H_U_L_K 48 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ого... я такой текст неасилил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 В безобраточных системах давление в рампе 380КПА против 300 в обраточной, соответсвенно статика и динамика форсунок отличается, а форсы хоть и разные, но производительность их всех примерно одинаковая и погрешность будет небольшаяТак, картинка складывается. Получается, что есть три пути:1) Пробить единичками таблицу корекции времени впрыска по разрежению, т.к. имеем аппаратную коррекцию и пересчитать производительность форсунок под новое давление в рампе.2) Отключить регулятор давления от рессивера, получить стационарное давление в рампе, и всё равно перебивать табличку коррекции под новое давление и вбивать новую производительность форсунок.3) Использовать прошивку EL, которая предназначена для работы с обраточной системой топливоподачи.Мне кажется логичным третье решение. Если таки надо переходить на софт DO, то больше нравится первое.Второй момент. Почему поменяется динамическая производительность? Она ведь обусловлена только временем открытия и закрытия форсунки.Поправьте меня там где я не прав. За время открытия форсунки скорость поступления топлива линейно растёт, а за время закрытия линейно затухает. Если не углубляться в интегрирование и математику, то можно сразу сказать, что за это время в цилиндр попадает ровно в два раза меньше топлива чем если б форсунка была просто открыта.Таким образом мы можем сказать, что мы можем представить нашу неидеальную форсунку как идеальную ( которая имеет нулевое время открытия и закрытия ) которая половину времени открытия и закрытия полностью открыта, а половину времени, полностью закрыта. Первое плюсуестся к сумарному времени открытия, а второе - это паразитное время, которое надо добавить нашей неидеальной форсунке, чтоб она "налила" столько же, сколько и идиальная.Отсюда у нас получается что добавочное время, "динамика" зависит от качества форсунки и напряжения борновой сети и никак не зависит от скорости "наливания" т.е. от давления в рампе.Все выкладки теоретические, на практике не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти