Независимая Серия. 3, и 4 Этапы. 22 Августа Воскресение.


Рекомендуемые сообщения

На фотке вид сзади видно поворот откуда мы прикатились. Вернее его не видно. А видно поворот, через который мы уже катились. И так катились 120 метров. Вначале через фары, потом через диагональ, а потом много раз через бок. На боку и остановились. Поворот там блин непонятный. Там по моему все известные мне гонщики были. Покойный Профессор мне так и сказал: А, понял где, там все на крыше полежали. Из последних гонок там Троица но новом Эво улегся. И Тамразов новую N14 списал.

И всё равно хотя бы разок я ещё выеду :) А что легче бросить -курить, или это занятие? :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Юрбы - классическое авто, с классической подвеской, она таких брустверов на дорогах столько повидала .... :)

:nea: подвеско - не классическая - пружинка 2121 - по кругу, газовые однотрубные аморты - по кругу, двойной стаб :pardon:

Тем более, авто склонно к опрокидыванию, в еще большей степени.

Нифига, оно не склонно, оно - как танк глотало все срезки :ph34r: ... правда с нивовскими пружинами появилась повышенная склонность к трамплинности :ph34r:

а по теме крыш -

я бы никогда так не начинал вкатываться по грунту, и тем более, ехать 4-ре этапа НС "на глаза" с нуля, если б на 120% не чувствовал свое авто. :ph34r: Я склонен называть это "шестым" чувством - перестаешь чувствовать авто - перестаешь валить! :pardon:

А по теории крыш - заднеприводная классика на грунте - менее склонна к опрокидыванию по сравнению с ПП, по очень банальной причине - тяжелый мост сзади + прикладывание крутящих моментов на задние полуоси :) - ось опрокидывания авто...

Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:nea: подвеско - не классическая - пружинка 2121 - по кругу, газовые однотрубные аморты - по кругу, двойной стаб :pardon:

Нифига, оно не склонно, оно - как танк глотало все срезки :ph34r: ... правда с нивовскими пружинами появилась повышенная склонность к трамплинности :ph34r:

а по теме крыш -

я бы никогда так не начинал вкатываться по грунту, и тем более, ехать 4-ре этапа НС "на глаза" с нуля, если б на 120% не чувствовал свое авто. :ph34r: Я склонен называть это "шестым" чувством - перестаешь чувствовать авто - перестаешь валить! :pardon:

А по теории крыш - заднеприводная классика на грунте - менее склонна к опрокидыванию по сравнению с ПП, по очень банальной причине - тяжелый мост сзади + прикладывание крутящих моментов на задние полуоси :) - ось опрокидывания авто...

Вот видишь, Валера - научному сотруднику подогнать теорию задним числом - что два пальца... :). Единственно, что меня смутило - "120%"... Это уже "не научно" - лучше оставлять "калиточку" для возможности последующих объяснений :) Научному сотруднику лучше ограничиться "тремя сигмами" :) А то я тоже после 5-6 брустверов в первых проездах полагал, что бруствер после финиша - "це безпечно". А там присыпанная грунтом ветка оказалась, и попала аккурат по центру выреза в бампере. Так что "120%" - это перебор. Тем более для научного сотрудника :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже страшно. Наверное потому, что у меня уже раз не получилось. Вот результат.

А каркас таки рулит :rolleyes:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каркас таки рулит :rolleyes:

Таки да, но и он согнулся впереди.

:nea: подвеско - не классическая - пружинка 2121 - по кругу, газовые однотрубные аморты - по кругу, двойной стаб :pardon:

Нифига, оно не склонно, оно - как танк глотало все срезки :ph34r: ... правда с нивовскими пружинами появилась повышенная склонность к трамплинности :ph34r:

а по теме крыш -

я бы никогда так не начинал вкатываться по грунту, и тем более, ехать 4-ре этапа НС "на глаза" с нуля, если б на 120% не чувствовал свое авто. :ph34r: Я склонен называть это "шестым" чувством - перестаешь чувствовать авто - перестаешь валить! :pardon:

А по теории крыш - заднеприводная классика на грунте - менее склонна к опрокидыванию по сравнению с ПП, по очень банальной причине - тяжелый мост сзади + прикладывание крутящих моментов на задние полуоси :) - ось опрокидывания авто...

Пупсег, неважно какой привод у авто, если на разгрузке сбросить газ, и упереЦЦо наружный колесом в юзе в руствер. И неважно, какой привод, если авто уже на двух колесах, и руль не отворачивается в сторону опрокидывания.

И всё равно хотя бы разок я ещё выеду :) А что легче бросить -курить, или это занятие? :)

И это правильно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пупсег, неважно какой привод у авто, если на разгрузке сбросить газ, и упереЦЦо наружный колесом в юзе в руствер. И неважно, какой привод, если авто уже на двух колесах, и руль не отворачивается в сторону опрокидывания.

если только так сделать :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=TGBZGszQs7Y

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если только так сделать :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=TGBZGszQs7Y

ого! :blink:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы и такЭ бачилы: в живую.....Троешник не даст соврать...

Валерко правильно говорит! Законы физики никто не отменял,и если ими грубо пренебреч,то только госпожа Удача может помочь !!!!

Изменено пользователем alexmakcto
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если только так сделать :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=TGBZGszQs7Y

:bayan: Кстати, там прекрасно видно, что он зацепил разгруженными колесами бруствер, что и повлекло за собой стремление к опрокидыванию.

Ну и разумеется грамотное отруливание в сторону опрокидывания.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и фото с награждения. Спасибо Шаки.

Фото

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти