Рекомендуемые сообщения

может просто трос слетел с крана печки?всяко может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сори!Поменял кран печки таже беда может быть пробка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори!Поменял кран печки таже беда может быть пробка ?

Да наверное она.... Если логически даже подумать, то когда к примеру в гидроприводе тормозов шото меняешь, то воздух попадает и система вся не работает, тут тоже самое.... только тут уже не прокачивать надо, а принудительно разгерметизировать систему в таком месте , чтобы пробка в результате циркуляции ОЖ вышла сама, в случае ВАЗ 2108-2112 через расширительный бачек.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я эту проблему пока не решил. на яму попаду только в субботу. хочу отсоединить шланг обратки с печки возле крана со стороны двигателя. надеюсь что таким макаром воздух выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю .. зачем яма.. я кран печки без ямы менял... а тут патрубок открутить.... правда на карбовой машине, там только кастрюлю снять пришлося , бо мешала... Возду х выйдет в том случае если при повышенном давлении в системе (читай при нагретой до температуры включения карлсона ОЖ) , ты снимешь крышку расширительного бачка или патрубок в самой верхней точке системы( т.е к примеру патрубок подогрева карба или дросселя в инже)... тогда жидкость начнет резкое движение по системе ... воздушная пробка тоже начнет двигатся по трубам и выйдет в местах где ты разгерметизировал систему ( крышка и шланг), можно еще и помочь этому процессу нажимая на патрубки возле радиатора (при открытом термостате) ... тогда сработает эфект клизмы...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла снимать патрубок с краника нету(только тосолом обольешься), если печка холодная и все манипуляции с прокачкой не помогают, то краник бракованный и не открывается или радиатор печки забитый.

Я на выходных себе радиатор печки менял, новый поставил, залил антифриз, по нажимал на патрубки который идут к радиатору (с открытой пробкой бачка), прогрел двигатель пока карлсон не врубился и все. Двигатель не перегревается, с печки горячий воздух идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

краник и радиатор новые. купил все luzar. краник в руках работал исправно, не верится что он умер в момент установки. тросик не подсоединял - открыл в ручную. (открыл правильно, взял на базаре аналогичный кран и посмотрел в каком положении должен быть флажок). я думаю что воздух в самом радиаторе отопителя. двигатель не греется, клизмирование патрубков эффекта не дает, с подогрева карбюратора сразу течет тосол. мне кажется что сняв патрубок с обратки жидкость продавит все это.

мож я и заблуждаюсь, но что тогда делать я не знаю(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай.. а ты часом герметик никакой в систему охлаждения не заливал?? Вспомни.. ато такая зараза бывает забивает каналы в радиаторе .. и потом гемороишся.. гемороишся.. а толку 0.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай.. а ты часом герметик никакой в систему охлаждения не заливал?? Вспомни.. ато такая зараза бывает забивает каналы в радиаторе .. и потом гемороишся.. гемороишся.. а толку 0.

да шо радиатор, у меня патрубки что к нему идут - ледяные....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимай всё и проверяй или проблема в кране или в радиаторе (пофиг что новые), таких проблем из-за воздушной пробки не бывает (2.5 месяца мучаеш авто).

как минимум: слей тосол и отсоедини оба патрубка со стороны моторного отсека и попробуй в один из них дунуть, если не продувается, значит воздушная пробка тут непричем.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти