Карбюраторы солекс (тюнинг)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....

Скоро будет партия карбов солекс от RHC

Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ

Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).

e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав

Откуда позвольте узнать там взялось 7-10 л/с ??? откуда и расход на уровне???......хлопчики, это вы не туда обратились- обращайтесь на "АВТОВАЗ" - там подумают еще раз и может обратно будут ставить на тазики не впрыск, а ваши карбы :D

и еще- при форсировке мотора "по оборотам" крутить можно до 7000 об.....это как?.....т.е. если к примеру я поставлю на боевой мотор с эМочным валом ваш карбюратор он будет у меня крутицца до 7000 и фсе?? :(:lol:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

Карбы ничуть ни хуже чем у них......на счет цены узнайте у них.

А ты эти карбы держал в руках? Мне доводилось- скажу сразу, что после покупки такого изделия над ним надо ешшо поработать, шоб он в полной мере оправдал потраченные на него деньги B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на глаз расход не больше как был до этого......

В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... :P

дело в том, что на стандартном Солексе 21083 - диаметры диффузоров 21/23 мм, мы их растачиваем до 24/26 + перестраиваем все калибровки и еще кое-что............такой вариант дает беспровальную работу на низах на первой камере + мотор значительн мощнее крутится до 6000 на полном дросселе - обе камеры!

по расходу: чтобы двигатель не потреблял, больше чем на обычном карбе(не расточенном), первая камера - забедняется, до уровня по тяге - стандартного Солекса, поэтому при спокойной -экономичной езде в полгаза - на первой камере расход не увеличивается,......

а при полном газе - конечно, расход больше, но и мощность больше, и согласитесь, что при полном дросселе - мы не думаем о расходе, мы думаем, как бы по-быстрее обогнать кого-нить или разогнаться, логично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, если кому интересно обращайтесь.....

Скоро будет партия карбов солекс от RHC

Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ

Приблизительная стоимость 120$

Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие провалов на малых и средних оборотах и максимальное наполнение цилиндров бензовоздушной смесью на больших. Возможность настройки карбюратора от запросов клиента (мощность/экономичность в режиме малых и средних нагрузок).

e-mail:zhyn13@ukr.net, icq:220639388 Ярослав

Откуда позвольте узнать там взялось 7-10 л/с ??? откуда и расход на уровне???......хлопчики, это вы не туда обратились- обращайтесь на "АВТОВАЗ" - там подумают еще раз и может обратно будут ставить на тазики не впрыск, а ваши карбы :D

и еще- при форсировке мотора "по оборотам" крутить можно до 7000 об.....это как?.....т.е. если к примеру я поставлю на боевой мотор с эМочным валом ваш карбюратор он будет у меня крутицца до 7000 и фсе?? :(:lol:

На счет 7000 об/мин - да, для карба - это предел, дальше при прочих всех других выполненных условиях для мотора, любой карб будет - ограничением. Возможно, щас пойдут возражения и различные примеры, типа там "а у меня на Суперкарбе и до 8-9 тыс крутилось" - ерунда это все!!!!!!! А чтобы это понять, то надо поставить карбы с горизонтальным потоком , и тогда сразу будет ясно, как крутится двигатель с эМочным валом.

Впринципе, в настоящее время ведутся тесты с двумя Солексами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на глаз расход не больше как был до этого......

В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... :P

дело в том, что на стандартном Солексе 21083 - диаметры диффузоров 21/23 мм, мы их растачиваем до 24/26 + перестраиваем все калибровки и еще кое-что............такой вариант дает беспровальную работу на низах на первой камере + мотор значительн мощнее крутится до 6000 на полном дросселе - обе камеры!

по расходу: чтобы двигатель не потреблял, больше чем на обычном карбе(не расточенном), первая камера - забедняется, до уровня по тяге - стандартного Солекса, поэтому при спокойной -экономичной езде в полгаза - на первой камере расход не увеличивается,......

а при полном газе - конечно, расход больше, но и мощность больше, и согласитесь, что при полном дросселе - мы не думаем о расходе, мы думаем, как бы по-быстрее обогнать кого-нить или разогнаться, логично?

Есть 32 варианта- или ты слаб в области карбюраторов, или твой товарисч лепит гониво, или и то и другое :lol:

Объясняю: Солекс это не только 21/23, их масса, есть Солекс и 24/26 Москвичевский....(ездишь на Москвиче и не знаешь этого)))

так вот, нахрена делать из 21/23 24/26 если есть готовый.....или у вас оборудование как на заводе? ;)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, нет проблем, купи Солекс 21041-ххх , поставь его себе и попробуй......

а после поставь наш тюненговый, и сравни...........вот и все

Не, народ, кто хочет делать сам - нет проблем, если знаете как и что делать, если есть время - вперед, желаю успехов. Искренне, без еродства, серьезно.

Но, ведь , есть кто не в состоянии сам сделать, а ему тоже хочется хорошую вещь купить..........почему бы тогда нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том, что на стандартном Солексе 21083 - диаметры диффузоров 21/23 мм, мы их растачиваем до 24/26 + перестраиваем все калибровки и еще кое-что............

Будет бенз как в трубу выливаца. :)

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбы будут по 105 баксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить можно много и долго, но думаю , хватит уже........

т.к. считаю, что на все существенные вопросы я уже ответил............

чем париться в догадках - не проще ли просто, приехать, поставить и проверить самим лично.........

т.к. эти карбы у нас впервые здесь, то предлагается возможность опробовать их - тест драйв, так сказать..........самим все почувствовать и принять решение, нужен ли такой карб или нет, каждый решает сам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.