Chaosracing 1 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 если менять мотор, то уже на 1,6 вазовский. будет точно бомба!но это целая история, и переходная пластина тут самое простое.так да, но это как-то не по-спортивному Колокол- да,я имел ввиду плиту. По распреду- читал какой-то журнал давно, кажись Авто-Спорт 2002года- постараюсь найти, там че-то было про Р/В. Скорей всего их дорабатывали путем уменьшения базового диаметра.А СЖ 8.4 была в 50ти сильном 968Б с двухкамерным карбом и под 93 бенз...45-ки, с сж 8.4 были еще на однокамерном карбе К-125Б и К127 в 1972 году , а потом уже появился 968БЭ на 50 коней в 1982.Странно, что потом опять стали ставить 40-ки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Про порваную резину знаю не по наслышке, у нас народ поднимается на Димерджи и родноу Луцзуковской резины хватает на 5-6 раз поднятся и спустится а дальше расползается в клочья. У нас народ восновном на такой поднимается на гору Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Про порваную резину знаю не по наслышке, у нас народ поднимается на Димерджи и родноу Луцзуковской резины хватает на 5-6 раз поднятся и спустится а дальше расползается в клочья. У нас народ восновном на такой поднимается на горуИнтересная резина. Ща поищу в нете. Был бы этот чувак Украине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) 45-ки, с сж 8.4 были еще на однокамерном карбе К-125Б и К127 в 1972 году , а потом уже появился 968БЭ на 50 коней в 1982. Странно, что потом опять стали ставить 40-ки У тебя литература неправильная . Все 3 двигателя выпускались одновременно(ассортимент ), но 40вка и 45тка(с двухкамерным карбом) были под 76 бенз, а следовательно СЖ, 7.2, а 50тка(с двухкамерным и увеличенной степой под 93й)- СЖ 8.4.Потом 968Б сняли с производства- якобы комунисты не хотели в зэп 93 заливать.. Так что у тебя 7.2, пилите смело, Шура! Изменено 7 июля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 щас перенек на заз киев уа себе капиталить будет на луаз мотор..как раз 1.3 тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 щас перенек на заз киев уа себе капиталить будет на луаз мотор..как раз 1.3инфа у него в бортовике? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15722 тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 У тебя литература неправильная . Все 3 двигателя выпускались одновременно(ассортимент ), но 40вка и 45тка(с двухкамерным карбом) были под 76 бенз, а следовательно СЖ, 7.2, а 50тка(с двухкамерным и увеличенной степой под 93й)- СЖ 8.4.Потом 968Б сняли с производства- якобы комунисты не хотели в зэп 93 заливать.. Так что у тебя 7.2, пилите смело, Шура!Фиг его знает, литературы было море в то время. Я здесь читал:http://zaz-dnepr.org.ua/harakteristiki_memz.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Ну я и тут прочитал- все правильно, 40вка-7.2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Поставь безконтактное зажигание (трамблёр подходит от АЗЛК) с датчиком ХОЛЛА, карб. Солекс, в идеале установить маслянный фильтр. Поршни ставь Новороссийские 2101 лёгкие с 08 юбкой, если не ошибаюсь что бы ставить 79 поршни лучше не растачивать гильзы, а брать с мотоцикла Днепр. Что бы мотор не грелся в дальнейшем, то присборке нужно идеально вычистить рёбра охлаждения в гильзах и собрать, что б при эксплуатации гильзы с наруже оставались сухими, не в масле как это часто бывает. Степень сжатия сильно не я б не поднимал, что б потом не грелся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти