Рекомендуемые сообщения

5. Я забыла бабушек вальяжно гуляющих по допам :lol:

а может ещё столбики с метражем повбивать :yahoo: ну народ ну даёт :rolleyes: катайся в слаломе там всё видно.Или вы думаете что ралли это так себе :pardon:

Не совсем понятен смысл Вашего комментария. Я вполне понимаю разницу между слаломом и ралли, т.к. как пилот принимала участие в обеих дисциплинах, а так же езжу в любительском ралли в качестве штурмана. В условиях заданной нормы времени и отсутствия ознакомления не было возможности останавливаться возле каждого пункта легенды, чтобы обнулить одометр и быть уверенными, что мы еще не приехали к следующему пункту легенды. А даже если бы мы это и делали, то всё равно такой уверенности не было бы, т.к. тарироваться нам организаторы возможности не предоставили.

Я лично, только зря свозила во Львов и обратно ноутбук и штурманскую тетрадь, т.к. считать было нечего - а я умею считать всё, что положено уметь считать штурману в ралли, а на режимных участках организаторы приложили все усилия, чтобы у штурманов была роль исключительно балласта для развесовки. Поэтому если не затруднит, поясните, пожалуйста, смысл Вашего предыдущего комментария.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5. Я забыла бабушек вальяжно гуляющих по допам :lol:

Не совсем понятен смысл Вашего комментария. Я вполне понимаю разницу между слаломом и ралли, т.к. как пилот принимала участие в обеих дисциплинах, а так же езжу в любительском ралли в качестве штурмана. В условиях заданной нормы времени и отсутствия ознакомления не было возможности останавливаться возле каждого пункта легенды, чтобы обнулить одометр и быть уверенными, что мы еще не приехали к следующему пункту легенды. А даже если бы мы это и делали, то всё равно такой уверенности не было бы, т.к. тарироваться нам организаторы возможности не предоставили.

Я лично, только зря свозила во Львов и обратно ноутбук и штурманскую тетрадь, т.к. считать было нечего - а я умею считать всё, что положено уметь считать штурману в ралли, а на режимных участках организаторы приложили все усилия, чтобы у штурманов была роль исключительно балласта для развесовки. Поэтому если не затруднит, поясните, пожалуйста, смысл Вашего предыдущего комментария.

объясняю как штурман так и пилот должен вырабатывать в себе так сказать мерность и видеть растояние и всё что с этим связано..вспомните херсон когда несколько экипажей прописались не по легенде и писали они с одометрами....я после этого выслушал мнение одного достаточно проффесионального штурмана экипаж которого тоже ошибся на прописи.....он мне ответил..Саша это не вина оргов что они ленточку не натянули ...а наша потому что мы ошиблись..а раз ошиблись значит мало работаем...это слова Андрея Николаева думаю что это имя знакомо всем....вы спросите как же тренировать глазомер...это мне тоже когда то объяснили....ты на работу ездишь каждый день вот и играйся с одометром...вот я и по сей день играюсь с одометром прикидываю расстояние на глаз потом одометром проверяю..знаете помогает :rolleyes: расстояние не только пилот должен видеть но и штурман..для того что бы не протупить в какой нибудь быстрой связке особенно если это единицы или двойки то есть повороты которые проходятся большим ходом.Посмотрите лекцию Щукина и Васина очень хорошая лекция как для штурманов так и для пилотов.Чесно без обид..просто работа штурмана не только читать стенку ну ещё и на прописи или в бою подсказать возможные ошибки пилота. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурег, alexandr1321 - вас жены/девушки не любят, или вы по-жизни такие злые7 Чего на людей бросаетесь? Ни один из вас не был участником на этой гонке, так что точно не вам судить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехав на картинг стал невольным свидетелем беседы организаторов СОК с участниками, ну и торжественного награждения победителей прямо в палатке жажды скорости.

Мне было непонятное обращение функционера ФАУ Димы Светличного к собравшимся участникам с предложением выйти серией из под ФАУ. Человек который совсем недавно еще гнобил того же Валеру за его нелегальные грунтовые гонки. Растерзание Шаповалова и списывание на него все проблемы с этим этапом. (не было бы Шаповалова списали бы на Ежинкова, Рыбака, бабу Дусю из Тухольки..)

Я задал вопрос Диме- почему Шаповалов появился за день до гонки - ответ был не мог, был занят. А гонку готовили 2 недели?

Дима пообещал что в Чернигове и Киеве Шаповалова не будет, и все будет прекрасно, и на высоком уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как всегда. Валера оказался пророком.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даешь стритрейсинг! Назад, в будущее! :flood:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пали меня, я прячусь на форуме за ником. Не веришь?

post-12237-1279631952.jpg

мммЕвдокимов, ты мега-позитивно-уматовый, супер, мы сидим в 1.30 ночи, читаем, твой пост заставил нас поржать, несмотря на говняное настроение от действий одного человека, очень популярного в этой ветке, настолько популярного, что даже профессионалы, они же Боги, снизошли до наших никчемных, не имеющих будущего, покатушек, пока мама не видит.

Для Александра 1313 или 1342 или 1315 (казино - моя слабость, простите) - мои данные: Александр (без штрих кода) 067 239 93 13, прописан ул. Крещатик 25, кв. 30, женат, имею двоих детей.

Все Ваши посты - полное га....но!

Вы меня простите, правда простите, без иронии, но они заставили меня так утверждать, хотя я Вас не знаю, и наверное не имел бы права в другой ситуации, НО! Вы даёте оценки всем участникам форума, Вы кто? Бог? Уверен на 100 процентов что нет! Вы вешаете ярлыки (мажоры, родители, мамы, не доросли, доросли, 40 км/ч.....и т.д.), Вы психоаналитик? Уверен на 100 процентов что нет! Думаю что Вы, и есть человек с теми качествами, которые хотите увидеть в нас, хотя нет, гораздо мельче.

Ваше мнение пишите в личку пожалуйста, тем, кому это интересно, а лучше в ветке не для мажоров (кстати, а что ВЫ здесь делаете? уж не из наших ли Вы?) а в ветке "професионалами Вы были когда мы кушали молоко мамы".

П.С. - посмотрел под аватаром возраст....я как-то удивлён, настолько что жаль потраченное на этот пост время, 29 лет, и столько "желчи"? И Вы нам вешаете ярлык - мажоры? Я действительно знаю очень хорошего психоаналитика, он может помочь Вам с этими разрушающими Вас комплексами, в 29 не поздно.

Изменено пользователем Smirnoff

Smirnoff Rally Team )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехав на картинг стал невольным свидетелем беседы организаторов СОК с участниками, ну и торжественного награждения победителей прямо в палатке жажды скорости.

Мне было непонятное обращение функционера ФАУ Димы Светличного к собравшимся участникам с предложением выйти серией из под ФАУ. Человек который совсем недавно еще гнобил того же Валеру за его нелегальные грунтовые гонки. Растерзание Шаповалова и списывание на него все проблемы с этим этапом. (не было бы Шаповалова списали бы на Ежинкова, Рыбака, бабу Дусю из Тухольки..)

Я задал вопрос Диме- почему Шаповалов появился за день до гонки - ответ был не мог, был занят. А гонку готовили 2 недели?

Дима пообещал что в Чернигове и Киеве Шаповалова не будет, и все будет прекрасно, и на высоком уровне.

Вася , я как и ты в шоке... даже нечего ответить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы кидаемся? Сори, нехчу никого обидеть, почитайте название темы.

Я в гонке не участвовал, зато я видел её изнутри не меньше вашего.

Этого достаточно, что бы не иметь морального права давать указания экипажам как им надо было ехать и что им не должно не нравится.

Всегда умиляла попытка организатора свалить свои неудачи на экипажи.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясняю как штурман так и пилот должен вырабатывать в себе так сказать мерность и видеть растояние и всё что с этим связано..вспомните херсон когда несколько экипажей прописались...

Дальше могли бы и не писАть... Ключевое слово "прописались". Я знаете ли больше доверяю своим глазам и своей стенке, а не картинкам в дорожной книге... И как верно заметила Mystery_Colt, организаторы нам не предоставили таррировочный участок...

И мой вам совет, заканчивайте свои нравоучения... Не считайте себя умнее всех, иначе обращайтесь за помощью к Smirnoff'у...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти