Рекомендуемые сообщения

тогда нужно все по порядку-искра,бензин и так далее.......

У меня была похожая ситуёвина. Всё оказалось бонально просто ремень ГРМ порвало)))

Глянь ремешок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно контакт на релюхе стартера отошел - у меня было такое.

Генератор не работает и акум уже сел, тем более если горит лампочка - тоже было!

И ремень у меня рвало, но причем тут стартер, стартер наоборот сильнее будит молотить так как распред вал ему уже не надо крутить.

Я думаю накрылся в генераторе диодный мост и сел акум впридачу, вот и не хватает энергии для стартера!

тебе надо зарядить акум, попробовать завестись, а потом и будим что-то решать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть народный способ, но считаеться не правильным.

на заведенной машине снять клему с аккумулятора, если заглохнет - гена не работает (и соответственно не должно быть зарядки и должен быть севший акум)

з.ы. на генераторе есть такая штука как "диодный-мост" - он может выйти из строя(заменить мона самому) еще могут износиться щетки внутри генератора(тож вроди можно самому поменять)

Для восьмёрочного генератора подобные методы диагностики использовать нельзя. Только вольтметр.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы но все оказалось плачевно-провернуло вкладыши :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти