NykloN 0 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 тогда нужно все по порядку-искра,бензин и так далее.......У меня была похожая ситуёвина. Всё оказалось бонально просто ремень ГРМ порвало)))Глянь ремешок! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mokryak 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Возможно контакт на релюхе стартера отошел - у меня было такое. Генератор не работает и акум уже сел, тем более если горит лампочка - тоже было! И ремень у меня рвало, но причем тут стартер, стартер наоборот сильнее будит молотить так как распред вал ему уже не надо крутить. Я думаю накрылся в генераторе диодный мост и сел акум впридачу, вот и не хватает энергии для стартера! тебе надо зарядить акум, попробовать завестись, а потом и будим что-то решать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 есть народный способ, но считаеться не правильным.на заведенной машине снять клему с аккумулятора, если заглохнет - гена не работает (и соответственно не должно быть зарядки и должен быть севший акум)з.ы. на генераторе есть такая штука как "диодный-мост" - он может выйти из строя(заменить мона самому) еще могут износиться щетки внутри генератора(тож вроди можно самому поменять)Для восьмёрочного генератора подобные методы диагностики использовать нельзя. Только вольтметр. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino1229 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Спасибо всем за советы но все оказалось плачевно-провернуло вкладыши Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти