Новый порядок переоборудования транспортных средств


Рекомендуемые сообщения

если карб 1,5 вместо 1,3 - то,по идее, только в мрэо.

контора есть, но для чего наносить номер на двигатель, если номер двигателя нигде не регистрируется, а только проверяется по базам? или имеется в виду новый номер вместо уничтоженного старого?

стоял (и по докам) 1,3 с номером (в техпаспорте номер не указан, но при постановке на учёт его смотрели).

сейчас стоит 1,5 блок БН

предстоит в следующем году снимать с учёта по месту регистрации и ставить на учёт в Киеве, вот и думаю, в каком порядке проходить лучше.

Можно ли снять с учёта как будто с родным мотором, а при постановке на учёт - изменить на 1,5 мотор.

ПС а как они узнают год выпуска мотора, если он БН ?

то, что блок б/н, вообще никакой разницы не имеет. номер двигателя ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН!!!!! главное, чтоб он не был уничтожен на блоке и не числился в "плохих"базах. все остальное побоку. справка-счет на блок и на двигатель не нужна! при регистрации номер двигателя пробивают по базам - и все. если он не криминальный - вопросов нет. у меня, например, стоит двигатель с машины, снятой с учета на выбраковку. вопросов у мусоров не было.

...

не проводят регистрацию только с кузовом б/н

ещё вопрос, согласно какого документа, Вы так считаете, а то я собирался блок на новый менять...
line_q1_beg_q1_time_1013731200_text_c7e020f0f3ebb8ec.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ещё вопрос, согласно какого документа, Вы так считаете, а то я собирался блок на новый менять...

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/mai...reg=1388-98-%EF

п. 37, последний абзац

Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються.

может глупый вопрос...а установка 2х карбюраторов подпадает в преоборудование?требует какой-то регестрации??

попадает формально, но практически недоказуемо. так что, можно ничего не делать

Вопросец как знатоку :rolleyes:

авто ваз 2109 1989 г.в. по паспорту стоял мотор 1.3 машина снята с учета и поставлена на учет неделю назад ТО на проходил постоянный тех. паспорт не получал :rolleyes: при регистрации на машину был установлен мотор с приоры и зарегистрирован НО !!! в тех паспорте указан 1.3 а в базе забит номер приоро мотора

вопрос следующий как зарегистрировать задниедисковые тормоза, вакуум от БМВ вместе с ГТЦ , систему выхлопа . жесткую сцепку ( при буксировке авто эти ПИ ... требуют сертификат на сцепку), и самое главное ТУРБУ :D

к остальным доработкам они пока относятся равнодушно :rolleyes:

машина в Донецке гнать ее это не вариант

сколько лаве могут запросить за регистрацию реально заинтерисован временный ПТС у меня до 22 марта по этому хочу решить этот вопрос до этого срока чтоб 2 раза не платить за ТО и паспорт

заранее СПАСИБО :thank_you: ответ можно сюда можно в личку

в первой части вопроса - откровенная ахинея! как же он зарегистрирован, если указан оъем 1,3?!!!! то, что в карточку записали номер с приоры - пшик. туда можно записать все, что угодно.

поэтому, все оформляется так же, как было описано выше.

мрэо -> автотрансниипроект (+аккред. лаборатория) -> мрэо

на счет временного техпаспорта не знаю, прокатит или нет

стоимость замены двигателя - примерно 400грн, за остальные переделки плюсуй по 200-250грн за каждую. вот тебе и прайс будет примерный+150 сертификат. можно решить, чтоб не везти машину в киев.

Собираюсь поменять с 1.1 на 1.5.Можно както пропетлять без регистрации

из разговора с сотрудником автотрансниипроекта выходит, что мусора сейчас ВСЕ замены двигателя направляют в нии на одобрение. пробуй договариваться в мрэо, может, они сами толком еще не раздуплились, и оформят за так

стоял (и по докам) 1,3 с номером (в техпаспорте номер не указан, но при постановке на учёт его смотрели).

сейчас стоит 1,5 блок БН

предстоит в следующем году снимать с учёта по месту регистрации и ставить на учёт в Киеве, вот и думаю, в каком порядке проходить лучше.

Можно ли снять с учёта как будто с родным мотором, а при постановке на учёт - изменить на 1,5 мотор.

ПС а как они узнают год выпуска мотора, если он БН ?

раньше можно было бы так сделать, но теперь они требуют согласование и на простую замену объема

1,5 от 1,3 внешне не отличается (кроме модели на отливке блока, сбоку). думаю, стоит ничего не делать, а то что он блок б/н - никакой разницы, главное, чтоб он был б/н с завода, а не спилен или сфрезерован. тогда капут.

для чего год выпуска мотора?! это бессмысленная информация

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попадает формально, но практически недоказуемо. так что, можно ничего не делать

делать вид, что экспортная итальянка? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEKS, спасибо за ссылочку, надо будет изучить весь документ...

а то я пару лет назад читал в каком-то документе, что-то типа

запрещена регистрация (перерегистрация) если отсутствует номер на узлах и агрегатах транспортного средства (рама, кузов, двигун)

и там точно было перечислено с двигателем.
line_q1_beg_q1_time_1013731200_text_c7e020f0f3ebb8ec.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу переоборудования с 1.1 на 1.5, с 1.3 на 1.6 и т.д- в Харькове пока делают, Но двигатель должен быть такой, какой устанавливался заводом-изготовителем. Например, у Вас 1.1- восьмака. Вы хотете поставить восьмиклоп например 1.5.Такой двиг заводом ставился, проблем нет, причем все равно, карб или инж. А вот 1.6 ставился лишь на 9ки,(следовательно с регистрацией 9ток с 1.6 проблем нет), а вот 8рку 1.6 = через НИИ. Снимал с учета 7ку- стоял движок 2101 :lol: - сцуко не сняли- опять же на завод сослались. Турбину не регистрируют-  ведь вид топлива и обьем не изменяются.Кому по Харькову нуно помочь- пишите.Что касается любителей шеснариков на 8 ках -9ках- блок лучше оставлять родной, 83 например - вопще нема пытань, регистрация не нужна

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEKS спасибо за консультацию после праздников поеду в гаи пусть суки пишут обье 1.6. я на месте отдал 600 р экспертам чтоб они не задавали глупых вопросов :pardon: а они мне оказывается фигни по на делали

а если они мне в доп отметках напишут " мотор заменен № ........ " Это както поможет

Турбину не регистрируют-  ведь вид топлива и обьем не изменяются.

а то что увеличивается мощность причем не слабо :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то что увеличивается мощность причем не слабо :rolleyes:

у кого слабо у кого не слабо...Может тебе еще пиленную голову со спорт распредом вписать? Твоей мощности будет соответсвовать надпись на табличке номера, иных законов пока не придумано.Ты хоть один техталон видел с вписанной турбиной?Шкоду к  примеру? ну а за 600 грв эксперты тебе все правильно нарисовали- они лишь твой двигун не заметили и оставили 1300, а не зарегистрировали. При регистрации тебе могут на основании высновкуНИИ в особлывых видмитках дописать встановлено дв 2170 Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процентов на 90 буду перерегистрировать полностью и 100 процентов нужна бумага от института на переоборудование, дальше с ней легче будет, а там к концу года у меня ТО, заодно и перерегистрирую.

по КДТЗ какое содержание документа? какой срок его действия?

проходить дослидження надо ведь на стоке? а потом по быстрому переставлять мотор?

турбину еще можно зарегистрировать ? сейчас очень волнует эта сторона вопроса!

Серега! тебе лишь надо высновок о возможности установки двс в твой 21063. Кста, какой у тебя блок? не 083 случайно? иначе можешь сделать высновок на 2112 шеснарь, а сам построишь шеснарь на основе 21083- тебе же этот высновок и не подойдет.  Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не проще звонить сразу в институт и спрашивать...нежели тут флудить...умные пацаны так и делают...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил 1,6 дизель на 2,0 (C20NE) бензин они на кадет ставились с завода, "велосипед никто не придумывал"

Наверно нет. В Харькове пробовал еще более простое- Гольф 2, был установлен заводом мотор 1.6Дизель с катализатором, мощность 60 лс, замена на 1.6 дизель-атмо-54л.с-уперлись,только через Киев т.к в номере двигателя указан другой его тип(1е буквы и цифры)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти