ValerKat 407 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Первый нах. (Или история о том как мы ездили в Бабруйск, прыгать с зонтиками). Началось все как вы помните с форума, где некий засланец с Бабруйска, кинул клич, что все кто не хочет сегануть в песду с зонтиком, те реальные лошары, и им место только на бронепоезде, да и то истопщиками. Разумеется я вытерпеть такого не смог, и заявился в добровольцы. И вот, ранним утром, стою и жду Леголасса возле дома, и размышляю продвинутые мысли. Типа Ляляйский с криком, не дождетесь, на Лимананах прыгал с зонтиком, значит норма. Но у Ляляйского то был продвинутый зонтик, класса земля – земля, и сравнивать эти два типа зонтиков, все равно, что прикидывать яйца к носу, или же сравнивать эти же шарики с легкими. Размышляя таким образом, я и не заметил, как при мчался Леха Глаз, и веселым криком: “Кто заказывал такси на Дубровку”, разбудил добрую половину дома, мирно досыпающего положенные выходные часы. Тут и там стали появляться недовольные лица разбуженных ревом морской сирены обывателей, и мы поспешили начать свое путешествие. Но проехав несколько километров, мы обнаружили, что за нами бежик какое то животное, всем видом своих мотыляющихся жгутиков давая понять, что животное из Бабруйска, и ему реально с нами по пути. Гася инверсионные следы от скорости, в животном был опознан малой, после чего машина сбросила газ, и животное причалило на борт. Хуясе, ты бегаешь подивился Малому Пушистик, и пожал спринтеру его потную от натуги лапу. После этого взятого на борт балласта, Эльфийскому транспорту в виде Субару было не позавидовать. Пыжась от натуги машинка еле еле выдавала крейсерские 170 км.ч. Эта деталь не осталась незамеченной животным, и округа огласилась громовым ревом малозавра: “Хуясе, чего это мы так ползем”? Леха Глаз обиженный таким жестким комментарием в сторону всего эльфийкого народа вместе взятого, всместе с транспортом отвечал: “В Баабруууйск, живоотныых быыстроооо неее воооозяяят”. Пейзажи менялись за окном с частотой художника Малевича. То есть квадратные морды то Пушистика, то Малого то и дело загораживали маленькие окна эльфийского транспорта, и вышеупомянутый живописец почерпнул бы немало вдохновения созерцая эти с позволения сказать лица. Но вот наконец впереди показался указатель местоположения Бабруйска, и машина подняв тучи пыли выехала к месту дислокации зонтичного проката. Место нужно сказать живописное. Первым привлек внимание парк авиатехники. Нужно сказать знатные самолеты производила раньше наша промышленность. Бабруйский боевой аэроплан на педальной тяге, использующий в качестве топлива, а по совместительству еды для пилотов кукурузные початки. Именовался данный агрегат в профессиональной среде не иначе как Кукурузник. Причем, из стоявших на поле один был без проперДлера, один без хвоста, а один без топлива. Нас заверили, что мы полетим на самом проверенном бесхвостом агрегате. На вопрос, как же мы будем рулить, мастер пилот ответил, что это не проблема, пока есть экипаж. Он просто быстро перебегает с одного борта на другой, таким образом меняя развесовку бомбардировщика, и пока на борту есть невостребованные зонтикоманы, пилотаж проходит без проблем. Как только все имеющие зонтики покидают борт, сразу за ними уходит и экипаж. Самолет потом отлавливают на прикормку, и заново выводят на старт. Подивившись такому огромному шагу отечественной техники мы пошли изучать особенности работы зонтиков. К нам вышел известный в среде Бобруйка местный авторитет, и сразу заявил, что у него на счету в триста раз больше раскрытых зонтиков, чем у нас, и поэтому мы должны упасть и отжаться. Причем не менее трехсот раз. Удивившись, что никто бобром себя не считает, он перешел прямо к делу. Оказалось, что прыжки с зонтиками, это не как либо что, и даже не что либо как, и вслед за этим последовал долгий рассказ, о том, как космические корабли бороздят просторы большого театра. Первым не выдержал Пушистик, и задал вопрос: “У вас несчастные случаи на стройке были”? Не получив вразумительного ответа на свой вопрос, он сказал, что по его мнению стоит сделать с зонтиком, куда его следует засунуть, и после этого раскрыть. Вобщем, приземленная он субстанция этот Пушистик. Так и остался на земле. Остальные же выслушав все подробные инструкции по пользованию зонтиком, перешли к важной фазе безопасности. А именно к гороховому супу. Кстати очень немаловажный момент в прыжках с зонтиками. Ведь если зонтик не раскроется, или спицы на нем позагибаются, то тихонько попердывая после музыкального супчика, можно регулировать угол падения, а у самой земли выпустив реактивную струю анального выхлопа нужно стабилизироваться, и культурно приземлиться. При этом страдают только мыши полевки, и то в большинстве своем от нестерпимой вони прямоточной выхлопной системы. Подкрепившись газовым супом, все отправились на медкомиссию. Отбор был строгий. После осмотра всех участников, и получения утвердительного ответа, что мол да, все болели, и у всех психические расстройства и обмороки при виде зонтиков, врач сказала: “Замечательно, все могут приступать к тренировкам с зонтиками”. И начались часы изнурительных занятий, во время которых все отрабатывали не то брачные игры слонопотамов, не то упражнения кто сильнее двинет оппонента лбом. Закончилось все танцами. Интересное упражнение для тех, у кого сцепились зонтики. Очень напоминает танго. Для тех кто хотел предотвратить столкновение в воздухе были даны контрольные фразы такого содержания: 1. В Бабруйск животное. 2. Хуясе, заворачивай. 3. А где тут поворот на Париж 4. Бобер – выдыхай. Пользуясь данными весомыми аргументами, все должны были справиться с угрозой столкновения с оппонентами в воздухе. После того как все реально изучили местный жаргон, мы приступили к прыжкам с тумбочки, без зонтиков. Тумбочка нужно сказать была двухметровая, и прыгать с нее нужно было задом. Причем в яму. Вобщем некоторым мазохистам это так понравилось, что они углубили яму на полметра в глубину. Особенно порадовал местный, который сказал, что у них на шашлыках заканчивается мясо, и они один зонтик заменят на муляж. Посмеявшись мы пошли получать свои зонтики, и готовиться к старту. Зонтики нужно сказать у нас были нелегкие. Основной весил 15 кг., и запасной еще килограммов семь. Пока нас мариновали как селедок в зонтиках на солнцепеке, под горячее Бабруйское солнце сияя выкатил винтокрыл, к которому уже успели прицепить хвост. Причем понять его наличие удалось только через пару минут, когда рассеялась дымовая завеса создаваемая его двигателем, не проходившем ремонт со времен второй мировой войны. Загрузившись в салон мы начали подъем на заданную высоту в 1000м. Порадовала милая девушка, которая за время подъема успела раз десять спросить, что же делать, если зонтики не раскроются. В конце концов была послана даже дальше Бабруска, и успокоилась. Что сказать, сначала три зеленых свистка вверх, потом два притопа три прихлопа, волшебные слова Сим Сим откройся, и двери отворяются. А в них… Красив и живописен город Бабруйск. Вот только прыгать не особо тянет. С криком, а не пошли бы вы все, мы вцепились за свои места, и потребовали сменить курс самолета на Тель Авив. Но тут не дремали санитары. Нежно подхватив они понесли первого счастливца, к двери. И мягко вытолкнули его наружу. Красиво пошел, молвил один санитар, и двинулся дальше. Скажем честно, я бы может и уцепился за дверной проем, но он кружился ниже метрах в трехстах, вырванный первым брошенным зонтикоманом с корнями. Поэтому, с криком: “Что же вы изверги делаете, как можно живого человека в космос запускать, у вас что у всех крыши ПОЕХАЛИИИИИИИ”… (С) Гагарин, я устремился в путешествие к земле. Нужно сказать, что закон всемирного тяготения работает на все сто. Земля так долбанула по ногам, что я честно говоря подумал, что гасить купол зонтика можно и потом, а сейчас можно полежать и расслабиться на гостеприимной Бабруйской земле. Но зонтик отнюдб так не считал, и я продолжил свое путешествие на пузе, да по кочкам. Купол зонтика – хороший парус. Пришлось бегом подниматься, и заходить вбок зонтику. Порадовал местный абориген, который наверное лежа на траве маскировался под суслика. А может это был местный охотник за свежим мясом. Однако дедушка мирно спросил: “Больно сынок то падать”? Получив утвердительный ответ он начал рассказывать, как все ему дороги, при этом строчил он как пулемет, а все его тридцать три железных зуба, поле пары фраз высекали такие искры, что реально ему зажигалка не нужна ни под каким предлогом. Успокоив дедушку, и показав ему линию фронта, я спаковал зонтик, и осмотрелся. Однако. Многие пораскрывали по два зонтика, и теперь летели наподобие армейских танков, с гроздьями зонтичных куполов. То справа то слева раздавались такие отборные маты, что было понятно, мягкая посадка радовала не всех. Дождавшись Леголаса и Малого, я двинулся в путь. А идти пришлось никак не меньше пары километров. Малой немного подвернул при посадке ногу, и поэтому сдавал снаряжение громко расхваливая местные нравы и обычаи. Напоследок нам пообещали лазерные диски в нашими прыжками, и выдали корочки крутых парашютистов. Купив пива местного завода, мы двинулись в обратную дорогу. По пути прихватили попутчика, в интересной футболке. На ней нетрезвой рукой было выведено маркером: “Все птицы летят на йух”. Мы посоветовали переписать йух на Бабруйск, и высадили попутчика возле метро Днепр. Приехав и выпив пару литров пива, я решил удивить вас дорогие одноклубники данным трактатом. Надеюсь вам не пришлось сильно матюгаться от моей орфографии, так как к двум литрам пива, я еще добавил полбутылки вотки. Вобщем чуствую, что подсел я на эти зонтики, и так как мне пообещали что, на четвертый раз меня скинут с 2200 метров, и летель я буду с нераскрытым парашютом никак не меньше 30 сек., то прийдется еще сделать три прыжка. Надеюсь, что некоторые из вас к нам присоединятся, так как прыгают там все, даже много дедушек, то есть девушек. Хотя и дедушки тоже попадаются в большом количестве. Так что в очередь падонки, местов на всех не хватит. Думаем на следующее Воскресение поехать еще. Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Хатю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRG 0 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 ПЕШИ ИСЧО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Хуясе,ВДВ! Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Хуясе,АФТАР!!!!!! Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Гламурненько. Жжош. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
He][raiseR 0 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Тема раскрыта до конца...Зачот... Верь: ВСЕ, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ, ИМЕЕТ ПРИЧИНУМоя телехвона+38-050-547-37-49 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
micromouse 0 Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Блин, я чуть с кресла не падал Просто афигенно ! micromouse 2108 - бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorik 0 Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 афтар жжот но тема еб..и не раскрыта... писшы исчо Жослен Бомон - шпионаж и мордобой (с) "Профессионал" 8 050 443 22 47 сирожка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван V 1 Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 я аж плакал со смеху... шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти