипованая, и дальше есть цели продвижения. Было бы больше денег, не на минуту бы не сомневаясь начал бы ганять. И еще одно, судя по своему жизненному опыту, и твоему возрасту, вариант очень перспективный, у меня уже жена есть, деньги нада в семью нести, а тебя я так думаю, родители кормят, с учетом что у папы паркетник, кормят не плохо (теоретически). Из этого всего, я бы лично сделал такой вывод, заканчиваю школу, иду на работу, паралельно на заочный, ну соответственно, все те кабасики что заработаю, в боевик. Ни на минуту не жалею что залез небольшие долги, и купил Озы с резиной, а не мобильник крутой, или хз еще куда. Время летит быстро, даже оглянутся не успееш уже чего-то добьешся, просто "ТУПО" иди к поставленной задаче, и главное получай от этого удовольствие. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Время летит быстро, даже оглянутся не успееш уже чего-то добьешся, просто "ТУПО" иди к поставленной задаче, и главное получай от этого удовольствие.Да, тут ты прав. Время очень быстро летит. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 4х4 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Хотел акцентировать твоё внимание на самые важные мысли, которые описывались выше:Для спорта, автоспорта нужны деньги. Много денег.Пока ты "под родителями" и они не "сильные мира сего" на большие деньги не расчитывай.Собирать почти бесполезно, нужно зарабатывать. Учись, когда сможешь - устраивайся в хорошую "фирму". Дальше ставь цель работать на себя. Только тогда ты сможешь зарабатывать нормальные деньги.Как ты понимаешь, на всё будет уходить время...Но самое главное - у тебя есть желание. Значит, рано или поздно, но будет результат.По штурманскому делу.Лекции Щукина:Часть 1 http://video.yandex.ru/users/medvedevgm/view/2 Часть 2 http://video.yandex.ru/users/medvedevgm/view/3 Часть 3 http://video.yandex.ru/users/medvedevgm/view/4 Часть 4 http://video.yandex.ru/users/medvedevgm/view/5 Часть 5 http://video.yandex.ru/users/medvedevgm/view/6 Часть 6 http://video.yandex.ru/users/medvedevgm/view/7 Часть 7 http://video.yandex.ru/users/medvedevgm/view/8 Часть 8 http://video.yandex.ru/users/medvedevgm/view/9 Часть 9 http://video.yandex.ru/users/medvedevgm/view/10 Изменено 3 июля, 2010 пользователем Юрий 4х4 Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет - ищет причины Херсонский Автомобильный Союз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooper 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 спасибо большое !!!! И всё-таки, поскольку 8-ки нету, а ланос есть, скажите что первым делом нужно установить из деталей на него типа каркаса, сидений, доп. приборов, прямотока и т.д. И напишите ещё кто в Киеве это может сделать, в принципе руки не кривые, но думаю что в этом деле лучше будет чтобы всё делал специалист, или не факт? 063-227-02-87 http://vkontakte.ru/maksym.bondar Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 спасибо большое !!!!И всё-таки, поскольку 8-ки нету, а ланос есть, скажите что первым делом нужно установить из деталей на него типа каркаса, сидений, доп. приборов, прямотока и т.д. И напишите ещё кто в Киеве это может сделать, в принципе руки не кривые, но думаю что в этом деле лучше будет чтобы всё делал специалист, или не факт?Очень долго нужно перечислять, что нужно ставить в машину, что бы поехать в официальные проф. гонки. И если ты выбрал Ланос, то ищи такого человека, как Зорькин. Он на нем ездил. Но предупреждаю, что сверху, еще пару цен ланосов накинь. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Самый идеальный вариант - крутить боевой пепелац вместе с тем кто шарит, именно участвовать в процессе сборки, знаний накопиш. А вообще на сейчас, чтобы занятся чем-то полезным, можно сразу приступать к разборке машины, т.е. снятия всего лишнего, задние сижухи, карты и т.д. Изменено 3 июля, 2010 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Самый идеальный вариант - крутить боевой пепелац вместе с тем кто шарит, именно участвовать в процессе сборки, знаний накопиш.А вообще на сейчас, чтобы занятся чем-то полезным, можно сразу приступать к разборке машины, т.е. снятия всего лишнего, задние сижухи, карты и т.д.Угу, вооружиться промышленным феном, и шкрябалкой. Потом освоить азы сварки (На первое время, запасаемся картошкой), потом начинаем крутить гайки. Которые для начала нужно купить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти