Рекомендуемые сообщения

alexandr1321 специально для вас знак 40 недействителен на дорогах...

Действителен только при ПРОХОДЯЩЕМ ремогте дороги, сомневаюсь что на СУ был ремонт дороги во время проездов и насколько помню ище непридумали некаких правил ПДД новых...

а где я писал что надо ехать сорок :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотел ничего не писать, так как считаю Шаповалова отличнім организатором. Лучшим в Украине, но по написанному могу дать несколько замечаний. Да, Шаповалов резок, бівало, что и с кулаками бросался на людей. Самое прикольное, что єти люди могли спокойно отбить ему голову, но не делали єтого. Наверное из за уважения. У него много сторонников, и много противников. По сути написанного тут скажу

1. Писали, что детский сад, шаповалов прошел еще 20 лет назад. Простите, а зачем он тогда пришел сюда, к нам. В єто детский сад?

2. По поводу хамского поведения Виктора – Верю. Ему ничего не стоит опустить человека, причем в матерной форме. У него большое єго. Вспомните, кубок Лиманов назівается не иначе как гонка Шаповалова. Єто и по телевизору уже освещали не в красочніх тонах.

3. Біл приведен регламент, по которому средняя скорость не должна превішать 130 км.ч. Давайте вспомним Куяльник, которій проводил Шаповалов. Знаете, как скорость біла ограничена? Все валят за 200, почти весь доп, а в конце все уставлено ретардерами, для достижения как раз єтих 130 км.ч. Єто нормально?

4. По поводу того, что нужно читать сайті фау. Там такая тема будет убрана сразу, и навсегда, а человек поднявший ее забанен. Да и не общаются многие профессионалі на форумах.

5. По поводу того, что кататься нужно только по легенде, и того, что нужно вначале повзрослеть и научиться. Простите, а где же людям учиться, если не на любительских ралли. А то, что предлогается – єто не ралли, и к совершщенствованию никак не ведет.

6. По поводу того, что не нужно ругаться. Да, я против ругани. Но если тему не поднимать, то все останется так как есть. Так может просто спокойно обсудить? Донести до организатора. Кстати, где Дима? Или он стеняется давать пояснения на єтот беспредел. Я не помню еще ни одной гонки, кроме Диминіх, где так озлобились участники.

1.Валер я думаю что он не сам пришел.

2.Да есть это у дяди Вити

3.Чисто по человечески регламент можно перекрутить как шочешь.Как и любой закон прописаный на бумаге.

4.Валер на сайте фау нет форума зато есть куча доков с которыми приходиться считатся если хочешь ехать.

5.Валера езда на макс.скоростях это не учеба .

6.С тобой согласен на все сто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправка: пишу с телефона

Постараюсь внести ясность дабы снять пару вопросов.

Почему отменена пропись? Ответ- лезим в результаты ЧУ и читаем графу 'сходы', на сайте www.ralli.in.ua смотрим фото сошедших екипажей, а именно состояние авто.

Далее делаем выводы, на чу боевые машины омологированы, закаркашены и едут по прописи, за рулем и правой скамейкой люди у которых кубков больше чем некоторым учасникам лет. Следующий вывод, на любой гонке есть сходы, просто надо уловить разницу чем чреват сход на каркашеном авто и серийным с заряженым двигателем простите меня в лесу. Смысл понятен? Едя на глаза а не по ушам сфинктер сильнее играет что не дает валить на все деньги.

Бред, полночный бред терзает душу)

У любителей, толковых любителей, уже давно едут на слух. Ошибка в легенде зачастую и приводит к ошибкам, вылетам. Разница в том, что едется не на все деньги, а почти на все деньги. Ровно настолько, что бы в случае ошибки обойтись малой кровью.

Что за ралли без штурмана?:))) Чем оно тогда от спринта отличается?:)))

Класс. Открыли глаза. Оказывается народ ездил во Львов в озере скупнутся, в волейбол поиграть, да спринт проехать)))))

Ржукакконь.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едя на глаза а не по ушам сфинктер сильнее играет что не дает валить на все деньги.

Не факт! Очень даже не факт!!!

Да и второй боевой будет равносилен тому, что первый как прописочный.. а второй всё-равно как боевой!!!

Пускай лучше штурман, играет, какую-нибудь роль и пилот учится слушать, нежели непонятно как (БЫСТРО) писАться на первом боевом проезде, ошибиться.. и потом пилот будет уверен, что штурман всё чётко диктует и будет валить ещё сильнее.. а штруман взял да ошибся, и по причине только того, что не успел нормально всё записать.. ибо первый был боевой и нужно было валить выше среднего!

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: лучше больше зажать для безопасности, но с пропиской!

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот человек с которым можно искать общий язик.

Все правильно написал, только точка зрения чучуть неправильная

я написал то что думаю но я не говорю что я прав во всём и всегда выслушаю вменяемый совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еше раз.

Вилетело 3 машины, теперь увеличивай ихнюю скорость и думай что будет. Еше учти то что пропись была бы в сухую, а проезд на мокрую в середине допа, когда мокрая дорога начинается ровно за поворотом. Не хотел об етом говорить но видимо придется, фамилия Александров вам о чем-то говорит?

:yes4:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, я не согласен с Шаповаловым только в 2-х вещах:

1) Прописка должна быть!

2) Да, я не пощёл школу гонщиков, но при этом за прошлый год я получил 2-й разряд, так что я уже чего то стою в этом спорте и рассказывать что я гавно тож не стоит! Передо мной по поводу прописки с ним общался тренер АЛЬФА ШИТа и услышав что этот человек не прощёл школу гонщиков, Шаповалов даже не стал с ним разговаривать.

Я считаю что Димка реально хороший организатор по сравнению с Шаповаловым, ведь он, как официальное лицо никогда не бросался на гонщиков и не опускал их! Организатор должен уметь организовывать гонки, а и общатся с людьми и считатся с их мнением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еше раз.

Вилетело 3 машины, теперь увеличивай ихнюю скорость и думай что будет. Еше учти то что пропись была бы в сухую, а проезд на мокрую в середине допа, когда мокрая дорога начинается ровно за поворотом. Не хотел об етом говорить но видимо придется, фамилия Александров вам о чем-то говорит?

1. Зачем увеличивать скорость?

2. Скорее вылетят изза коряво написаной стенки. Если привыкли уже ездить на слух, а организатор дает шопопало а не стенку, то и вылет будет.

3. Ограничивать скорость на СУ корявой стенкой - вот апогей маразма. Для этого есть ретардеры. Ибо уже после первого проезда экипаж будет иметь нормальную стенку, и вся задумка ограничить скорость проезда летит коту под хвост.

А давайте водителю вообще глаза завязывать. Тогда скорости еще меньше будут))))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Зачем увеличивать скорость?

2. Скорее вылетят изза коряво написаной стенки. Если привыкли уже ездить на слух, а организатор дает шопопало а не стенку, то и вылет будет.

3. Ограничивать скорость на СУ корявой стенкой - вот апогей маразма. Для этого есть ретардеры. Ибо уже после первого проезда экипаж будет иметь нормальную стенку, и вся задумка ограничить скорость проезда летит коту под хвост.

А давайте водителю вообще глаза завязывать. Тогда скорости еще меньше будут))))

Максим ты меня извини но вылет и за корявой стенки это не совсем коректно..пилот понимающий что стенка не стреляет или штурман не читает в ногу никогда не будет наливать по полной и сам наверное знаешь что когда отказывает переговорка экипаж доезжает до финиша и всё в поряде.....дело не совсем в стенке или технике дело ещё в том что под шлемом.Может я не прав извини.

Изменено пользователем alexandr1321
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти