Рекомендуемые сообщения

Lada 154. Настоящая «Лада»

Как известно, Лада – древняя славянская богиня любви и красоты. Само понятие «лада» наши предки понимали в более широком смысле, предполагая, что все люди должны жить между собой в ладу, и все у них должно быть ладным. Это и предстояло доказать советским еще «Жигулям», экспортные варианты которых называли славным именем «Лада».

С тех пор прошли десятилетия, и сегодня поисковик в Интернете в ответ на запрос «Лада» даже не «вспомнит» о богине, а выдаст бесчисленные ссылки на сайты о продукции завода в Тольятти. По качеству этой продукции столько претензий, что самые стойкие патриоты «ВАЗа» могут возразить лишь: «Зато дешевле!». И все же, настоящую автомобильную «Ладу» можно отыскать, причем за цену, всего на 5–10% превышающую стоимость обычной массовой версии. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет!

Могут, когда захотят

Наконец-то посчастливилось и нам оказаться за рулем той самой, настоящей «Лады» – Lada 154, как именует ее производитель. Первое, что бросается в глаза, – слегка приподнятая, боевая посадка машины. При закрывании дверки характерного звука, отдающего звоном, не слышно. Хлопок получается мягким и солидным, вполне достойным для ценовой категории авто. Заводим двигатель и с удовольствием слушаем, как глухо заурчал мотор, мягко и совсем не по-жестяному, как в обычной версии.

Трогаемся. Скорость 154-я набирает заметно быстрее, чем ее серийная «соперница». Еще одна неожиданность – рычаг переключения передач не болтается вместе с «коробкой» в руке в такт движению, как на обычных «Самарах» и «Приорах», а четко стоит на своем месте. Мелочь, а приятно!

Lada 154 – машина очень прыткая, и до «сотни» добирается всего за 11,2 секунды. Результат стандартной «пятнашки» на две секунды хуже, да и максимальная скорость на 25 км/ч ниже – 160 против 185. Это, конечно, официальные данные, но по ощущениям, на глазок, они полностью соответствуют действительности. Чуть притопил педаль «газа», и на спидометре уже 140. При этом автомобиль отменно держит курс, да и шумоизоляция на высоте: по ушам не бьет ни звук мотора, ни «песня» покрышек.

Съезжаем на «проселок» – разбитую, в больших, на полколеса, ямах и кочках, дорогу. Подвеска на тестируемом автомобиле совсем другая, что отлично чувствовалось еще на асфальте. Смело разгоняемся, заставляя машину «нырять», провоцируя подвеску на «пробой». И… все попытки оказываются тщетными: 154-я «проглатывает» колдобины со стоическим равнодушием.

Но самое главное – звуки, «сверчки» и скрипы. Их нет! Молчит традиционно «музыкальная» передняя панель, не слышен пластик обшивки дверей. Никаких шумов и вибраций. Не Mercedes, конечно, но в сравнении с обычной «вазовской» продукцией контраст разителен. Ведь могут, когда захотят!

СуперЛада

154-я – это настоящая СуперЛада, а за свою цену – сенсация для прессы и загадка современного российского автопрома. Откуда только взялась эта замечательная машина?!

Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы обратились к самим создателям замечательного автомобиля. Офис «Супер-Авто», фирмы, где делают СуперЛады, находится в паре минут езды от знаменитой «автовазовской» башни. В просторном цехе на тележке со смешными маленькими колесиками – стандартный кузов «пятнашки» в сборе, на который ставятся двигатель от «Приоры» или «десятки» мощностью 98 или 90 л.с. и подвеска от «Приоры». Результат – отличная динамика и «неубиваемая» подвеска с увеличенным клиренсом. Но есть и еще кое-что. Как указано в спецификации, стойки ВАЗ 2170 с прогрессивными характеристиками и более совершенной опорой обеспечивают эффективное сцепление с дорогой, а энергоемкие амортизаторы служат дольше. Благодаря усиленной балке со стабилизатором поперечной устойчивости повышается жесткость кузова на кручение, а усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диском сцепления способствуют росту крутящего момента.

Как насчет шумоизоляции? Оказывается, на «подопытном» авто она штатная. Просто в ходе доработки машины передняя панель и некоторые другие элементы сборщики «Супер-Авто» снимают и ставят заново. Один из рабочих нехотя признался, что нередко крепеж кузова, поступившего сюда с основного конвейера, попросту не дотянут. После сборки в «Супер-Авто» все огрехи исчезают, ведь качеству уделяется особое внимание, а за свою работу каждый специалист несет персональную ответственность.

Иными словами, наша машина – самая обычная «Лада», только собранная на совесть и проверенная грамотными, ответственными контролерами.

Лучшее – не враг хорошему

Далеко не всегда лучшее – враг хорошему, но именно стремление к лучшему – единственный путь создать что-то стоящее, например, настоящую «Ладу».

В виде опции к 154-й можно заказать кондиционер, при этом доплата к заводской цене будет на треть меньше, чем требовалось раньше при доустановке кондиционера на собранный автомобиль. Дополнительно доступны защита картера двигателя, тонировка «полукруг», салон «спорт», противотуманные фары (с врезкой), ручки открывания дверей «евро», маршрутные компьютеры «Орион» или «Штат», автосигнализации «Гарант Дозор» или «Мангуст», кожаный салон, задние дисковые тормоза «лукас», обогрев передних сидений, кожаные руль и ручка выбора передач.

Конечно, такая «Лада» дороже обычной пятнадцатой модели, но лишь по номиналу и рекламе. По факту заявленная «Супер-Авто» цена оказалась на 3 000 ниже стоимости имеющихся в наличии ВАЗ 2115 в паре московских автосалонов. Ценники у дилеров в Тольятти еще выше. К тому же расценки на «ВАЗы» в этом сезоне благодаря программе утилизации – тема очень и очень тонкая.

Специалисты из «Супер-Авто» своими машинами возвращают практически утраченную веру в возможности отечественного автопрома. Российские производители тоже могут создать качественный продукт. За свои деньги Lada 154 – отличный автомобиль, настоящая СуперЛада.

Технические характеристики:

Длина, мм 4 330

Ширина, мм 1 650

Высота, мм 1 402

Колесная база, мм 2 460

Снаряженная масса, кг 1 000

Рабочий объем двигателя, см³ 1 596

Макс. мощность, л.с. 90/5 000

Макс. скорость, км/ч 185

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 7

Разгон 0–100 км/ч, с 11,2

Цена, руб. 275 000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья классная,но ты бы хоть фотку вставил,а то как то скопировал видимо не всё. :pardon:

Ладно вместо тебя проясню тему http://auto.irr.ru/articles/test_drives/4c...bdb04597010000/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Ну как всегда...)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас они хоть есть такие пятнашки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас они хоть есть такие пятнашки?

Покупаем пятнашку в салоне,разбираем до голого кузова включая мотор,мотор балансируем собираем руками растущими из плечей,теми же руками собираем кузов(салон)и получаем пятнашку о которой идёт речь. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут пол форума "настоящих лад".Подвеска почти у каждого перетряхивается со временем,а вот что туда ставить-стойка аля жип?Тут такое не принято(Валера вместе Л200 не в счет).Да 16вЭ мотор не новость и не идеал.Так что тема-боян.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти