Yurba 1 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 А в мороз -20, топливо утром имеет такую же температуру, тачка мегомощьная стает?так забор же воздуха идет не минус20-тиградусного Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 так забор же воздуха идет не минус20-тиградусного а какого? +40? а бензин то -20, причем тут воздух Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 вот мне интересно что никто не замечал прироста мощьности в холода ? Я живу в Крыму и как таковых у нас холодов почти не бывает но иногда понижается до -5 -7, так моя реноха намного лучше идет в холода. И это не субьективно. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 вот мне интересно что никто не замечал прироста мощьности в холода ? Я живу в Крыму и как таковых у нас холодов почти не бывает но иногда понижается до -5 -7, так моя реноха намного лучше идет в холода. И это не субьективноЭто связано в первую очередь с тем, что плотность холодного воздуха больше и соот-но и смеси поступает больше, плюс в програме управления инжектором есть прогревочные режимы и просто при низкой температуре за бортом используются более богатые смеси. Предполагаю, что охлаждали топливо только с целью предотвратить его закипание в системе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Это связано в первую очередь с тем, что плотность холодного воздуха больше и соот-но и смеси поступает больше, плюс в програме управления инжектором есть прогревочные режимы и просто при низкой температуре за бортом используются более богатые смеси. Предполагаю, что охлаждали топливо только с целью предотвратить его закипание в системеУ мя 2 карба Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Это связано в первую очередь с тем, что плотность холодного воздуха больше и соот-но и смеси поступает больше, плюс в програме управления инжектором есть прогревочные режимы и просто при низкой температуре за бортом используются более богатые смеси. Предполагаю, что охлаждали топливо только с целью предотвратить его закипание в системе+1 но есть одно но...100л/ч тем децельным стаканчиком врядли получится охладить...если это было бы так, то произошла бы революция в технологии кондиционирования как я и писал выше, то я бы с удовольствием с этого девайса кондюк сделал бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Ну не преувеличивай так,нанопротек,в этом что то есть сам езжу на нём....Нанопротек - в этом что-то есть! Аргументированный ответ! Я могу тебе сказать, что в нем есть – "выдает" уложенный двигатель за свежий! В основном применяется перекупами при продаже автомобилей! Этакий ботокс для старушек .не поленись и дочитай до конца, это и всем предлагаю, - МногА БУкФ Суперовскую статейку- все перечисленное тобой это не нарушение против природы, а это то, что стырили в СССР уже давно За собой не замечал.Половина того что там написано – к делу не относится. Обсуждать, кто «стырил» в СССР или сами съехали, почему так все случилось – не будем. Много чего прополовой акт (это все для Рипера - поработай над своей орфографией!)... Может это и к лучшему!Вот еще пример к выше перечисленным пунктам - http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html и написано: помните, что разницу в 3% увеличения мощности тяжело почувствовать.Возвращаясь к теме. По ссылке, описание. Ни примеров, насколько он понижает температуру, насколько возрастает топливная экономичность и мощность… И когда же наступает паровая пробка в системе питания?! Когда машина горит уже?!Не вдаваясь в химические и физические процессы, может, говоря словами alexandr R-T - в этом что-то есть (как и все, что продается, если верить рекламе), но насколько это эффективно/необходимо для малообъемных двигателей?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) +1 но есть одно но...100л/ч тем децельным стаканчиком врядли получится охладить...если это было бы так, то произошла бы революция в технологии кондиционирования как я и писал выше, то я бы с удовольствием с этого девайса кондюк сделал бы... а ты не смейся - кулибины еще не перевелись кондер№раз и кондер№два... и по поводу охлаждения топлива - никакого открытия Америки не произошло смотри...Новая система охлаждения топлива CryO2 основана на криогенных свойствах жидкого углекислого газа СО2. Используя эти свойства, она наполняет ряд внутренних криогенных камер окружающих центральную «топливную» камеру. Сначала топливо проходит через центральную камеру и попадает в криогенные камеры, где оно максимально охлаждается. Благодаря такой системе процесс теплопередачи, т.е. забора тепла топлива, происходит в 4 раза эффективнее. Это пока единственный на сегодняшний день действенный метод охлаждения.так вот если мешочек c рис.198 с сухим льдом (снегом) сделать продолговатой формы, продырявить в двух противоположных концах и пропустить через него достаточно тонкую сппиралевидную трубочку, а через трубочку пустить топливо скажем температурой градусов 50 то на выходе с мешочка температура будет максимум градусов 40. вот тебе и элементарный охладитель жидкости (воздуха) и т.п. только вот цена вопроса расходников незнаю сколько стоит балон с СО2, но сухой лед например на Хладокомбинате на Лыбедской в Киеве около 20 грн. / 1 кг ну и то что касается самой системы охлаждения топлива CryO21) первое - эта система расчитана все же на использование в паре с охлаждением воздуха от турбины ... примерно таки прошу обратить внимание - как подключается девайс охлаждения топлива 2) второе, похоже Gerasim_76 - прав - крио-О2-системка действенна на мощных тачках ... это теперь и ежику понятно - по результатам ихних дино-замеров с крио-О2-системкой и без нее и прошу обратить внимание на правую ось координат - давление - 40 PSI - почти 2,76 Бара ... самолетЪ тобишь анриал! Изменено 6 июля, 2010 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Я ж говорил, что имитация зимы :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris 2 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Так это выходит закись азота охлаждает и интеркулер, и топливо, и еще в мотор подаеться? no motorsport, no life!!! +З8 O93 825 З9 5O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти