pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 на зазе все расписано про 79 поршневую тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 на зазе все расписано про 79 поршневуюок, почитаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Еще один вопрос. Если торцонуть головы и поднять сж, низы не пропадут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 нах тебе 92?? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 нах тебе 92??а разве нет разницы? я и так 92 лил Когда гнал на дачу, был залит 80. На 92 поехал резвее.Читал, что погореть ничего не должно, тем более, какой у нас 92-й Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 там работы не соизмерима с приходом...нужен правильный станок и не менне правильный мастер. на 79 сделать намного проще тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) греется сильнее при усадке головы пговерено Ангарским перевалом )) Сегодня с деушкой интересным встертился у него жужик так он мне еще посоветовал распыление на днище поршня сделать. Поставить карб от оки и у него зажигание от оки стоит. Выхлоп у него наодну сторону на 45 трубе и самопальный коллектор впускной. (веселый такой дедушка) привода с 08 переделаные а на счет коробки он не признался, но бегает этот жужик далеко за 140 км/ч. Изменено 5 июля, 2010 пользователем O6JIOM Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 поєтому и грееться нефиг летать 140 тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Распыление надо полюбому сделать.Нашел у себя книгу "Пособие водителю-любителю", изд. 1975 г. Авторы: Калисский, Манзон и Нагула.Рассматриваются детально устройства автомобилей "ВАЗ-2101", "Москвич-412" и "ЗАЗ 966", как раз с МЕМЗом, правда с 30-ой.Интересно, в чем отличие 968 и 969 МЕМЗа?И, все-таки, не разобраля при поднятии сж упадут ли низы?греется сильнее при усадке головы пговерено Ангарским перевалом ))Сегодня с деушкой интересным встертился у него жужик так он мне еще посоветовал распыление на днище поршня сделать. Поставить карб от оки и у него зажигание от оки стоит. Выхлоп у него наодну сторону на 45 трубе и самопальный коллектор впускной. (веселый такой дедушка) привода с 08 переделаные а на счет коробки он не признался, но бегает этот жужик далеко за 140 км/ч.Карб, думаю, 73 получше будет. коллектор там вроде нормальный стоит. над выпуском подумаю еще.Почитал, что у МЕМЗа низов можно лучших добиться доводкой, нежели в классическом моторе. Разве что объем под 1.7 ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Распыление надо полюбому сделать.Нашел у себя книгу "Пособие водителю-любителю", изд. 1975 г. Авторы: Калисский, Манзон и Нагула.Рассматриваются детально устройства автомобилей "ВАЗ-2101", "Москвич-412" и "ЗАЗ 966", как раз с МЕМЗом, правда с 30-ой.Интересно, в чем отличие 968 и 969 МЕМЗа?И, все-таки, не разобраля при поднятии сж упадут ли низы?Карб, думаю, 73 получше будет. коллектор там вроде нормальный стоит. над выпуском подумаю еще.Почитал, что у МЕМЗа низов можно лучших добиться доводкой, нежели в классическом моторе. Разве что объем под 1.7 ставить.Блин, свапни его! )) Сори за ОФФ - завидую твоему количеству свободного времени - "респект и уважуха" ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти