Rider 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 У меня родной маховик "точен" - каких-то проблем с ним не испытываю. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 у меня такой за 370грвправда еще не опробывал 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 ИМХО. Для каких целей устанавливается облегченный маховик? Основном идет речь о сокращении времени для раскручивания мотора. Теперь возникает вопрос – торможение двигателем. Я довольно пользуюсь все время. После установки облегченного маховика эффективность торможением двигателем должна упасть. Или я не прав? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Наоборот торможение должно тоже улучшеться, так как у тяжелого маховика инерция больше, а значит и остановить его сложней. 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 у меня такой за 370грвправда еще не опробывал Я када себе такой поставил, то ощущение было,шо мешок картошки из багажника выкинул, а мож и больше-это на разгон. А вот со стартом- пришлось трогатся с оборотов на 1000-1500 больше, шоб в букс уйти и то если не правильно притравить сцепой происходил клевок после старта( вал был горбатый, пришлось крутить его чуть на низа. Торможение двигателем улучшилось, разгон улучшился, на холостоц не повлияло, но машина, как бы это выразится стала дерганой. Плавность хода ваще исчезла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 у меня такой за 370грвправда еще не опробывала не боишся, что эти отверстия на поверхности трения убьют ведомый диск? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 а не боишся, что эти отверстия на поверхности трения убьют ведомый диск? Это с другой стороны -балансировка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Наоборот торможение должно тоже улучшеться, так как у тяжелого маховика инерция больше, а значит и остановить его сложней.Ты себе противоречишь. Если стоковый маховик тяжелее раскрутить - значит, торможение двигателем будет эффективнее. Если маховик облегчен – он при включении пониженной передачи, колесами и КПП будет раскручен очень быстро и «останавливается» будет дольше. Как для себя - если бы делал мотор, маховик бы оставил в стоке, только ради лучшего торможения двигателем. А все остальное - по полной программе. Или если делать, то нужно ставить максимально эффективные тормоза (очень дорого – тормозные механизмы из легких сплавов, тормозные диски с облегченной ступичной частью). А если это будут тяжелые суппорта и тормозной диск увеличенного диаметра – получаем: увеличение неподрессоренных масс, еще одни маховики в виде тормозных дисков. Нужен баланс. Что бы одно улучшение не вызвало ухудшение другого.Для ДРЫГА - да, там это важно. И тормозной парашют . Для города и повседневной езды - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Ты себе противоречишь. Если стоковый маховик тяжелее раскрутить - значит, торможение двигателем будет эффективнее. Если маховик облегчен – он при включении пониженной передачи, колесами и КПП будет раскручен очень быстро и «останавливается» будет дольше.да, но смотри, когда ты бросаешь газ, какой двигатель быстрее сбросит обороты с тяжелым или легким маховиком? 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Прикол не в том чтобы двигатель обороты сбрасывал. При торможении двигателем, наоборот, заставляем двигатель работать под нагрузкой чтобы энергии большая часть приходилось на двигатель и коробку, а не на ускорение колес Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти