Chaosracing 1 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Поставь безконтактное зажигание (трамблёр подходит от АЗЛК) с датчиком ХОЛЛА, карб. Солекс, в идеале установить маслянный фильтр. Поршни ставь Новороссийские 2101 лёгкие с 08 юбкой, если не ошибаюсь что бы ставить 79 поршни лучше не растачивать гильзы, а брать с мотоцикла Днепр. Что бы мотор не грелся в дальнейшем, то присборке нужно идеально вычистить рёбра охлаждения в гильзах и собрать, что б при эксплуатации гильзы с наруже оставались сухими, не в масле как это часто бывает. Степень сжатия сильно не я б не поднимал, что б потом не грелся.Чувак, я всегда знал, что ты - талант Спасибо за совет. Я тоже подумывал, что будет греться при повышении сж.Я тебя еще замучаю вопросами при встрече Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Чуваки, а скажите тогда, 50тка с СЖ 8.4 намного сильнее греласьсороковки с 7и2??Или дизеля-воздушники сильно греются? Заправлять ее счас 92м гораздо вреднее для движка. А если собирать в масле, то и 6 многовасто будет. Жиговский фильтр коней 15 добавит Изменено 12 июля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Чуваки, а скажите тогда, 50тка с СЖ 8.4 намного сильнее греласьсороковки с 7и2??Или дизеля-воздушники сильно греются? Заправлять ее счас 92м гораздо вреднее для движка. А если собирать в масле, то и 6 многовасто будет. Жиговский фильтр коней 15 добавит Я подозреваю, что в 50-ке охлаждение другое. Возможно, что и другая конструкция самого двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 все тоже самое...бенз мотор изнутри холодит тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Чуваки, а скажите тогда, 50тка с СЖ 8.4 намного сильнее греласьсороковки с 7и2??Или дизеля-воздушники сильно греются? Заправлять ее счас 92м гораздо вреднее для движка. А если собирать в масле, то и 6 многовасто будет. Жиговский фильтр коней 15 добавит Я не сказал, что 8.4 большая степень, сильно не поднимать я понимаю не больше 8.5. Дизель Татровский или или мотор Поршевский не греются потому, что система охлаждения отличается от ЗАЗовской. У меня знакомый на автокросс строил 7 ЗАЗиков, степень подняли до 10.4, сильно грелся и детонировал. Проблему решили, стали лить 98 и добавлять спирт с водой или просто водку. Думаю Андрюхе нужен ресурс и надёжность. В масле мало кто собирает, вот качество ЗАЗовских резиновых прокладок остапляет желать лучшего. Пусть тебе лавочка на богажнике 15 коней добавляет, а маслянный фильтр в отличии от ЗАЗовсой центрифуги на много лучше очищает масло, а это тот же ресурс. Изменено 13 июля, 2010 пользователем karat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 щас перенек на заз киев уа себе капиталить будет на луаз мотор..как раз 1.3хе-хе, конкретно этот мотор по твоей ссылке я время от времени кручу)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 а Шуляков что делает??? делает вид что сам машину собирает тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) а Шуляков что делает???делает вид что сам машину собираетШуляк.ну он ее на самом деле сам и собирает. я только подсказываю отдельные нюансы и помогаю там, где самому не управиться. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Интервент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Хрен его, пацаны, как хотите. Просто этим мотором наигрались есче студентом на 1 курсе- был в складчину куплен запоршивец- инвалидский. Вот туды и были установлены радости жизни- касмановские поршня, карб озон с принудительной вторичной и отданы дядьке на усадку головки, ну и маленький шкивок вентлялятора с установленным рядом газоновским геной. Мы тогда не знали , какоя там сж и какие обороты, но строгало это чудо для зэпа, да и для многих копеек и москалей весьма Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Хрен его, пацаны, как хотите. Просто этим мотором наигрались есче студентом на 1 курсе- был в складчину куплен запоршивец- инвалидский. Вот туды и были установлены радости жизни- касмановские поршня, карб озон с принудительной вторичной и отданы дядьке на усадку головки, ну и маленький шкивок вентлялятора с установленным рядом газоновским геной. Мы тогда не знали , какоя там сж и какие обороты, но строгало это чудо для зэпа, да и для многих копеек и москалей весьмаЮра, я с тобой солидарен по установке другого карба и усадкой головы, а так же меньшим шкивом пропеллера.Но и другие нюансы при капиталке буду учитывать, как подсказал Андрей Карат.хе-хе, конкретно этот мотор по твоей ссылке я время от времени кручу))он же вроде его только начал делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти