Рекомендуемые сообщения

Двигатель 1,3. Заводится с подсосом без нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой. Если вернуть подсос в исходное состояние, идут вибрации от двигателя, как-будто он начинает глохнуть, но не глохнет, поэтому езжу с немного выдвинутым подсосом.

Может Х.Х. нужно отрегулировать?

Еще такой вопрос. У моего отца когда-то была восьмерка и ему в одном сервисе в карбюраторе шлангу со второй камеры закинули в первую. Она у не с места потом рвала. Насколько это экологично для двигателя?

ЗЫЖ Машину взял 5 дней назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.Х регулируется только на прогретом двигателе ;)

от загнутых "шланг" в одну камеру экология движка не поменяется.

я себе так тож делал, мне понравилось.

только загибать нужно правильно, дабы не передавить внутреннее отверстие

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1,3. Заводится с подсосом без нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой. Если вернуть подсос в исходное состояние, идут вибрации от двигателя, как-будто он начинает глохнуть, но не глохнет, поэтому езжу с немного выдвинутым подсосом.

Может Х.Х. нужно отрегулировать?

На ходную заводиться так и должна. При прогреве, примерно, до 70 подсос нужно убрать. Если ХХ маловато, то прибавь винтом с пластиковой головой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от загнутых "шланг" в одну камеру экология движка не поменяется.

я себе так тож делал, мне понравилось.

А расход после этого насколько увеличится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубки то от ускорительного насоса, а он как работал, так и работает. Расход не увеличится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти