Кто-нибудь тюнил МеМЗ-969А


Рекомендуемые сообщения

Поставь безконтактное зажигание (трамблёр подходит от АЗЛК) с датчиком ХОЛЛА, карб. Солекс, в идеале установить маслянный фильтр. Поршни ставь Новороссийские 2101 лёгкие с 08 юбкой, если не ошибаюсь что бы ставить 79 поршни лучше не растачивать гильзы, а брать с мотоцикла Днепр. Что бы мотор не грелся в дальнейшем, то присборке нужно идеально вычистить рёбра охлаждения в гильзах и собрать, что б при эксплуатации гильзы с наруже оставались сухими, не в масле как это часто бывает. Степень сжатия сильно не я б не поднимал, что б потом не грелся.

Чувак, я всегда знал, что ты - талант :) Спасибо за совет.

Я тоже подумывал, что будет греться при повышении сж.

Я тебя еще замучаю вопросами при встрече :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:rolleyes: Чуваки, а скажите тогда, 50тка с СЖ 8.4 намного сильнее греласьсороковки с 7и2??Или дизеля-воздушники сильно греются? Заправлять ее счас 92м гораздо вреднее для движка. А если собирать в масле, то и 6 многовасто будет. Жиговский фильтр коней 15 добавит :lol: Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Чуваки, а скажите тогда, 50тка с СЖ 8.4 намного сильнее греласьсороковки с 7и2??Или дизеля-воздушники сильно греются? Заправлять ее счас 92м гораздо вреднее для движка. А если собирать в масле, то и 6 многовасто будет. Жиговский фильтр коней 15 добавит :lol:

Я подозреваю, что в 50-ке охлаждение другое. Возможно, что и другая конструкция самого двигателя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все тоже самое...бенз мотор изнутри холодит

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Чуваки, а скажите тогда, 50тка с СЖ 8.4 намного сильнее греласьсороковки с 7и2??Или дизеля-воздушники сильно греются? Заправлять ее счас 92м гораздо вреднее для движка. А если собирать в масле, то и 6 многовасто будет. Жиговский фильтр коней 15 добавит :lol:

Я не сказал, что 8.4 большая степень, сильно не поднимать я понимаю не больше 8.5. Дизель Татровский или или мотор Поршевский не греются потому, что система охлаждения отличается от ЗАЗовской. У меня знакомый на автокросс строил 7 ЗАЗиков, степень подняли до 10.4, сильно грелся и детонировал. Проблему решили, стали лить 98 и добавлять спирт с водой или просто водку. Думаю Андрюхе нужен ресурс и надёжность. В масле мало кто собирает, вот качество ЗАЗовских резиновых прокладок остапляет желать лучшего. Пусть тебе лавочка на богажнике 15 коней добавляет, а маслянный фильтр в отличии от ЗАЗовсой центрифуги на много лучше очищает масло, а это тот же ресурс.

Изменено пользователем karat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас перенек на заз киев уа себе капиталить будет на луаз мотор..как раз 1.3

хе-хе, конкретно этот мотор по твоей ссылке я время от времени кручу))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Шуляков что делает???

делает вид что сам машину собирает

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Шуляков что делает???

делает вид что сам машину собирает

Шуляк.

ну он ее на самом деле сам и собирает. я только подсказываю отдельные нюансы и помогаю там, где самому не управиться.

Изменено пользователем Интервент
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен его, пацаны, как хотите. Просто этим мотором наигрались есче студентом на 1 курсе- был в складчину куплен запоршивец- инвалидский. Вот туды и были установлены радости жизни- касмановские поршня, карб озон с принудительной вторичной и отданы дядьке на усадку головки, ну и маленький шкивок вентлялятора с установленным рядом газоновским геной. Мы тогда не знали , какоя там сж и какие обороты, но строгало это чудо для зэпа, да и для многих копеек и москалей весьма

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен его, пацаны, как хотите. Просто этим мотором наигрались есче студентом на 1 курсе- был в складчину куплен запоршивец- инвалидский. Вот туды и были установлены радости жизни- касмановские поршня, карб озон с принудительной вторичной и отданы дядьке на усадку головки, ну и маленький шкивок вентлялятора с установленным рядом газоновским геной. Мы тогда не знали , какоя там сж и какие обороты, но строгало это чудо для зэпа, да и для многих копеек и москалей весьма

Юра, я с тобой солидарен по установке другого карба и усадкой головы, а так же меньшим шкивом пропеллера.

Но и другие нюансы при капиталке буду учитывать, как подсказал Андрей Карат.

хе-хе, конкретно этот мотор по твоей ссылке я время от времени кручу))

он же вроде его только начал делать :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти