Kuka 36 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 На фотке вид сзади видно поворот откуда мы прикатились. Вернее его не видно. А видно поворот, через который мы уже катились. И так катились 120 метров. Вначале через фары, потом через диагональ, а потом много раз через бок. На боку и остановились. Поворот там блин непонятный. Там по моему все известные мне гонщики были. Покойный Профессор мне так и сказал: А, понял где, там все на крыше полежали. Из последних гонок там Троица но новом Эво улегся. И Тамразов новую N14 списал. И всё равно хотя бы разок я ещё выеду А что легче бросить -курить, или это занятие? Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) У Юрбы - классическое авто, с классической подвеской, она таких брустверов на дорогах столько повидала .... подвеско - не классическая - пружинка 2121 - по кругу, газовые однотрубные аморты - по кругу, двойной стаб Тем более, авто склонно к опрокидыванию, в еще большей степени.Нифига, оно не склонно, оно - как танк глотало все срезки ... правда с нивовскими пружинами появилась повышенная склонность к трамплинности а по теме крыш - я бы никогда так не начинал вкатываться по грунту, и тем более, ехать 4-ре этапа НС "на глаза" с нуля, если б на 120% не чувствовал свое авто. Я склонен называть это "шестым" чувством - перестаешь чувствовать авто - перестаешь валить! А по теории крыш - заднеприводная классика на грунте - менее склонна к опрокидыванию по сравнению с ПП, по очень банальной причине - тяжелый мост сзади + прикладывание крутящих моментов на задние полуоси - ось опрокидывания авто... Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) подвеско - не классическая - пружинка 2121 - по кругу, газовые однотрубные аморты - по кругу, двойной стаб Нифига, оно не склонно, оно - как танк глотало все срезки ... правда с нивовскими пружинами появилась повышенная склонность к трамплинности а по теме крыш - я бы никогда так не начинал вкатываться по грунту, и тем более, ехать 4-ре этапа НС "на глаза" с нуля, если б на 120% не чувствовал свое авто. Я склонен называть это "шестым" чувством - перестаешь чувствовать авто - перестаешь валить! А по теории крыш - заднеприводная классика на грунте - менее склонна к опрокидыванию по сравнению с ПП, по очень банальной причине - тяжелый мост сзади + прикладывание крутящих моментов на задние полуоси - ось опрокидывания авто...Вот видишь, Валера - научному сотруднику подогнать теорию задним числом - что два пальца... . Единственно, что меня смутило - "120%"... Это уже "не научно" - лучше оставлять "калиточку" для возможности последующих объяснений Научному сотруднику лучше ограничиться "тремя сигмами" А то я тоже после 5-6 брустверов в первых проездах полагал, что бруствер после финиша - "це безпечно". А там присыпанная грунтом ветка оказалась, и попала аккурат по центру выреза в бампере. Так что "120%" - это перебор. Тем более для научного сотрудника Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Мне тоже страшно. Наверное потому, что у меня уже раз не получилось. Вот результат.А каркас таки рулит _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А каркас таки рулит Таки да, но и он согнулся впереди. подвеско - не классическая - пружинка 2121 - по кругу, газовые однотрубные аморты - по кругу, двойной стаб Нифига, оно не склонно, оно - как танк глотало все срезки ... правда с нивовскими пружинами появилась повышенная склонность к трамплинности а по теме крыш - я бы никогда так не начинал вкатываться по грунту, и тем более, ехать 4-ре этапа НС "на глаза" с нуля, если б на 120% не чувствовал свое авто. Я склонен называть это "шестым" чувством - перестаешь чувствовать авто - перестаешь валить! А по теории крыш - заднеприводная классика на грунте - менее склонна к опрокидыванию по сравнению с ПП, по очень банальной причине - тяжелый мост сзади + прикладывание крутящих моментов на задние полуоси - ось опрокидывания авто...Пупсег, неважно какой привод у авто, если на разгрузке сбросить газ, и упереЦЦо наружный колесом в юзе в руствер. И неважно, какой привод, если авто уже на двух колесах, и руль не отворачивается в сторону опрокидывания.И всё равно хотя бы разок я ещё выеду А что легче бросить -курить, или это занятие? И это правильно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg EVO 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Пупсег, неважно какой привод у авто, если на разгрузке сбросить газ, и упереЦЦо наружный колесом в юзе в руствер. И неважно, какой привод, если авто уже на двух колесах, и руль не отворачивается в сторону опрокидывания.если только так сделать http://www.youtube.com/watch?v=TGBZGszQs7Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 если только так сделать http://www.youtube.com/watch?v=TGBZGszQs7Yого! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) А мы и такЭ бачилы: в живую.....Троешник не даст соврать... Валерко правильно говорит! Законы физики никто не отменял,и если ими грубо пренебреч,то только госпожа Удача может помочь !!!! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем alexmakcto Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 если только так сделать http://www.youtube.com/watch?v=TGBZGszQs7Y Кстати, там прекрасно видно, что он зацепил разгруженными колесами бруствер, что и повлекло за собой стремление к опрокидыванию.Ну и разумеется грамотное отруливание в сторону опрокидывания. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А вот и фото с награждения. Спасибо Шаки.Фото Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти