Карбюраторы солекс (тюнинг)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....

Скоро будет партия карбов солекс от RHC

Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ

Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).

e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ, НО ЗА СЧЕТ ЧЕГО ДОСТИГАЕТСЯ ТАКАЯ КРАСОТА? ХОТЯ БЫ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ... ИЛИ НОУ ХАУ? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как все радужно... <_<

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не занимаюсь тюнингом карбов, я их покупаю у человека который связан с заводом(выбирает их), доводит, подбирает жиклеры.....У меня счас установлен в 2141 такой карб, до этого был солекс стандартный, машины просто ездила.....после того когда проинсталил карб от RHC, машину не узнаю, честное слово, в Киеве я первый с их карбюратором, карбы завозятся из Росси, также есть желание привезти РВ нового образца, очень интересная вещь, счас веду переговоры....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет расхода бензина скажу на днях, я поменял свечи...поежу по городу и после 100км скажу, на глаз расход не больше как был до этого......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на глаз расход не больше как был до этого......

В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... :P

Герои нужны там, где не хватает профессионалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....

Скоро будет партия карбов солекс от RHC

Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ

Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).

e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав

Скажу тоже "на глаз": сам по себе карбюратор не обеспечит беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, т.к. это в большей мере зависит даже не от двигателя, форсированного по оборотам, а от КПП ( а точнее от ряда и ГП). А по расходу- любая прибавка в мощности влечет за собой увеличение расхода воздуха, и как следствие расхода топлива B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мучийся это очень дорого, чтобы машинка "поехала" на 1.5 литра и карб 21083 нужно:

в первую камеру: 97.5/165

во сторую: 100 / 125

кулачёк на ускорительный насос побольше на пример от 7очного карба. И распылитель ускорительного насоса с выходом только в первую камеру.

И машинку не узнаешь! Расход будет около 10ки. :)

Вся переделка стоит гривен 20, и часик работы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мучийся это очень дорого, чтобы машинка "поехала" на 1.5 литра и карб 21083 нужно:

в первую камеру: 97.5/165

во сторую: 100 / 125

кулачёк на ускорительный насос побольше на пример от 7очного карба. И распылитель ускорительного насоса с выходом только в первую камеру.

И машинку не узнаешь! Расход будет около 10ки. :)

Вся переделка стоит гривен 20, и часик работы. :)

... а вместо фильтра натянуть капроновый чулок ( можно б\у, но постираный) :rolleyes:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

Карбы ничуть ни хуже чем у них......на счет цены узнайте у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.