alexandr1321 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 мы кидаемся? Сори, нехчу никого обидеть, почитайте название темы.Я в гонке не участвовал, зато я видел её изнутри не меньше вашего.я не на кого не кидаюсь я просто поясняю свою точку зрения...а то что вы мне пишите в личку...так это бред...если своих мозгов не хватает и присутствует стадный инстинкт это ваши проблемы......... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Smirnoff ты больной человек ты наверное сам обратись к своему знакомому психологу пусть он тебя хотя бы от пристрастию к казино вылечит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 объясняю как штурман так и пилот должен вырабатывать в себе так сказать мерность и видеть растояние и всё что с этим связано..вспомните херсон когда несколько экипажей прописались не по легенде и писали они с одометрами....я после этого выслушал мнение одного достаточно проффесионального штурмана экипаж которого тоже ошибся на прописи.....он мне ответил..Саша это не вина оргов что они ленточку не натянули ...а наша потому что мы ошиблись..а раз ошиблись значит мало работаем...это слова Андрея Николаева думаю что это имя знакомо всем....вы спросите как же тренировать глазомер...это мне тоже когда то объяснили....ты на работу ездишь каждый день вот и играйся с одометром...вот я и по сей день играюсь с одометром прикидываю расстояние на глаз потом одометром проверяю..знаете помогает расстояние не только пилот должен видеть но и штурман..для того что бы не протупить в какой нибудь быстрой связке особенно если это единицы или двойки то есть повороты которые проходятся большим ходом.Посмотрите лекцию Щукина и Васина очень хорошая лекция как для штурманов так и для пилотов.Чесно без обид..просто работа штурмана не только читать стенку ну ещё и на прописи или в бою подсказать возможные ошибки пилота. Не человек - ЗОЛОТО!!!и знаки замечает, и глазомер тренирует. Вот какие люди должны мчать в ралли!!!, а остальные - слалом катать.разрешите Вами восхищаться?пс предвкушая ответ - иду слалом ездить...пс2 Дяде Вите привет!!!пс3 у нас на работе выражение "Дядя Витя" - (года 3) обидное выражение я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алехандро 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Жаль, что я не модератор. Удалил бы тему, к чёрту! Фу! И пишут это люди, которым за 25.И даешь стритрейсинг! Назад, в будущее! flood.gifСанька (Джестер).. всегда думал иначе, но в стрите ругани намного меньше! Там организаторам и по 16, и по 24.. и проблема решается просто, есть проблема - собрались на подоле, порешали и забыли! А тут форумное гониво( Изменено 21 июля, 2010 пользователем Алехандро SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kutilla 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 уважаемый, мне даже в голову не приходило вам такое писать. Читайте внимательнее посты.Где вы тут видели чтобы я кому нибуть чегото указывал? Я тут просто стараюсь внести немного ясности в сложившуся ситуацию, которая мне явно как и вам неочень нравится. Ну а если уже перешли на личности, то ответте мне, почему вы отвечаете только на те посты которые имеют косвенное отношение в гонке, и в хамской форме. По делу можете что то сказать? Или вопрос задать?, а я в свою очередь, постараюсь вам ответить. Неспортивным поведением занимаетесь.Как ты можешь внести ясность, если ты не участвовал в гонке???Перечитал все страницы, такое ощющение что Алехандро 13... и Штрих на Авиа просто фанаты...ибо точка зрения не меняется с количеством других участников гонки...У меня друзья принимали участие, сказали ГАМНО!Каждый день что-то новое, то фишечки в первый день считались, а во второй уже нет, средняя скорость, и еще много нюансов.Как я понял со стороны, это был стритрейсинг со своими правилами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmmEvdokimov 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 объясняю как штурман так и пилот должен вырабатывать в себе так сказать мерность и видеть растояние и всё что с этим связано..вспомните херсон когда несколько экипажей прописались не по легенде и писали они с одометрами....я после этого выслушал мнение одного достаточно проффесионального штурмана экипаж которого тоже ошибся на прописи.....он мне ответил..Саша это не вина оргов что они ленточку не натянули ...а наша потому что мы ошиблись..а раз ошиблись значит мало работаем...это слова Андрея Николаева думаю что это имя знакомо всем....вы спросите как же тренировать глазомер...это мне тоже когда то объяснили....ты на работу ездишь каждый день вот и играйся с одометром...вот я и по сей день играюсь с одометром прикидываю расстояние на глаз потом одометром проверяю..знаете помогает расстояние не только пилот должен видеть но и штурман..для того что бы не протупить в какой нибудь быстрой связке особенно если это единицы или двойки то есть повороты которые проходятся большим ходом.Посмотрите лекцию Щукина и Васина очень хорошая лекция как для штурманов так и для пилотов.Чесно без обид..просто работа штурмана не только читать стенку ну ещё и на прописи или в бою подсказать возможные ошибки пилота. Александр, смею заметить, что почти все ваши ответы узконаправлены на один, максимум два сообщения назад. Весь рассказ о глазомере, безусловно, достоин похвалы, но он, увы, не относится к описанному Настей случаю (советую перечитать сообщения, описывающие отсутствие прописки/ознакомительного проезда, предоставленную организаторами дорожную книгу СУ и отсутствие тарировки).В указанных условиях самый лучший в мире глазомер просто ни к чему. Уже на первых двух-трех секциях расстояния перестают "биться"... все... штурман больше не штуран, а смотрящий вперед - как только видит землю ретардер - орет об этом. Еще хуже ситуация с описанным поворотом. +38 050 356 35 20 Максим web-разработка от сайта-визитки до интернет магазина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 alexandr1321Представься форуму пожалуйста. Фамилия и Имя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmmEvdokimov 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 alexandr1321Представься форуму пожалуйста. Фамилия и Имя+1 +38 050 356 35 20 Максим web-разработка от сайта-визитки до интернет магазина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bernie 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Добавлю от себя несколько слов: При отличных исходных условиях организаторы просрали этап по полной. На лицо попытка свалить все свои про..бы на г-на Шаповалова. Возможно, он действительно хотел помешать нормальному проведению этапа, а может и нет. Это ваши с ним отношения. Если бы у вас все было готово, то результаты его вмешательства внесли бы минимальные задержки в процесс. Что мог такого изменил Шаповалов перед стартом, что потребовало 5 часов устранения? Потребовал передвинуть фишки ретардеров на 10 метров вправо? Добавил пару ретадеров? Может перепечатка 2-х листиков легенды занимает столько времени? По подсчету результатов отлично видно качество подготвки этапа. Мальчик, сидевший за компьютером не умеет сложить две цифры на в Экселе. Почему в таблице предварительных результатов гонки математически неправильно был посчитан итог?! Не можете просуммировать 2 цифры на компьютере? Причем здесь Шаповалов? Вчера на встрече на картодроме Дима сказал, что результаты гонки не могут быть посчитаны из-за некомпетентности судей на местах. Они вносили неправильные штрафы за непроезд/касание ретардеров. Кто отвечает за подготовку судей? Какие судейские ошибки вы выявили в субботу вечером,после первого дня? Что сделали, чтобы в воскресенье это не повторилось? Вчера нужно было честно сказать: "Мы обосрались, а Шаповалов наc добил! Но мы постараемся, чтобы больше этого не повторилось. ". Хотя, наверное после таких речей у спонсоров возникнут вопросы к организаторам. От себя хочу пожелать, чтобы вы сделали выводы из сложившенйся ситуации и оставшиеся этапы прошли совсем иначе. Со своей стороны готов вас поддержать своим стартовым взносом на Черниговском этапе, коллектив вы десйствительно классный собрали. Игорь, экипаж 108. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Даешь "футбольное обсуждение"!!! :lol: :lol: Из всего вышенасранного скажу одно: ВАЛЕРА - ЛУЧШИЙ! Продолжай НС! Расширяй географию! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти