Интервент 3 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 еще что мне не нравится -это впускное седло на 35 - седло по нутру должно быть чуть меньше чем канал - чтобы разогнать поток в клананной щели, что припятствует обратному выбросу смеси в канал - отсюда плохой низ и плохой хх.даже на стоке седло на впуске больше, чем канал. чтобы, как ты говоришь, разогнать поток по щели, делают специальную проточку-завихритель, но седло при этом не уменьшают в диаметре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 даже на стоке седло на впуске больше, чем канал. чтобы, как ты говоришь, разогнать поток по щели, делают специальную проточку-завихритель, но седло при этом не уменьшают в диаметре.согласен, но все зависит от того какой канал. если он конусный - на входе 34-35 - на выходе допустим 32 - нах там надо 35 мм внутри седла?я наоброто за увеличение седла - но в соизмеримости с основным каналом.и если с 32 на 35 село делать проточку - то там какшка а не проточка получается. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 согласен, но все зависит от того какой канал. если он конусный - на входе 34-35 - на выходе допустим 32 - нах там надо 35 мм внутри седла?я наоброто за увеличение седла - но в соизмеримости с основным каналом.и если с 32 на 35 село делать проточку - то там какшка а не проточка получается.я думаю, седла менялись на увеличенные. расточить с 32 до 35 - фаска останется пол-миллиметра от силы. насчет диаметра канала и седла, из этих 35 надо еще отнять площадь, перекрываемую ножкой клапана. как раз и получится эквивалент тех 32. на входе могли раздраконить 35 для подгонки коллектора (обратная ступенька лучше обычной).вообще, это вопрос открытый. каким должен быть диаметр канала по отношению к диаметру седла.кто что думает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 я думаю, седла менялись на увеличенные. расточить с 32 до 35 - фаска останется пол-миллиметра от силы.да седла полюбому меняные, а вот к тс вопрос - если 35 по нутру, то сколько по наруже под запрессовку и впуск и выпуск. я к чему веду - сколько перегородка между седлами осталась. ей там в температуре насладко достается. часто трещит - даже на стоковых головах.я себе ставил увеличенные седла на впуске на 34 (по нутру) на 33 канале (круг) и 30х35 выпуск. перегородка помойму 1,8 мм осталась. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 да седла полюбому меняные, а вот к тс вопрос - если 35 по нутру, то сколько по наруже под запрессовку и впуск и выпуск. я к чему веду - сколько перегородка между седлами осталась. ей там в температуре насладко достается. часто трещит - даже на стоковых головах.я себе ставил увеличенные седла на впуске на 34 (по нутру) на 33 канале (круг) и 30х35 выпуск. перегородка помойму 1,8 мм осталась.ну, если с седлом внутр.диаметра 34 перегородка осталась 1,8, то с внутренним диаметром 35 т.е. плюс миллиметр, перегородка будет 1,3. рискованно, но что ж поделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 ну, если с седлом внутр.диаметра 34 перегородка осталась 1,8, то с внутренним диаметром 35 т.е. плюс миллиметр, перегородка будет 1,3. рискованно, но что ж поделать не, так может у тс седла по наруже меньше. я то себе под газенваген готовил, и теплоемкость седла постарался повысить. седла мк, бо чугун садится бигом. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 120 будет если все настроеноНе Макс. жаль но не будет((((до 100, не более, а вообще тема таки да. если бы карбы. то что-то было бы.а так тему в юмор. поржал)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 карб 1 ??ИМХО +1 к 120 (+-)да ну это хиромантия... там от настройки 50% зависит.а вообще надо отталкиваться от того для чего мотор, какой под него конфиг трансмиссии и КПП.потому что этот мотор сам по себе может ничего не показатьПобродние можно почитать об это машине в моем бортовике SERG MARTIN 2108 "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 сколько перегородка между седлами осталась. ей там в температуре насладко достаетсяНа формульных бошках иногда седла ставят без перегородок. Но ХЗ на сколько хватает такой установки 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 На формульных бошках иногда седла ставят без перегородок. Но ХЗ на сколько хватает такой установки в принципе в формуле седла зачастую металлокерамика, ей можно не 10-12 соток натяг, а чуть больше. она обладает пружинным эффектом. другое дело что посадить полторы-две десятки просто нагревом гбц может и не получиться. тут надо азот+нагрев гбц - тогда при большом натяге можно садить седла встык. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти