Рекомендуемые сообщения

Добрый день народ...

Ну как получилось эти карбюраторы поставить?

Очень интерестно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

так, ну я все же посоветую попробовать поставить, но запастись терпением и деньгой :lol:

но, одно но - мои примеры касаются именно классических тазиков -

сначала - о страданиях - славный одессит Калян - в своем бортовике ЛАДА1600 - повествует о нелегком пути своих Кеихонов на своей машине - в итоге - наш клубень - пришел к выводу, что надо ставить 45-е деллорты :ph34r::lol:

теперь - об успехах - глянь бортовик одного молдованина на Драйве2.ru - человек с золотыми руками и башкой http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/ :good:

и наконец - классика жанра "мотокарбы на классике" :yahoo:http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22310&st=0

так что думай-решай сам... :rolleyes:

ЗЫ. Совет - если хочешь сориентироваться по модели своих Кеихинов - гугль - рулиттТ! вводишь любые надписи со своих карбов в строчку поисковика - с добавлением в конце или начале - "keihin"

ЗЫ2. Дай свое мыло - у меня есть книжечка на 16 Мб о типливных системах моциков + скан страниц руководства к моцику СBR400, касающиеся карбов Микуни (прямых аналогов Кеихинов) ;)

можеш книжку мне отправить если не затруднит :rolleyes: umarov_u_k@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой товарищ на прелюде их кастировал и поставил 40е Деллорто, т.к. им хоть можно дать ладу, и есть жиклеры, трубки, диффузоры...

имхо продать и купить итальяно-горизонтало))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти