Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ребят подскажите что может быть, после зимы датчик начал врать заливаю 20 л проезжаю 50 км и стрелка на нуле потом заливаю ещё 10 проезжаю 30 км опять на ноль падает (лампа не горит) проверяю бензина ещё много средний расход 7-8, затем стала стрелка сильно плавать на поворотах от середины до нуля, я снял контакты и по очереди по замыкал на массу один лампа загорелась, другой стрелка зашкалила (полный бак), значит датчик в приборке в норме, и после этого стала показывать постоянно в пределах пол бака залил 23 л. проехал 355 км, стрелка немного отклонилась от половины бака нестал рисковать залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда нужно датчик из бензобака доставать-смотреть.

Изменено пользователем dl_gad

Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил массу (прозвоном), показало 041, подкинул доп. массу показало 001, думаю поездить посмотреть, хотя стрелка вроде немного резвее стала показывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, ребят подскажите что может быть, после зимы датчик начал врать заливаю 20 л проезжаю 50 км и стрелка на нуле потом заливаю ещё 10 проезжаю 30 км опять на ноль падает (лампа не горит) проверяю бензина ещё много средний расход 7-8, затем стала стрелка сильно плавать на поворотах от середины до нуля, я снял контакты и по очереди по замыкал на массу один лампа загорелась, другой стрелка зашкалила (полный бак), значит датчик в приборке в норме, и после этого стала показывать постоянно в пределах пол бака залил 23 л. проехал 355 км, стрелка немного отклонилась от половины бака нестал рисковать залил.

А не может ли быть проблем с датчиком к которому идет поплавок? там что то типа реостата стоит. вот дорожка(по кот. бегает поплавок) и могла где нибудь перетереться!!!???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там внутри типа реостата,дорожка бывает перетирается,лучше купить новый и не жариться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там внутри типа реостата,дорожка бывает перетирается,лучше купить новый и не жариться.

так и буду делать, просто стал замечать что детали что на машине стоят ходят в 3 раза дольше, чем те что покупаем получается старое по качеству лучше чем новое, тоже самое и с самими машинами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти