zhyn13 0 Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Всем привет, если кому интересно обращайтесь..... Скоро будет партия карбов солекс от RHC Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ Приблизительная стоимость 120$ Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок). e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexusenok 0 Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ, НО ЗА СЧЕТ ЧЕГО ДОСТИГАЕТСЯ ТАКАЯ КРАСОТА? ХОТЯ БЫ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ... ИЛИ НОУ ХАУ? Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Как все радужно... Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhyn13 0 Опубликовано 9 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Я не занимаюсь тюнингом карбов, я их покупаю у человека который связан с заводом(выбирает их), доводит, подбирает жиклеры.....У меня счас установлен в 2141 такой карб, до этого был солекс стандартный, машины просто ездила.....после того когда проинсталил карб от RHC, машину не узнаю, честное слово, в Киеве я первый с их карбюратором, карбы завозятся из Росси, также есть желание привезти РВ нового образца, очень интересная вещь, счас веду переговоры.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhyn13 0 Опубликовано 9 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 На счет расхода бензина скажу на днях, я поменял свечи...поежу по городу и после 100км скажу, на глаз расход не больше как был до этого...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nori 0 Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 на глаз расход не больше как был до этого...... В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... Герои нужны там, где не хватает профессионалов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....Скоро будет партия карбов солекс от RHCКарбюраторы под ВАЗ и УЗАМПриблизительная стоимость 120$Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок). e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав Скажу тоже "на глаз": сам по себе карбюратор не обеспечит беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, т.к. это в большей мере зависит даже не от двигателя, форсированного по оборотам, а от КПП ( а точнее от ряда и ГП). А по расходу- любая прибавка в мощности влечет за собой увеличение расхода воздуха, и как следствие расхода топлива Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Не мучийся это очень дорого, чтобы машинка "поехала" на 1.5 литра и карб 21083 нужно: в первую камеру: 97.5/165 во сторую: 100 / 125 кулачёк на ускорительный насос побольше на пример от 7очного карба. И распылитель ускорительного насоса с выходом только в первую камеру. И машинку не узнаешь! Расход будет около 10ки. Вся переделка стоит гривен 20, и часик работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Не мучийся это очень дорого, чтобы машинка "поехала" на 1.5 литра и карб 21083 нужно:в первую камеру: 97.5/165 во сторую: 100 / 125кулачёк на ускорительный насос побольше на пример от 7очного карба. И распылитель ускорительного насоса с выходом только в первую камеру.И машинку не узнаешь! Расход будет около 10ки. Вся переделка стоит гривен 20, и часик работы. ... а вместо фильтра натянуть капроновый чулок ( можно б\у, но постираный) Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhyn13 0 Опубликовано 11 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16Карбы ничуть ни хуже чем у них......на счет цены узнайте у них. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения