dimonskif 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 проблема такая:При нажатии педали акселератора двигатель теряет обороты и начинает глохнуть, а если утопить педаль сильней - глохнет 100%. при вытянутьм подсосе (где-то на половину) такой проблемы не наблюдается и можно ездить ( ! с повышенным расходом и риском залить двигатель)) ) Еще заметил, что если немного подгазовывать или вытянуть подсос и выключить зажигание двигатель продолжает еще некоторое время работать - чихать, пыхтеть и дергаться.Первый раз такое заметил, когда проверял тормозную систему - разгон до 40, резкое торможение до 0 и как правило, после этого стоит метров 10-ть проехать, как начинает глохнуть, при этом пропадают холостые обороты. Решалась проблема или паузой минут на 15-ть или завести двигатель, чтобы он работал на подсосе минуты 3-4. Думал сначала на блок управления хх и на переливание карбюратора. Но сегодня такая проблема случилась вне экстренных ситуаций - завел мотор, прогрел немного - трогаться, а она глохнет. подозрения падают на:очень поздний угол зажигания (угнал немного в "-" дня 4-ре назад)электромагнитный клапан (но кажется он в порядке, если на ХХ вытянуть провод- мотор блокглохнет)ЭПХХперелив карбюраторакакая-то херь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scar87 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 У меня было нечто похожее. Только при полном нажатии на педаль (переходе на вторую камеру) она ехала. Всё решилось чисткой карба. Пробовал сам насосом ничего. Потом к мастеру поехал он в карб с компрессора дунл и всё ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти