svovik1 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 если карб 1,5 вместо 1,3 - то,по идее, только в мрэо.контора есть, но для чего наносить номер на двигатель, если номер двигателя нигде не регистрируется, а только проверяется по базам? или имеется в виду новый номер вместо уничтоженного старого?стоял (и по докам) 1,3 с номером (в техпаспорте номер не указан, но при постановке на учёт его смотрели). сейчас стоит 1,5 блок БНпредстоит в следующем году снимать с учёта по месту регистрации и ставить на учёт в Киеве, вот и думаю, в каком порядке проходить лучше.Можно ли снять с учёта как будто с родным мотором, а при постановке на учёт - изменить на 1,5 мотор.ПС а как они узнают год выпуска мотора, если он БН ?то, что блок б/н, вообще никакой разницы не имеет. номер двигателя ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН!!!!! главное, чтоб он не был уничтожен на блоке и не числился в "плохих"базах. все остальное побоку. справка-счет на блок и на двигатель не нужна! при регистрации номер двигателя пробивают по базам - и все. если он не криминальный - вопросов нет. у меня, например, стоит двигатель с машины, снятой с учета на выбраковку. вопросов у мусоров не было....не проводят регистрацию только с кузовом б/нещё вопрос, согласно какого документа, Вы так считаете, а то я собирался блок на новый менять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ещё вопрос, согласно какого документа, Вы так считаете, а то я собирался блок на новый менять...http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/mai...reg=1388-98-%EFп. 37, последний абзацПеререєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються.может глупый вопрос...а установка 2х карбюраторов подпадает в преоборудование?требует какой-то регестрации??попадает формально, но практически недоказуемо. так что, можно ничего не делатьВопросец как знатоку авто ваз 2109 1989 г.в. по паспорту стоял мотор 1.3 машина снята с учета и поставлена на учет неделю назад ТО на проходил постоянный тех. паспорт не получал при регистрации на машину был установлен мотор с приоры и зарегистрирован НО !!! в тех паспорте указан 1.3 а в базе забит номер приоро моторавопрос следующий как зарегистрировать задниедисковые тормоза, вакуум от БМВ вместе с ГТЦ , систему выхлопа . жесткую сцепку ( при буксировке авто эти ПИ ... требуют сертификат на сцепку), и самое главное ТУРБУ к остальным доработкам они пока относятся равнодушно машина в Донецке гнать ее это не вариантсколько лаве могут запросить за регистрацию реально заинтерисован временный ПТС у меня до 22 марта по этому хочу решить этот вопрос до этого срока чтоб 2 раза не платить за ТО и паспортзаранее СПАСИБО ответ можно сюда можно в личкув первой части вопроса - откровенная ахинея! как же он зарегистрирован, если указан оъем 1,3?!!!! то, что в карточку записали номер с приоры - пшик. туда можно записать все, что угодно.поэтому, все оформляется так же, как было описано выше.мрэо -> автотрансниипроект (+аккред. лаборатория) -> мрэона счет временного техпаспорта не знаю, прокатит или нетстоимость замены двигателя - примерно 400грн, за остальные переделки плюсуй по 200-250грн за каждую. вот тебе и прайс будет примерный+150 сертификат. можно решить, чтоб не везти машину в киев.Собираюсь поменять с 1.1 на 1.5.Можно както пропетлять без регистрациииз разговора с сотрудником автотрансниипроекта выходит, что мусора сейчас ВСЕ замены двигателя направляют в нии на одобрение. пробуй договариваться в мрэо, может, они сами толком еще не раздуплились, и оформят за такстоял (и по докам) 1,3 с номером (в техпаспорте номер не указан, но при постановке на учёт его смотрели). сейчас стоит 1,5 блок БНпредстоит в следующем году снимать с учёта по месту регистрации и ставить на учёт в Киеве, вот и думаю, в каком порядке проходить лучше.Можно ли снять с учёта как будто с родным мотором, а при постановке на учёт - изменить на 1,5 мотор.ПС а как они узнают год выпуска мотора, если он БН ?раньше можно было бы так сделать, но теперь они требуют согласование и на простую замену объема1,5 от 1,3 внешне не отличается (кроме модели на отливке блока, сбоку). думаю, стоит ничего не делать, а то что он блок б/н - никакой разницы, главное, чтоб он был б/н с завода, а не спилен или сфрезерован. тогда капут.для чего год выпуска мотора?! это бессмысленная информация МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 попадает формально, но практически недоказуемо. так что, можно ничего не делатьделать вид, что экспортная итальянка? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svovik1 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 LEKS, спасибо за ссылочку, надо будет изучить весь документ...а то я пару лет назад читал в каком-то документе, что-то типа запрещена регистрация (перерегистрация) если отсутствует номер на узлах и агрегатах транспортного средства (рама, кузов, двигун)и там точно было перечислено с двигателем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) По поводу переоборудования с 1.1 на 1.5, с 1.3 на 1.6 и т.д- в Харькове пока делают, Но двигатель должен быть такой, какой устанавливался заводом-изготовителем. Например, у Вас 1.1- восьмака. Вы хотете поставить восьмиклоп например 1.5.Такой двиг заводом ставился, проблем нет, причем все равно, карб или инж. А вот 1.6 ставился лишь на 9ки,(следовательно с регистрацией 9ток с 1.6 проблем нет), а вот 8рку 1.6 = через НИИ. Снимал с учета 7ку- стоял движок 2101 - сцуко не сняли- опять же на завод сослались. Турбину не регистрируют- ведь вид топлива и обьем не изменяются.Кому по Харькову нуно помочь- пишите.Что касается любителей шеснариков на 8 ках -9ках- блок лучше оставлять родной, 83 например - вопще нема пытань, регистрация не нужна Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoRkkkkkkkkkk 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 LEKS спасибо за консультацию после праздников поеду в гаи пусть суки пишут обье 1.6. я на месте отдал 600 р экспертам чтоб они не задавали глупых вопросов а они мне оказывается фигни по на делали а если они мне в доп отметках напишут " мотор заменен № ........ " Это както поможетТурбину не регистрируют- ведь вид топлива и обьем не изменяются.а то что увеличивается мощность причем не слабо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) а то что увеличивается мощность причем не слабо у кого слабо у кого не слабо...Может тебе еще пиленную голову со спорт распредом вписать? Твоей мощности будет соответсвовать надпись на табличке номера, иных законов пока не придумано.Ты хоть один техталон видел с вписанной турбиной?Шкоду к примеру? ну а за 600 грв эксперты тебе все правильно нарисовали- они лишь твой двигун не заметили и оставили 1300, а не зарегистрировали. При регистрации тебе могут на основании высновкуНИИ в особлывых видмитках дописать встановлено дв 2170 Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) процентов на 90 буду перерегистрировать полностью и 100 процентов нужна бумага от института на переоборудование, дальше с ней легче будет, а там к концу года у меня ТО, заодно и перерегистрирую.по КДТЗ какое содержание документа? какой срок его действия? проходить дослидження надо ведь на стоке? а потом по быстрому переставлять мотор?турбину еще можно зарегистрировать ? сейчас очень волнует эта сторона вопроса!Серега! тебе лишь надо высновок о возможности установки двс в твой 21063. Кста, какой у тебя блок? не 083 случайно? иначе можешь сделать высновок на 2112 шеснарь, а сам построишь шеснарь на основе 21083- тебе же этот высновок и не подойдет. Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 а не проще звонить сразу в институт и спрашивать...нежели тут флудить...умные пацаны так и делают... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 заменил 1,6 дизель на 2,0 (C20NE) бензин они на кадет ставились с завода, "велосипед никто не придумывал"Наверно нет. В Харькове пробовал еще более простое- Гольф 2, был установлен заводом мотор 1.6Дизель с катализатором, мощность 60 лс, замена на 1.6 дизель-атмо-54л.с-уперлись,только через Киев т.к в номере двигателя указан другой его тип(1е буквы и цифры) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти