Рекомендуемые сообщения

У меня родной маховик "точен" - каких-то проблем с ним не испытываю.

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня такой за 370грв

правда еще не опробывал

Изображение

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Для каких целей устанавливается облегченный маховик? Основном идет речь о сокращении времени для раскручивания мотора. Теперь возникает вопрос – торможение двигателем. Я довольно пользуюсь все время. После установки облегченного маховика эффективность торможением двигателем должна упасть. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот торможение должно тоже улучшеться, так как у тяжелого маховика инерция больше, а значит и остановить его сложней.

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой за 370грв

правда еще не опробывал

Изображение

Я када себе такой поставил, то ощущение было,шо мешок картошки из багажника выкинул, а мож и больше-это на разгон. А вот со стартом- пришлось трогатся с оборотов на 1000-1500 больше, шоб в букс уйти и то если не правильно притравить сцепой происходил клевок после старта( вал был горбатый, пришлось крутить его чуть на низа.

Торможение двигателем улучшилось, разгон улучшился, на холостоц не повлияло, но машина, как бы это выразится стала дерганой. Плавность хода ваще исчезла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой за 370грв

правда еще не опробывал

Изображение

а не боишся, что эти отверстия на поверхности трения убьют ведомый диск?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не боишся, что эти отверстия на поверхности трения убьют ведомый диск?

Это с другой стороны :lol: -балансировка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот торможение должно тоже улучшеться, так как у тяжелого маховика инерция больше, а значит и остановить его сложней.

Ты себе противоречишь. Если стоковый маховик тяжелее раскрутить - значит, торможение двигателем будет эффективнее. Если маховик облегчен – он при включении пониженной передачи, колесами и КПП будет раскручен очень быстро и «останавливается» будет дольше.

Как для себя - если бы делал мотор, маховик бы оставил в стоке, только ради лучшего торможения двигателем. А все остальное - по полной программе. Или если делать, то нужно ставить максимально эффективные тормоза (очень дорого – тормозные механизмы из легких сплавов, тормозные диски с облегченной ступичной частью). А если это будут тяжелые суппорта и тормозной диск увеличенного диаметра – получаем: увеличение неподрессоренных масс, еще одни маховики в виде тормозных дисков. Нужен баланс. Что бы одно улучшение не вызвало ухудшение другого.

Для ДРЫГА - да, там это важно. И тормозной парашют ;) . Для города и повседневной езды - :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты себе противоречишь. Если стоковый маховик тяжелее раскрутить - значит, торможение двигателем будет эффективнее. Если маховик облегчен – он при включении пониженной передачи, колесами и КПП будет раскручен очень быстро и «останавливается» будет дольше.

да, но смотри, когда ты бросаешь газ, какой двигатель быстрее сбросит обороты с тяжелым или легким маховиком? :pardon:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол не в том чтобы двигатель обороты сбрасывал.

При торможении двигателем, наоборот, заставляем двигатель работать под нагрузкой чтобы энергии большая часть приходилось на двигатель и коробку, а не на ускорение колес

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти