Какая мощность у такого двигателя?


Рекомендуемые сообщения

еще что мне не нравится -это впускное седло на 35 - седло по нутру должно быть чуть меньше чем канал - чтобы разогнать поток в клананной щели, что припятствует обратному выбросу смеси в канал - отсюда плохой низ и плохой хх.

даже на стоке седло на впуске больше, чем канал.

чтобы, как ты говоришь, разогнать поток по щели, делают специальную проточку-завихритель, но седло при этом не уменьшают в диаметре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

даже на стоке седло на впуске больше, чем канал.

чтобы, как ты говоришь, разогнать поток по щели, делают специальную проточку-завихритель, но седло при этом не уменьшают в диаметре.

согласен, но все зависит от того какой канал. если он конусный - на входе 34-35 - на выходе допустим 32 - нах там надо 35 мм внутри седла?

я наоброто за увеличение седла - но в соизмеримости с основным каналом.

и если с 32 на 35 село делать проточку - то там какшка а не проточка получается.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, но все зависит от того какой канал. если он конусный - на входе 34-35 - на выходе допустим 32 - нах там надо 35 мм внутри седла?

я наоброто за увеличение седла - но в соизмеримости с основным каналом.

и если с 32 на 35 село делать проточку - то там какшка а не проточка получается.

я думаю, седла менялись на увеличенные.

расточить с 32 до 35 - фаска останется пол-миллиметра от силы.

насчет диаметра канала и седла, из этих 35 надо еще отнять площадь, перекрываемую ножкой клапана. как раз и получится эквивалент тех 32. на входе могли раздраконить 35 для подгонки коллектора (обратная ступенька лучше обычной).

вообще, это вопрос открытый. каким должен быть диаметр канала по отношению к диаметру седла.

кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, седла менялись на увеличенные.

расточить с 32 до 35 - фаска останется пол-миллиметра от силы.

да седла полюбому меняные, а вот к тс вопрос - если 35 по нутру, то сколько по наруже под запрессовку и впуск и выпуск. я к чему веду - сколько перегородка между седлами осталась. ей там в температуре насладко достается. часто трещит - даже на стоковых головах.

я себе ставил увеличенные седла на впуске на 34 (по нутру) на 33 канале (круг) и 30х35 выпуск. перегородка помойму 1,8 мм осталась.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да седла полюбому меняные, а вот к тс вопрос - если 35 по нутру, то сколько по наруже под запрессовку и впуск и выпуск. я к чему веду - сколько перегородка между седлами осталась. ей там в температуре насладко достается. часто трещит - даже на стоковых головах.

я себе ставил увеличенные седла на впуске на 34 (по нутру) на 33 канале (круг) и 30х35 выпуск. перегородка помойму 1,8 мм осталась.

ну, если с седлом внутр.диаметра 34 перегородка осталась 1,8, то с внутренним диаметром 35 т.е. плюс миллиметр, перегородка будет 1,3.

рискованно, но что ж поделать :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, если с седлом внутр.диаметра 34 перегородка осталась 1,8, то с внутренним диаметром 35 т.е. плюс миллиметр, перегородка будет 1,3.

рискованно, но что ж поделать :pardon:

не, так может у тс седла по наруже меньше. я то себе под газенваген готовил, и теплоемкость седла постарался повысить. седла мк, бо чугун садится бигом.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 будет если все настроено

Не Макс. жаль но не будет((((

до 100, не более, а вообще тема :bayan:

таки да.

если бы карбы. то что-то было бы.

а так тему в юмор. поржал))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карб 1 ??

ИМХО +1 к 120 (+-)

да ну это хиромантия... :pardon:

там от настройки 50% зависит.

а вообще надо отталкиваться от того для чего мотор, какой под него конфиг трансмиссии и КПП.

потому что этот мотор сам по себе может ничего не показать

Побродние можно почитать об это машине в моем бортовике SERG MARTIN 2108

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько перегородка между седлами осталась. ей там в температуре насладко достается

На формульных бошках иногда седла ставят без перегородок.

Но ХЗ на сколько хватает такой установки :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На формульных бошках иногда седла ставят без перегородок.

Но ХЗ на сколько хватает такой установки :pardon:

в принципе в формуле седла зачастую металлокерамика, ей можно не 10-12 соток натяг, а чуть больше. она обладает пружинным эффектом. другое дело что посадить полторы-две десятки просто нагревом гбц может и не получиться. тут надо азот+нагрев гбц - тогда при большом натяге можно садить седла встык.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти