BASSBIN 0 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ООО..ждем серж)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 По моему Естонии все на зиперовских коробках переделанных ездят так что списывать родную пока рано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Та дело не в коробке, а в способности запора ехать боком.(а не на крыше). Для этого жигуль слегка больше подходит. Слыхал, в Киеве есть 5-ка, которая в дрифте многих имеет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 По моему Естонии все на зиперовских коробках переделанных ездят так что списывать родную пока ранонадежность и долговечность запоровской коробченки довольно высокая, дофига читал про нее.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Та дело не в коробке, а в способности запора ехать боком.(а не на крыше). Для этого жигуль слегка больше подходит. Слыхал, в Киеве есть 5-ка, которая в дрифте многих имеетТут кто-то правильно сказал что переднемоторная компоновка и задний привод более склонны к заносу (читаем дрифту) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 ЗАЗовские коробки имеют прочный корпус. Начинка в тех же эстоний у нее уже не зазовская. я бы советовал не утяжелять конструкцию дрифтЗАЗа, особенно сзади... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Так с Халком пообщайся, у него Let стоит в запоре. http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/kmg-kostin/так не дрифт а Автомобиль для драгрейсинга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 так не дрифт аТак а подругому не получится. Как сказал Омар - для дрифткара у него будет тяжелая жопа и, как итог - снос передней оси в повороте..Если дрифткар, то мотор только на перед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 промотор спереди согласен..заднемоторная компоновка для дрифта негодитсо! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 плохому танцоры йайца мешают. Даже с мотором в базе можно добится развесовки близкой к 50\50 Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти