kellbass 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Мне собрали мотор 75,6х121х82,0 на поршнях ТРТ в блоке 21083(194,8)На бумажечке что шла в коробочке с поршнями писалось что степень сжатия будет такая же как на обычном моторе.Почитав чуть в интернете пришел к выводу что степень сжатия считается так как отношение между максимальным и минимальным объёмами цилиндра:для стокового 1,5мотра объём цилиндра ВАЗ 21083 375 см3 объём камеры сгорания общий 42,1см3 ( в ГБЦ 26,6см3, в поршне 12см3, прокладка 3,5 см3) Степень сжатя равна=(375+42,1):42,1=9,9 взято с http://www.stoa.com.ua/page/id/72Прокладка у меня обычная, ГБЦ покупалась новая, т.е. чтобы правильно вычислить степень сжатия необходимо точно знать объём камеры сгорания в поршне. Если кто-то знает подскажите по поршням ТРТ 82,0 со смещением на 2,3мм объём камеры сгорания.Поправьте если в чем-то ошибаюсь или не прав Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Мне собрали мотор 75,6х121х82,0 на поршнях ТРТ в блоке 21083(194,8)На бумажечке что шла в коробочке с поршнями писалось что степень сжатия будет такая же как на обычном моторе.Почитав чуть в интернете пришел к выводу что степень сжатия считается так как отношение между максимальным и минимальным объёмами цилиндра:для стокового 1,5мотра объём цилиндра ВАЗ 21083 375 см3 объём камеры сгорания общий 42,1см3 ( в ГБЦ 26,6см3, в поршне 12см3, прокладка 3,5 см3) Степень сжатя равна=(375+42,1):42,1=9,9 взято с http://www.stoa.com.ua/page/id/72Прокладка у меня обычная, ГБЦ покупалась новая, т.е. чтобы правильно вычислить степень сжатия необходимо точно знать объём камеры сгорания в поршне. Если кто-то знает подскажите по поршням ТРТ 82,0 со смещением на 2,3мм объём камеры сгорания.Поправьте если в чем-то ошибаюсь или не правЕсли прокладка у тебя действительно 3.5, то сж должна выйти 10.48. Прокладка Приоровская? Обычная ВАЗ прокладка весит 6-7 кубов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kellbass 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Если прокладка у тебя действительно 3.5, то сж должна выйти 10.48. Прокладка Приоровская? Обычная ВАЗ прокладка весит 6-7 кубов.не приоровская обычная прокладка, наверное на сайте где я читал ошибка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 не приоровская обычная прокладка, наверное на сайте где я читал ошибкаНиз можно по формуле посчитать, а голову проливать шприцом через пластину из оргстекла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 не приоровская обычная прокладка, наверное на сайте где я читал ошибкатогда у тебя 9.95 должно быть. торцуй голову или ставь приоропрокладку.Низ можно по формуле посчитать, а голову проливать шприцом через пластину из оргстеклапо-хорошему, низ тоже нужно пролить. в пластине дырочку только не забудь просверлить )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kellbass 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 тогда у тебя 9.95 должно быть. торцуй голову или ставь приоропрокладку.по-хорошему, низ тоже нужно пролить. в пластине дырочку только не забудь просверлить ))так я и спрашивал чтобы не заморачиватся с проливанием.узнать бы точный обьём камеры в поршнях ТРТ со смещением и тогда уже наверняка можно было бы посчитать, наверное таки придётся проливать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 так я и спрашивал чтобы не заморачиватся с проливанием.узнать бы точный обьём камеры в поршнях ТРТ со смещением и тогда уже наверняка можно было бы посчитать, наверное таки придётся проливатьТеория и практика показывают разный результат, откуда ты уверен что токарь не сделал на пару соток глубже цековки или ГБЦ торцевалась 25 раз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 так я и спрашивал чтобы не заморачиватся с проливанием.узнать бы точный обьём камеры в поршнях ТРТ со смещением и тогда уже наверняка можно было бы посчитать, наверное таки придётся проливатьНу ты прикалист)))это называется "покакать и ненадуцо"))))Пролевай голову,поршень, прокладку (всё по отдельности) мерей недоход в том блоке шо будиш это всё собирать и потом высчитуй всё ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Ну ты прикалист)))это называется "покакать и ненадуцо"))))Пролевай голову,поршень, прокладку (всё по отдельности) мерей недоход в том блоке шо будиш это всё собирать и потом высчитуй всё Прокладку можно не проливать, там только 2 варианта может быть и их на глаз можно определить..А недоход надо обязательно померять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kellbass 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 спасибо, в каком направлении действовать понял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти