Рекомендуемые сообщения

после регулировки клапанов мотористом начало сочиться масло из под клапанной крышки. прокладка ставилась новая+герметик. теперь хочу переделать сам. подскажите чайнику как это сделать:?

-герметиком когда намазал нужно пождать или сразу ставить и зажимать?

-прокладку ставить в крышку и ложить на двигатель или ложить ее на головку и накрывать крышкой?

всем спасибо. сорри за детские вопросы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после регулировки клапанов мотористом начало сочиться масло из под клапанной крышки. прокладка ставилась новая+герметик. теперь хочу переделать сам. подскажите чайнику как это сделать:?

-герметиком когда намазал нужно пождать или сразу ставить и зажимать?

-прокладку ставить в крышку и ложить на двигатель или ложить ее на головку и накрывать крышкой?

всем спасибо. сорри за детские вопросы)

а зачем там герметик? я шот ни у кого не видел герметика под клапанной крышкой.. У меня она раз 10 снималась - ставилась, и все тольк на одной резинке.. Главное резинку нормальную поставить, там есть вроде с корковым вкраплением...и как говорил моторист (дядька довольно старый) ее тож над особо не перетягивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем там герметик? я шот ни у кого не видел герметика под клапанной крышкой.. У меня она раз 10 снималась - ставилась, и все тольк на одной резинке.. Главное резинку нормальную поставить, там есть вроде с корковым вкраплением...и как говорил моторист (дядька довольно старый) ее тож над особо не перетягивать

После регулировки начало сочиться - поехал к мотористу и он сказал что нужно на герметик посадить. посадил....проехал я тищи полторы и снова начало потеть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем там герметик? я шот ни у кого не видел герметика под клапанной крышкой.. У меня она раз 10 снималась - ставилась, и все тольк на одной резинке.. Главное резинку нормальную поставить, там есть вроде с корковым вкраплением...и как говорил моторист (дядька довольно старый) ее тож над особо не перетягивать

У ТС 2108 а у тебя 2107, а у этих авто обсолютно разные крышки и прокладки. В 2108 прокладки практически одноразовые и 2 раз без герметика держать уже не будут.

----------------

По теме: ТС купи новую прокладку и герметик (предпочитаю серый ABRO), когда снимеш крышку сам разберешся, что к чему.

ПС. С герметиком поаккуратней, если и мазать то совсем минимум (просто пальцами промаж прокладку)

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та на 07 2-3раза снимаешь и тоже желательно сменить, а на 08 сам уже замучился, вот хочу попробовать купить корковую, может поможет, герметик порбовал до одного места причем на новой прокладке, единственное на что подумываю может крышка немного подогнутая, может такое быть???

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и подогнутая (у меня тоже, говорят), но до снятия она же держала. и если бы прогнутая была, то, наверное, потела бы по центру так как крепления по краям, а она как раз по краям и потеет, а по центру сухо.

а смущает меня это потому что это масло на ремень ГРМ попадает чучуть((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное на что подумываю может крышка немного подогнутая, может такое быть???

Очень врядли, но это легко проверить, положив крышку на ровную поверхность...

---------------

ПС посмотрите сепаратор в клапаной крышке, может у вас избыточное давление картерных газов...

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладка резиновая.

как крышку сниму - проверю и сепаратор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ТС 2108 а у тебя 2107, а у этих авто обсолютно разные крышки и прокладки. В 2108 прокладки практически одноразовые и 2 раз без герметика держать уже не будут.

----------------

По теме: ТС купи новую прокладку и герметик (предпочитаю серый ABRO), когда снимеш крышку сам разберешся, что к чему.

ПС. С герметиком поаккуратней, если и мазать то совсем минимум (просто пальцами промаж прокладку)

на одной резинке - всмысле шо без герметика.. Я их тож после каждого вскрытия менял... благо штука недорогая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

после регулировки клапанов мотористом начало сочиться масло из под клапанной крышки. прокладка ставилась новая+герметик. теперь хочу переделать сам. подскажите чайнику как это сделать:?

-герметиком когда намазал нужно пождать или сразу ставить и зажимать?

-прокладку ставить в крышку и ложить на двигатель или ложить ее на головку и накрывать крышкой?

всем спасибо. сорри за детские вопросы)

вот недавно менял прокладку крышки клапанов и заодно поддона картера,так я поставил без герметика,(хотя купил,999 серый,по отзывам герметик зверский),но не поставил,и не течёт,причём спрашивал у людей на сервисах,говорят можно без герметика,если всё правильное ровное,и т.д.,а уж если есть косяки где то(кривая или ещё чё то),то тогда герметизируй....ставиться она(на восьмёрке)так,сначала вставляешь прокладку в пазы в крышке,(предварительно смазать её полностью маслом моторным),потом крышку уже с прокладкой опускаешь на головку,и тихонько прижимаешь чтоб примерно совпала по контуру и всё,наживляешь гаечки,и затягиваешь потихоньку(чуть одну,чуть другую,чтоб крышка ровно села)...вот и весь компот,я так делал!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти