Рекомендуемые сообщения

Соббсно режил чивотто поманячить с подвеской (маняк Носатый сыграл в энтом решающую роль :) ).....с переделками стоковых аммо не хочу связоватся по одной причине: недостаток времени, да и как то не осбо внушает доверие....хотя про Плазу слыхал тожж много нелестных отзывов.....но вродь как есть и довольные люди (у меня на БМВ стояла обычная Плаза по кругу....проехала 40тыс всё гутт, так с ними и продал машину)

.....и соббсно пружины.....резать сток?....не знаю, но мне думается лучше купить за 300грв. Клаксон и не морочится с этим.

Вообщем то задача опустить (довольно сильно опустить)+ конечно же добится лучшей управляемости с минимальной потерей комфорта! :)

Хотя хотелось бы выслушать Ваши предложения!

ЗЫ. Кони Спорт+Эйбах не предлагать...по причине отсутсвия таковой суммы! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё кто что скажет по поводу опор SS20??? Кто то пробывал? Как ощущения? Сколько у нас стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё кто что скажет по поводу опор SS20??? Кто то пробывал? Как ощущения? Сколько у нас стоят?

SS-20 есть 3-х видофф: цена от 500 грн. Ошушения положительные (я и Дримеер юзаем). http://www.autosystem.ru/ss20/04.html

По стойкам- одним занижением пружин без изменения хар-к аммо ты ниче ( окромя занижения) не добьесся. Комфорт- это ошушение сугубо личное, по-энтому и стойки и аммо надо подбирать ( подганять) под себя: верный путь к пересыпанию СААЗких стоек ( Носатый, Дример, Толян,я) ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порядку: -У меня стоят все пружины Клаксон (красные),

-Передние стойки Плаза-спорт, задние - плаза.

- Когда сравнил высоту пружин Клаксон и стоковых своих, стоковые были выше приблизительно на 5 см. Потавил я ето все на машину, померял клиренс :blink: , он увеличился по сравнению с тем что был на стоковых пружинах. После чего я отрезал один виток на задних пружинах. Машина присела на 4 см. Передок пока не трогал.

Имхо. Я думаю, что после установки газовых амо, и пружин Клаксон клиренс не уменшился по таким причинам:

- Стоковые пружини уже давно просели,

- Газовые стойки сами по себе поднимают машину вверх.

- пружины Клаксон жеще стоковых.

Сейчас в боксе лежат перепакованые стоковые стойки, думаю ставить их, и уверен, что с ними клиренс уменьшится. И комфорт езды увеличится, потому как Клаксон+ газовые стойки это слишком жестко.

Пы Сы. Не знаю на сколько 2110 тяжелее 2108. Етот факт нада учитывать.

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порядку: -У меня стоят все пружины Клаксон (красные),

-Передние стойки Плаза-спорт, задние - плаза.

- Когда сравнил высоту пружин Клаксон и стоковых своих, стоковые были выше приблизительно на 5 см. Потавил я ето все на машину, померял клиренс :blink: , он увеличился по сравнению с тем что был на стоковых пружинах. После чего я отрезал один виток на задних пружинах. Машина присела на 4 см. Передок пока не трогал.

Имхо. Я думаю, что после установки газовых амо, и пружин Клаксон клиренс не уменшился по таким причинам:

- Стоковые пружини уже давно просели,

- Газовые стойки сами по себе поднимают машину вверх.

- пружины Клаксон жеще стоковых.

Сейчас в боксе лежат перепакованые стоковые стойки, думаю ставить их, и уверен, что с ними клиренс уменьшится. И комфорт езды увеличится, потому как Клаксон+ газовые стойки это слишком жестко.

Пы Сы. Не знаю на сколько 2110 тяжелее 2108. Етот факт нада учитывать.

Поставь СС-20 Спорт и клиренс станет ешшо ниже на 5 мм http://www.autosystem.ru/ss20/07.html

Стойки на клиренс особо не влияют: ход штока влияет на отбой и раскладывание, а также на жесткость. А высота-это прерогатива пружин и опор.

Разница в весе 2108 и 2110 будет зависеть от мотора под капотом ( 8 или 16 кл).

Высоту пружин в нерабочем ( свободном ) состоянии сравнивать бесполезно, т.к. при установке их на машину они могут показать совершенно другой результат B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соббсно режил чивотто поманячить с подвеской (маняк Носатый сыграл в энтом решающую роль :) ).....с переделками стоковых аммо не хочу связоватся по одной причине: недостаток времени, да и как то не осбо внушает доверие....хотя про Плазу слыхал тожж много нелестных отзывов.....но вродь как есть и довольные люди (у меня на БМВ стояла обычная Плаза по кругу....проехала 40тыс всё гутт, так с ними и продал машину)

.....и соббсно пружины.....резать сток?....не знаю, но мне думается лучше купить за 300грв. Клаксон и не морочится с этим.

Вообщем то задача опустить (довольно сильно опустить)+ конечно же добится лучшей управляемости с минимальной потерей комфорта! :)

Хотя хотелось бы выслушать Ваши предложения!

ЗЫ. Кони Спорт+Эйбах не предлагать...по причине отсутсвия таковой суммы! :(

Если занизиться хочешь сильно Клаксоном, то смотри тогда уже на жёлтые! По амортикам, можешь попробовать плазу Спорт, а можешь просто выделить один день или 3-4 часа и подъехать на чайку, где успешно переделаешь свои амо и будешь наслаждаться! Клаксон при желании можно пилить! так, что если будет высоко то срезать можно, но только мягкие витки, жёсткие не советую...

Задние жёсткие пружины можно с БМВ поставить хорошо подходят! B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порядку: -У меня стоят все пружины Клаксон (красные),

-Передние стойки Плаза-спорт, задние - плаза.

- Когда сравнил высоту пружин Клаксон и стоковых своих, стоковые были выше приблизительно на 5 см. Потавил я ето все на машину, померял клиренс  :blink: , он увеличился по сравнению с тем что был на стоковых пружинах.  После чего я отрезал один виток на задних пружинах. Машина присела на 4 см. Передок пока не трогал.

Имхо. Я думаю, что после установки газовых амо, и пружин Клаксон клиренс не уменшился по таким причинам:

- Стоковые пружини уже давно просели,

- Газовые стойки сами по себе поднимают машину вверх.

- пружины Клаксон жеще стоковых.

Сейчас в боксе лежат перепакованые стоковые стойки, думаю ставить их, и уверен, что с ними клиренс уменьшится. И комфорт езды увеличится, потому как Клаксон+ газовые стойки это слишком жестко.

Пы Сы. Не знаю на сколько 2110 тяжелее 2108. Етот факт нада учитывать.

Поставь СС-20 Спорт и клиренс станет ешшо ниже на 5 мм http://www.autosystem.ru/ss20/07.html

Стойки на клиренс особо не влияют: ход штока влияет на отбой и раскладывание, а также на жесткость. А высота-это прерогатива пружин и опор.

Разница в весе 2108 и 2110 будет зависеть от мотора под капотом ( 8 или 16 кл).

Высоту пружин в нерабочем ( свободном ) состоянии сравнивать бесполезно, т.к. при установке их на машину они могут показать совершенно другой результат B)

Теперь то я это уже знаю :P

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, попробуй покататься сначала на "зажатой" машине, а потом реши нужно ли оно на повседневной машине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соббсно режил чивотто поманячить с подвеской (маняк Носатый сыграл в энтом решающую роль :) ).....с переделками стоковых аммо не хочу связоватся по одной причине: недостаток времени, да и как то не осбо внушает доверие....хотя про Плазу слыхал тожж много нелестных отзывов.....но вродь как есть и довольные люди (у меня на БМВ стояла обычная Плаза по кругу....проехала 40тыс всё гутт, так с ними и продал машину)

.....и соббсно пружины.....резать сток?....не знаю, но мне думается лучше купить за 300грв. Клаксон и не морочится с этим.

Вообщем то задача опустить (довольно сильно опустить)+ конечно же добится лучшей управляемости с минимальной потерей комфорта! :)

Хотя хотелось бы выслушать Ваши предложения!

ЗЫ. Кони Спорт+Эйбах не предлагать...по причине отсутсвия таковой суммы!  :(

Если занизиться хочешь сильно Клаксоном, то смотри тогда уже на жёлтые! По амортикам, можешь попробовать плазу Спорт, а можешь просто выделить один день или 3-4 часа и подъехать на чайку, где успешно переделаешь свои амо и будешь наслаждаться! Клаксон при желании можно пилить! так, что если будет высоко то срезать можно, но только мягкие витки, жёсткие не советую...

Задние жёсткие пружины можно с БМВ поставить хорошо подходят! B)

аммотры делают за 4е часа с снятием и установкой? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, попробуй покататься сначала на "зажатой" машине, а потом реши нужно ли оно на повседневной машине...

неее...эт вариант не канает.....ПРОСТО ХОЧЧУУУ!!! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти