RKdp 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Прикол не в том чтобы двигатель обороты сбрасывал.При торможении двигателем, наоборот, заставляем двигатель работать под нагрузкой чтобы энергии большая часть приходилось на двигатель и коробку, а не на ускорение колесне ну это понятно, но когда ты переключаешься на пониженную передачу у тебя двигатель получает обороты (зависящее, грубо говоря, от скорости авто), а маховик получает крутящий момент, и вот чем быстрее эти обороты сбросятся, тем быстрее остановится машина.p.s. это все мои рассуждения может и заблуждаюсь 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Рассмотри ситуацию проще. Ты пустил авто в накат. Обороты двигателя – хх. Скорость – 60км.ч. Ты прогазовав (2000-3000тыс.об/мин) включаешь 2 передачу. И не очень резко отпускаешь сцепление. За это время пока ты вкл. передачу, обороты упадут где-то до 1000-1500. При выключении сцепления, ты трансмиссией начинаешь поднимать обороты двигателя. Газ не нажимаешь же. Поскольку он плохо раскручивается из-за моховика стокового - эффективность торможения лучше. Если бы он был облегченным, отпустив сцепление ты бы его быстро раскрутил до (к примеру) 5000тыс. На стоке он тоже раскрутится, но гораздо медленнее. Я не помню, но кто-то мне рассказывал, что с облегченным маховиком после установки в процессе езды, сразу при первом же торможении двигателем понял, что «кина не будет»… эффекта в смысле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Рассмотри ситуацию проще. Ты пустил авто в накат. Обороты двигателя – хх. Скорость – 60км.ч. Ты прогазовав (2000-3000тыс.об/мин) включаешь 2 передачу. И не очень резко отпускаешь сцепление. За это время пока ты вкл. передачу, обороты упадут где-то до 1000-1500. При выключении сцепления, ты трансмиссией начинаешь поднимать обороты двигателя. Газ не нажимаешь же. Поскольку он плохо раскручивается из-за моховика стокового - эффективность торможения лучше. Если бы он был облегченным, отпустив сцепление ты бы его быстро раскрутил до (к примеру) 5000тыс. На стоке он тоже раскрутится, но гораздо медленнее.Я не помню, но кто-то мне рассказывал, что с облегченным маховиком после установки в процессе езды, сразу при первом же торможении двигателем понял, что «кина не будет»… эффекта в смысле.может быть, надо попробовать, что тут спорить, тем более не понятно, на сколько мотор будет легче крутится и на сколько изменится торможение, я еще не ездил на облегченном маховике 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 А никто не спорит. То что эффект будет - это аксиома !!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 да, но смотри, когда ты бросаешь газ, какой двигатель быстрее сбросит обороты с тяжелым или легким маховиком? У меня щас стоит облегч. маховик (- 2 кг)- обороты машина набираеть быстрее, тормозить мотором стало хуже (хотя я не очень этим злоупотреблял и ранше), при троганьи под горку (особенно зимой по скользоте) стало немного хуже, т.к. обороты стали набирацца быстрее и труднее контролировать проскальзывание колес. А так- одни +. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 У меня щас стоит облегч. маховик (- 2 кг)- обороты машина набираеть быстрее, тормозить мотором стало хуже (хотя я не очень этим злоупотреблял и ранше), при троганьи под горку (особенно зимой по скользоте) стало немного хуже, т.к. обороты стали набирацца быстрее и труднее контролировать проскальзывание колес. А так- одни +.на стандартном двигле было бы больше минусов, чем плюсоф. я себе не экстремельно резал (все то же, тока без дырачек), и по первому снегу со 2й трогалсо и намана полз тыхенько в затяжную горку. чуть нажал- букс. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 на стандартном двигле было бы больше минусов, чем плюсоф. я себе не экстремельно резал (все то же, тока без дырачек), и по первому снегу со 2й трогалсо и намана полз тыхенько в затяжную горку. чуть нажал- букс.Ты оп чьем двигле? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Ты оп чьем двигле?йа ваапсче. т.е. на твоем то понятна, а на стандарте было бы куева. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 на стандартном двигле было бы больше минусов, чем плюсоф. я себе не экстремельно резал (все то же, тока без дырачек), и по первому снегу со 2й трогалсо и намана полз тыхенько в затяжную горку. чуть нажал- букс.Это на любителя...сток / не сток - опять же, у каждого свои категории по поводу комфорта и т.д. и т.п... Меня в пробках больше вывод ход педали сцепления на 10-ке, чем то, что нужно поддерживать обороты от 1200 для начала движения… Тут вылазит еще один косяк получается - какую пару и ряд поставишь, такой и маховик нужно подбирать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Это на любителя...сток / не сток - опять же, у каждого свои категории по поводу комфорта и т.д. и т.п... Меня в пробках больше вывод ход педали сцепления на 10-ке, чем то, что нужно поддерживать обороты от 1200 для начала движения… Тут вылазит еще один косяк получается - какую пару и ряд поставишь, такой и маховик нужно подбирать...канешна. поэтому делать надобно нечто среднее. срезаешь наплыв и фатит. а резать на стандарте целесообразно на большеобъемных маторах, де намана моменту. проверяли на друзях еще х.з. кагда. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти