Рекомендуемые сообщения

Причина в том что машина(ваз08,карб) на холостом работает нормально.,и даже при выезде из гаража все в норме.Но через промежуток времени начинается дергание.Промежутки могут быть как 1км так и 100км.Если при дергании педальку утопить в пол,то вродь как едит нормально.На днях возвращался с отдыха(да и туда так ехал)началось гдето через км 30.Пидаль в полу 150 набирает не дергаясь,это на трассе,а на перекрестках полная жо...Если остановился то трогание и разгон уже проблема.

Карб продувал раз пять,бензонасос купил новый,топливную систему всю просмотрел,подозрительные трубки поменял.Филтр в боке просматривал,фильтра заменил.Это все дело уже гдето месяц длится.Где искать??

И еще вопросик:какой уровень бензина должен быть в поплавкоыой камере,желательно в мм от верхнего края.Гдето читал,а щас ненайду.

Изменено пользователем kvadr
689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,а какой ты бензонасос поставил?У меня такая беда когдато была,пару лет назад и как раз летом.Грелся бензонасос,купил плунжерный и забыл.ВСе ништяк!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и стоял пекар и купил новый пекар.Правда стоял серенький вродь дюралька так как легче,а новый желтый и тяжелее.Вроди оба Ленинградские.Но и старый и новый отлично накачивают в бутылку(около 1.5л/мин).А дергание иногда начиналось по дороге от гаража до дома-около киломатра(нагреться бы неуспел),а иногда через100км(когда к морю ехал).

И еще накрывание мокрой тряпкой не решало проблемы.

Изменено пользователем kvadr
689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,скорей всего бензонасос,или топливный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что похоже,но все менялось и проверялось.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что похоже,но все менялось и проверялось.

насос, или карб, может насос не докачивает. у меня была проблема со штоком, выход правильная регулировка прокладками. или карб на чистку.. но скорей всего насосик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шток регулировал.Выставил1.4 вместо 0.8-1.3 .Да и в бутыльку качают хорошо.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при дергании педальку утопить в пол,то вродь как едит нормально.

Такое бывает если проблема с первой камерой карба (в первую очередь топливный жиклёр). Ты топишь педаль в пол, открывается вторая камера и машина едет, но с большим расходом топлива.

Если топливную "перепахал", переходи к зажиганию...

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел :yahoo: .Всетаки енто был карбюратор.Купил на форуме запасной,поставил и поехал без малейших дерганий.

При сравнивании заметил пробитую заглушку(алюминиевая)между камерами,думаю в ней причина.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

у мене подібна проблема, хоча і не така болюча. інколи (раз на 200-300 км) буває, що від 1000 до 1500 обертів дьоргнеться разок другий.

при цьому помітив, що в момент дьоргання стрілка тахометра скаче до 3000 і більше. машина 2108, 1,3, карбюлятор.)

готуватись до переборки трампльора?

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти