Рекомендуемые сообщения

а насколько извесно то ток идет по поверхности проводника... соответственно чем больше поверхность тем лутше.

Все это так ,но то что вы сказали всетаки больше относится к сигнальным и межблочным цепям.

одессакабель, он же марки КГ или ПВ3 имеет намного меньше жыл, нежели спецыальный кабель для автозвука.... в десятки раз меньше жыл...

Весь фокус в том что спец.кабеля для звука очень удобны в монтаже и их удобно прокладывать так как имеют большее количество но тонких по сечению жилок. А Одессакабель жестковат в принципе все. ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так же одесскабель имеет больше сопротивление нежели МЕДНЫЙ силовой провод-но как бюджетный вариант покатит.

з.ы. орис(настоящий) нормальный бренд

Изменено пользователем maddrifter

ECLIPSE CD 8053 пищ Alpine F1+сч VIFA-E.O.S. Е 150 АВ + мид ???-PowerAmper XP250

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IvanVK, а с чего Вы взяли что минусовой провод должен быть не длине 50 см? тоесть если у меня минус напрямую с акума идет 50 кв мм до второго акб возле усилка то ето неправильно? :) должно быть на кузов и не длиннее 50 см?.

а вы знаете как сказываетса на помехи разные точки заземления усилителей? и какое удельное сопротивление кузова по сравнению с медным кабелем?

поетому я бы так конкретно не говорил, а просто "соеденить с змлей или минусовой клемой акб"... типа так...

пс: если провести такой же провод как на плюс, на минус, то будет вообще супер.

и не забываем про предохранитель возле акб на питающий провод.

ппс: если к етому усилку будет цеплятса саб, то кабель я бы рекомендовал 4 авг... 8 авг будет маловато...

и мост не обязательно так включаетса... лутше конено картинку найти... ну или вскрить усилок и посмотреть на пропайку выходов... или тестером прозвонить...

если минус 3-го канала и плюс четвертого между собой звонятса значит мост ето плюс от третьего и минус от четвертого... типа такого...

подключать как обычно не стоит... можна усил салить... лутше сначала проверить.

тогда какой комплект лудше взять? какого производителя? ORIS АК-1201 ЦЕНА - 434 грн ( 55$). можна и чтото дороже как етот.

Можете забросать меня камнями, но для силовой проводки я бы этого не делал. А поехал -бы в обычный "эпицентр" или поискал где ! Обычный наш "Одессакабель" который лучше и дешевле ORISа и отвечает всем ГОСТам и ДСТУ.

А чем кормится фронт если не секрет ?

голова Pioneer DEN-50-UB (Япония), фронт пока pioneer TS-G1002i(Вьетнам), тыл pioneer TS-A6903i (Япония)+думаю подключить саб JBL 200w RMS.

Насчет моста помоему розобрался.

а ети два для чего?

post-23938-1279890002.jpg

post-23938-1279890718.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда какой комплект лудше взять? какого производителя? ORIS АК-1201 ЦЕНА - 434 грн ( 55$). можна и чтото дороже как етот.

голова Pioneer DEN-50-UB (Япония), фронт пока pioneer TS-G1002i(Вьетнам), тыл pioneer TS-A6903i (Япония)+думаю подключить саб JBL 200w RMS.

Насчет моста помоему розобрался.

а ети два для чего?

яж говорил крайний левый крайный правый (это как уже закон)

а эти два линейных выхода для слудующего уселителя или чегото ещё

яж говорил крайний левый крайный правый (это как уже закон)

а эти два линейных выхода для слудующего уселителя или чегото ещё

если я неошибаюсь то для 2х каналки подключается мост, крайний "-" и крайний "+" от каналов 1 и 2 и вторая пара каналов 3 и 4, а для 3х каналки мост на саб каналов 3 и 4

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Заказал комплект для подключения усилка орис АК-1201. Ище, такой вопрос, минус можна прямо к клеме акумолятора провести? Или обязательно к кузову? И станет ли одного 60Ампер? Или для усика отдельно поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Заказал комплект для подключения усилка орис АК-1201. Ище, такой вопрос, минус можна прямо к клеме акумолятора провести? Или обязательно к кузову? И станет ли одного 60Ампер? Или для усика отдельно поставить?

у усилка есть еще свой пред. а тот пред на 60 ампер который в комплекте ставиш как можно ближе к акуму, етим ти защищаеш проводку по салону.

если минус провести напрямую к клеме акумулятора то ето будет супер, но кабель должен быть сечением не меньшым чем плюсовой.

пс: комплект неплохой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у усилка есть еще свой пред. а тот пред на 60 ампер который в комплекте ставиш как можно ближе к акуму, етим ти защищаеш проводку по салону.

если минус провести напрямую к клеме акумулятора то ето будет супер, но кабель должен быть сечением не меньшым чем плюсовой.

пс: комплект неплохой)))

Спасибо. Ище хочу заменить фронт. Посоветуйте чтото лудше с диаметром 10 см. Также нужны твитеры, посоветуйте какие. И как их подключать? Напрямую? Или есть какой то фильтр который исключит нч и сч?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ище хочу заменить фронт. Посоветуйте чтото лудше с диаметром 10 см. Также нужны твитеры, посоветуйте какие. И как их подключать? Напрямую? Или есть какой то фильтр который исключит нч и сч?

а почему 10-см?... ето не есть гуд.....

хотя бы уже 13-см..... а еще лутше 16,5 см в подиумы.

пс: при покупке компонентной акустики (пара ВЧ и пара НЧ) разделитель частот (кроссовер) идет в комплекте (их тоже пара).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему 10-см?... ето не есть гуд.....

хотя бы уже 13-см..... а еще лутше 16,5 см в подиумы.

пс: при покупке компонентной акустики (пара ВЧ и пара НЧ) разделитель частот (кроссовер) идет в комплекте (их тоже пара).

10 см в штатные места торпеды. Насчет подиумов думал, но пока руки не дошли. Думал сделать подимы на то рпедо а не в дверях. А кроссоверы отдельно купить можна?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 см в штатные места торпеды. Насчет подиумов думал, но пока руки не дошли. Думал сделать подимы на то рпедо а не в дверях. А кроссоверы отдельно купить можна?

если немного помудрить с торпедой то можна и 13-тт см втулить в штатное место...

а зачем кроссовери отдель? намного лутше все комплектом покупать... во всяком случае если бюджет не особо большой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти