Рекомендуемые сообщения

Кто знает подскажите мне про облегченные маховики? Приемущества и недостатки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Легкий маховик - уменьшенный момент инерции, плюс - более быстрая раскрутка мотора, минус - такая быстрая потеря оборотов. Снятие с маховика 1 кг веса аналогично облегчению автомобиля на 35-50 кг, плюс - более быстрый разгон. к минусам еще можно отнести меньшую теплоемкость легкого маховика. Но кто поездил на легком маховике, навряд ли потом захочет менять его на стандартный. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легкий маховик - уменьшенный момент инерции, плюс - более быстрая раскрутка мотора, минус - такая быстрая потеря оборотов. Снятие с маховика 1 кг веса аналогично облегчению автомобиля на 35-50 кг, плюс - более быстрый разгон. к минусам еще можно отнести меньшую теплоемкость легкого маховика. Но кто поездил на легком маховике, навряд ли потом захочет менять его на стандартный. С уважением...

Уменьшенный момент инерции- следствие более быстрая раскрутка двигателя, снятие 1кг массы с маховика аналогично облегчению автомобиля на 35-50 кг- следствие более быстрый разгон! С уважением...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на Субару облегченный маховик (4,8 кг) а был 12 кг:

+ 1. С места машина просто прыгает, крутящий момент просо супер.

+ 2. Вытормаживается эффективнее при переключении на пониженную

- 3. Надо чаще переключать передачи

- 4. Диска сцепления (стандартного) хватает на 5-10 т.км. Спрашивал на Чайке у Романеко, тоже самое. Для того чтобы поездило больше надо ставить керамику и усиленную корзину.

После того как поменял на стандартный (маховик) езжу и плачу, машина просто не едит..., но кажые 3 месяца снимать коробку тоже как-то не улыбается.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ быстрый набор оборотов,

- проблемы с холостым ходом

Эффективнее облегчение шатунов ( либо титановые- от 400 у.е. комплект), облегченные поршня ( как Х3М- ковка, от 100 у.е.) B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на Субару облегченный маховик (4,8 кг) а был 12 кг:

+ 1. С места машина просто прыгает, крутящий момент просо супер.

+ 2. Вытормаживается эффективнее при переключении на пониженную

- 3. Надо чаще переключать передачи

- 4. Диска сцепления (стандартного) хватает на 5-10 т.км. Спрашивал на Чайке у Романеко, тоже самое. Для того чтобы поездило больше надо ставить керамику и усиленную корзину.

После того как поменял на стандартный (маховик) езжу и плачу, машина просто не едит..., но кажые 3 месяца снимать коробку тоже как-то не улыбается.

Насколько добавилось? Имеет смысл ставить вместе с керамикой и усиленной корзиной? Патамушта что та мне нинравицца стоковое сцепление, в любом случае замена через 30-40 тыс. обеспечена...Вроде и аккуратно езжу, но сцепа явна слабовата....

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на Субару облегченный маховик (4,8 кг) а был 12 кг:

+ 1. С места машина просто прыгает, крутящий момент просо супер.

+ 2. Вытормаживается эффективнее при переключении на пониженную

  - 3. Надо чаще переключать передачи

  - 4. Диска сцепления  (стандартного) хватает на 5-10 т.км. Спрашивал на Чайке у Романеко, тоже самое. Для того чтобы поездило больше надо ставить керамику и усиленную корзину.

После того как поменял на стандартный (маховик) езжу и плачу, машина просто не едит..., но кажые 3 месяца снимать коробку тоже как-то не улыбается.

Насколько добавилось? Имеет смысл ставить вместе с керамикой и усиленной корзиной? Патамушта что та мне нинравицца стоковое сцепление, в любом случае замена через 30-40 тыс. обеспечена...Вроде и аккуратно езжу, но сцепа явна слабовата....
http://www.clutchnet.ru/index.html

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так-с..Ента реклама, я понял. А де факты? Факты де? цифри, графики, отзывы пилотафф? :);)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так-с..Ента реклама, я понял. А де факты? Факты де? цифри, графики, отзывы пилотафф? :);)
Там есть мыло и телефон :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на Субару облегченный маховик (4,8 кг) а был 12 кг:

+ 1. С места машина просто прыгает, крутящий момент просо супер.

+ 2. Вытормаживается эффективнее при переключении на пониженную

  - 3. Надо чаще переключать передачи

  - 4. Диска сцепления  (стандартного) хватает на 5-10 т.км. Спрашивал на Чайке у Романеко, тоже самое. Для того чтобы поездило больше надо ставить керамику и усиленную корзину.

После того как поменял на стандартный (маховик) езжу и плачу, машина просто не едит..., но кажые 3 месяца снимать коробку тоже как-то не улыбается.

Насколько добавилось? Имеет смысл ставить вместе с керамикой и усиленной корзиной? Патамушта что та мне нинравицца стоковое сцепление, в любом случае замена через 30-40 тыс. обеспечена...Вроде и аккуратно езжу, но сцепа явна слабовата....
Что "насколько добавилось?"

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти