Lukash 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Есть такая проблема: 2108 (1,3) Бенз - 92й/95й Масло - Elf 10w40 Свечи - DENSO Иногда ( вроде чаще бывает после долгой езды ) после выключения зажигания двигатель 2-4 секунды еще работает (трусится и колбасится ). Температура в рамках ( перегревов нет). Подскажите - в чем могут быть траблы??? Свечи менял 4-5 тыщ. назад, недавно чистил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Есть такая проблема:2108 (1,3)Бенз - 92йМасло - Elf 10w40Иногда ( вроде чаще бывает после долгой езды ) после выключения зажигания двигатель 2-4 секунды еще работает (трусится и колбасится ). Температура в рамках ( перегревов нет).Подскажите - в чем могут быть траблы??? Свечи менял 4-5 тыщ. назад, недавно чистил. Папробуй 76-й: если прабл не уйдет, то залей нормальный 95-й Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Что то мне подсказывает что ты нашел бочку с ископаемым 66 бензиком. Тама ужжо наверное и камеры чистить от нагара нада после таких поездок. Залей 95 и будет те счастье. И на всякий случай Проверь или свечи стоят нормальные. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ШШ 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Что то мне подсказывает что ты нашел бочку с ископаемым 66 бензиком. Тама ужжо наверное и камеры чистить от нагара нада после таких поездок.Залей 95 и будет те счастье. И на всякий случай Проверь или свечи стоят нормальные. У меня и на 95 колбасит свечи гуд , карб чистий настроений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Возникает калильное зажигание. Для переднеприводных это обычное явление, при условии, что хорошо работает система ЭПХХ. Или залипает эл.магнитный клапан, или есть небольшая щель во вторичной камере между заслонкой и корпусом. Это наиболее часто встречающиеся неисправности. Может еще просто немного заедать заслонка первичной камеры - усиль пружину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Что то мне подсказывает что ты нашел бочку с ископаемым 66 бензиком. Тама ужжо наверное и камеры чистить от нагара нада после таких поездок.Залей 95 и будет те счастье. И на всякий случай Проверь или свечи стоят нормальные.У меня и на 95 колбасит свечи гуд , карб чистий настроений. Такой вот хороший 95-й... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Что то мне подсказывает что ты нашел бочку с ископаемым 66 бензиком. Тама ужжо наверное и камеры чистить от нагара нада после таких поездок.Залей 95 и будет те счастье. И на всякий случай Проверь или свечи стоят нормальные.У меня и на 95 колбасит свечи гуд , карб чистий настроений. Такой вот хороший 95-й... Я ж грю 66. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Свечи может и нормальные, а вот калильное число проверь. А если еще и бенз выдающийся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 LukashСкорее всего у тебя к этому всему холостые обороты высокие или двиг на холостых не ровно работает.Есть такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukash 0 Опубликовано 5 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 то BAEV: с оборотами все ок. нормальные. работает стабильно. Вот только когда холодная заводится с вытянутым наполовину подсосом сразу. Если без подсоса - то пригодится сразу газовать. А когда гарячая - то заводится иногда сразу нормально, а иногда приходится долго крутить стартером, давя газ в пол... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти