Chaosracing 1 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Вопрос к публике. Кто-нибудь из наших занимался доводкой мотора с Запорожца, а именно МеМЗ-969А. Вот думаю снять этот конченный фильтр с маслом и поставить какой-нить нулевик и нормальный двухкамерный карб. Как отразиться доводка головок по камерам и каналам, не будет ли греться двигатель? P.S. Свапить другой не хочу т.к. тракторный звук и возможность сделать капиталку двс на даче меня устраивает. Кстати, по пересеченной местности и бездорожью МеМЗ-969А не так уж и плох Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 чувак. тут ен меряно запорожцеводов...а лучше на заз киев юа иди...и готовь бабло...тюнинг мемза не дешевле вазовского тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Обьему добавить- поршни от старого мацаки К-750, карб двухкамерный и много уже и не помню чего. Низы бешенные.Степень сжатия торцовкой уменьшить.Грелся он лишь когда плохое давление масла- через маслорадиатор слабо охлаждалось., т.е чем новее- тем слабее греется. Хвыльтр в принципе его не душит, но под озон или вебер его не оставишь.Каналы увеличивать без толку- оборотов толком нет Изменено 4 июля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 проще ваз на 79 ставить чем от касика...пальца різніе а в вазе одинаковіе тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima89 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) проще ваз на 79 ставить чем от касика...пальца різніе а в вазе одинаковіе+1 или 76ммЗЫ Охлаждение можно улучшить,поигравшись с диаметром верхнего шкива и ремня! Изменено 4 июля, 2010 пользователем Dima89 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 У нас в Крыму таки жарко. И народ извращается как может над жужиками как может, но вот из наблюдений масленный радиатор впереди, 2 венчухлятора эллектрических внутри по капотом с самодельными диффузорами к двигателю, жабры на капоте и воздухозаборник на крыше (такой как на 09 ставят чтоб стекло не забрасывало) колевалы на игольчатые подшипники сажают, Выхлопную систему на 45 трубе на 2 стороны с солидной теплоизоляцией. это пока все что вспомнил. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 а генератора тоже два на два вентилятора тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 чувак. тут ен меряно запорожцеводов...а лучше на заз киев юа иди...и готовь бабло...тюнинг мемза не дешевле вазовскогота мне же не на 402 м Я поджать немного хочу, чтоб ехал веселее обычного мемза.Обьему добавить- поршни от старого мацаки К-750, карб двухкамерный и много уже и не помню чего. Низы бешенные.Степень сжатия торцовкой уменьшить.Грелся он лишь когда плохое давление масла- через маслорадиатор слабо охлаждалось., т.е чем новее- тем слабее греется. Хвыльтр в принципе его не душит, но под озон или вебер его не оставишь.Каналы увеличивать без толку- оборотов толком нетВот как раз низы мне и надо. Про каналы понял, но коллектора попробую совместить таки.проще ваз на 79 ставить чем от касика...пальца різніе а в вазе одинаковіепод 79 поршня просто цильзы расточить и вставить, как обычно? Какой объем выходит?+1 или 76ммЗЫ Охлаждение можно улучшить,поигравшись с диаметром верхнего шкива и ремня!Так там только натяжка вроде регулируется.У нас в Крыму таки жарко. И народ извращается как может над жужиками как может, но вот из наблюдений масленный радиатор впереди, 2 венчухлятора эллектрических внутри по капотом с самодельными диффузорами к двигателю, жабры на капоте и воздухозаборник на крыше (такой как на 09 ставят чтоб стекло не забрасывало) колевалы на игольчатые подшипники сажают, Выхлопную систему на 45 трубе на 2 стороны с солидной теплоизоляцией. это пока все что вспомнил.про маслянный радиатор хорошая идея, буду изучать. Дополнительный вентелятор тоже уже мерял вчера.выхлопную наверное не буду пока менять, посмотрю, что так пока выйдет.а генератора тоже два на два вентилятораа зачем 2 генератора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 один штатный, 2 на масло насос и вентеляторы Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 один штатный, 2 на масло насос и вентеляторы понял. спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти