vrc 14 Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Да, для ВАЗиков делаю. Балансировка маховика только статическая. Все, что сделано руками человека, можно повторить или улучшить. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 + быстрый набор оборотов,- проблемы с холостым ходомЭффективнее облегчение шатунов ( либо титановые- от 400 у.е. комплект), облегченные поршня ( как Х3М- ковка, от 100 у.е.) Здарова дружище! а помниь о Сингуринди писал по поводу распределения инерионных масс в двигателе автомобиля???вспомни, ведь снять с маховика возле венца 1 кг эффективнее чем облегчение всей поршневой взятой Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 а я себе поставил не лёгкий, а такой же по весу, но другой по распределению это самого веса. старый был с отливом по всему диаметру, новый цельный. Что это мне дало - не заметил.Ты подразумеваеш 10-й? да...10-ый снял и поставил 8-ой.... Странно, обычно люди делают наоборот вроде главное ж не общий вес маховика, а где концентрация веса....в 10-м тот наплыв который ближе к венцу очень харашо за 15 минут срезают Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 + быстрый набор оборотов,- проблемы с холостым ходомЭффективнее облегчение шатунов ( либо титановые- от 400 у.е. комплект), облегченные поршня ( как Х3М- ковка, от 100 у.е.) Здарова дружище! а помниь о Сингуринди писал по поводу распределения инерионных масс в двигателе автомобиля???вспомни, ведь снять с маховика возле венца 1 кг эффективнее чем облегчение всей поршневой взятой Дружище Nik: читай внимательно посты- о 1 кг здесь никто не говорил,люди хотят снимать по 6-8 кг с маховика (Поставил на Субару облегченный маховик (4,8 кг) а был 12 кг.). Наверое дедушке Сингуринди и в сне такое не снилось. Да и потом, об этом было написано в книге "Подготовка автомобиля к соревнованиям", где такие моменты как хх 2000 об\мин и замена сцепления после гонок-обычное явление Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 + быстрый набор оборотов,- проблемы с холостым ходомЭффективнее облегчение шатунов ( либо титановые- от 400 у.е. комплект), облегченные поршня ( как Х3М- ковка, от 100 у.е.) Здарова дружище! а помниь о Сингуринди писал по поводу распределения инерионных масс в двигателе автомобиля???вспомни, ведь снять с маховика возле венца 1 кг эффективнее чем облегчение всей поршневой взятой Дружище Nik: читай внимательно посты- о 1 кг здесь никто не говорил,люди хотят снимать по 6-8 кг с маховика (Поставил на Субару облегченный маховик (4,8 кг) а был 12 кг.). Наверое дедушке Сингуринди и в сне такое не снилось. Да и потом, об этом было написано в книге "Подготовка автомобиля к соревнованиям", где такие моменты как хх 2000 об\мин и замена сцепления после гонок-обычное явление Ну ты совсем меня не понимать.....ты сказал: "Эффективнее облегчение шатунов ( либо титановые- от 400 у.е. комплект), облегченные поршня ( как Х3М- ковка, от 100 у.е.) "........Раз ты так говоришь, значит не читал ты "подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям" я напомню, как распологаются в двигателе инерционные массы:маховик- 80%коленвал с шкивом- 10%и детали движущиеся возвратно-поступательно (т.е. поршневаая группа) - 10%так шо думай, шо лучше- титановые шатуны и ковка за 600 бабулетов или порезать маховик у токаря за 10 грн кстати, дедушка Сингуринди был очень умный мужик, говоришь, что ему и не снилось такое облегчение, но ты неправ.....люди дошли гораздо далее чем облегчение маховика на Субару ....у людей коленвалы на подшипниках были!!! не главное снять 5-6 кг с мкаховика- главное снять пусть даже 2 кг, но у самого венца!.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 + быстрый набор оборотов,- проблемы с холостым ходомЭффективнее облегчение шатунов ( либо титановые- от 400 у.е. комплект), облегченные поршня ( как Х3М- ковка, от 100 у.е.) Здарова дружище! а помниь о Сингуринди писал по поводу распределения инерионных масс в двигателе автомобиля???вспомни, ведь снять с маховика возле венца 1 кг эффективнее чем облегчение всей поршневой взятой Дружище Nik: читай внимательно посты- о 1 кг здесь никто не говорил,люди хотят снимать по 6-8 кг с маховика (Поставил на Субару облегченный маховик (4,8 кг) а был 12 кг.). Наверое дедушке Сингуринди и в сне такое не снилось. Да и потом, об этом было написано в книге "Подготовка автомобиля к соревнованиям", где такие моменты как хх 2000 об\мин и замена сцепления после гонок-обычное явление Ну ты совсем меня не понимать.....ты сказал: "Эффективнее облегчение шатунов ( либо титановые- от 400 у.е. комплект), облегченные поршня ( как Х3М- ковка, от 100 у.е.) "........Раз ты так говоришь, значит не читал ты "подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям" я напомню, как распологаются в двигателе инерционные массы:маховик- 80%коленвал с шкивом- 10%и детали движущиеся возвратно-поступательно (т.е. поршневаая группа) - 10%так шо думай, шо лучше- титановые шатуны и ковка за 600 бабулетов или порезать маховик у токаря за 10 грн кстати, дедушка Сингуринди был очень умный мужик, говоришь, что ему и не снилось такое облегчение, но ты неправ.....люди дошли гораздо далее чем облегчение маховика на Субару ....у людей коленвалы на подшипниках были!!! не главное снять 5-6 кг с мкаховика- главное снять пусть даже 2 кг, но у самого венца!.... Nik, то шо ты здесь пишеш, все правильно. Но, есть одно НО- последствия этого облегчения. Здесь ( если ты еще не понял) собрались не проффесиональные гонщики, а простые юзвери, для которых клич "Победа любой ценой" не является повседневным правилом. И я думаю, шо ужо лучше один раз сделать нормально мотор ( я не говорю о том, шо надо всем покупать титановые шатуны или ковку- есть более дешовые способы облегчения и того и другого), чем раз в месяц ( а иногда чаще) заниматься снятием и заменой сцепления А по-поводу облегчения- масса маховика расчитывалась из того, чтобы он помогал проходить ШПГ без проблем ВМТ при 850-900 об\мин Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Nik, то шо ты здесь пишеш, все правильно. Но, есть одно НО- последствия этого облегчения. Здесь ( если ты еще не понял) собрались не проффесиональные гонщики, а простые юзвери, для которых клич "Победа любой ценой" не является повседневным правилом. И я думаю, шо ужо лучше один раз сделать нормально мотор ( я не говорю о том, шо надо всем покупать титановые шатуны или ковку- есть более дешовые способы облегчения и того и другого), чем раз в месяц ( а иногда чаще) заниматься снятием и заменой сцепления А по-поводу облегчения- масса маховика расчитывалась из того, чтобы он помогал проходить ШПГ без проблем ВМТ при 850-900 об\мин кстати, там он еще писал, что они выщитывали какой вес должен быть у маховика для устойчивой работы двигателя......так оказалось, что до такой степени его не облегчишь))....нуу это тада было, тада титановые сплавы не применяли в этих целях Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Исчо вапрос, Клатч Нет дорогущий шо дойнай корова, а если взять стоковый, и аккуратненько на токарном снять лишнее? Знаю что на космичах такое проходит, на жигах тож проходит...а на леон покатит? И есчо, его балансировать нуна? (наверна нуна, но читал что безполезно, только с коленом...) Я покупал не фирменный, а точили из алюминиевого сплава в Киеве на заводе из цельной болванки, а балансировали вместе с коленвалом, только так... Кстати если кому надо, могу дать попробывать (главное чтоб посадочное место совпало)А на будущее (накоплю денег) и обязательно поставлю фирменный в сборе со сцеплением, например Апекси ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Исчо вапрос, Клатч Нет дорогущий шо дойнай корова, а если взять стоковый, и аккуратненько на токарном снять лишнее? Знаю что на космичах такое проходит, на жигах тож проходит...а на леон покатит? И есчо, его балансировать нуна? (наверна нуна, но читал что безполезно, только с коленом...)Я покупал не фирменный, а точили из алюминиевого сплава в Киеве на заводе из цельной болванки, а балансировали вместе с коленвалом, только так... Кстати если кому надо, могу дать попробывать (главное чтоб посадочное место совпало)А на будущее (накоплю денег) и обязательно поставлю фирменный в сборе со сцеплением, например Апекси та будет думаю тоже самое, разве что кроме кайфа "сам сделал" а чем он неустраивает? с легким мажовиком получается нагрузка на корзину меньше.....................тыж сколько инерционных масс получаецца убрал... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Team"Zoom-zoom" 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Облегченный маховик! Подниму снова эту тему! Почти сдохла сцепа, поэтому пришол к этому вопросу вновь: "СТАВИТЬ или НЕ СТАВИТь"! Перелопатил интернет так и ненашол ответа на свой вопрос! Понимаю что придется жертвовать комфортом, но в каких пределах х.з. (может овчинка выделки не стоит?) Начну по порядку! Двигатель сток, трансмиссия тоже! Свой точить не хочется (а может и зря)! Про спорт ТУТ предлагает маховик облегченный для LADA 2110 Вес - 3,775 кг, но 150у.е. - дороговато! Знаю что надо короткую кулису ставить (и так давно хотел), но что с сцепой? нужно более жосткуюю ставить? усиленную?Блин прям как: "Быть или не быть, вот в чем вопрос"))))))Прошу высказатся по этому поводу!Зарание спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти