Рекомендуемые сообщения

Прикол не в том чтобы двигатель обороты сбрасывал.

При торможении двигателем, наоборот, заставляем двигатель работать под нагрузкой чтобы энергии большая часть приходилось на двигатель и коробку, а не на ускорение колес

не ну это понятно, но когда ты переключаешься на пониженную передачу у тебя двигатель получает обороты (зависящее, грубо говоря, от скорости авто), а маховик получает крутящий момент, и вот чем быстрее эти обороты сбросятся, тем быстрее остановится машина.

p.s. это все мои рассуждения может и заблуждаюсь :pardon:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рассмотри ситуацию проще. Ты пустил авто в накат. Обороты двигателя – хх. Скорость – 60км.ч. Ты прогазовав (2000-3000тыс.об/мин) включаешь 2 передачу. И не очень резко отпускаешь сцепление. За это время пока ты вкл. передачу, обороты упадут где-то до 1000-1500. При выключении сцепления, ты трансмиссией начинаешь поднимать обороты двигателя. Газ не нажимаешь же. Поскольку он плохо раскручивается из-за моховика стокового - эффективность торможения лучше. Если бы он был облегченным, отпустив сцепление ты бы его быстро раскрутил до (к примеру) 5000тыс. На стоке он тоже раскрутится, но гораздо медленнее.

Я не помню, но кто-то мне рассказывал, что с облегченным маховиком после установки в процессе езды, сразу при первом же торможении двигателем понял, что «кина не будет»… эффекта в смысле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассмотри ситуацию проще. Ты пустил авто в накат. Обороты двигателя – хх. Скорость – 60км.ч. Ты прогазовав (2000-3000тыс.об/мин) включаешь 2 передачу. И не очень резко отпускаешь сцепление. За это время пока ты вкл. передачу, обороты упадут где-то до 1000-1500. При выключении сцепления, ты трансмиссией начинаешь поднимать обороты двигателя. Газ не нажимаешь же. Поскольку он плохо раскручивается из-за моховика стокового - эффективность торможения лучше. Если бы он был облегченным, отпустив сцепление ты бы его быстро раскрутил до (к примеру) 5000тыс. На стоке он тоже раскрутится, но гораздо медленнее.

Я не помню, но кто-то мне рассказывал, что с облегченным маховиком после установки в процессе езды, сразу при первом же торможении двигателем понял, что «кина не будет»… эффекта в смысле.

может быть, надо попробовать, что тут спорить, тем более не понятно, на сколько мотор будет легче крутится и на сколько изменится торможение, я еще не ездил на облегченном маховике

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не спорит. То что эффект будет - это аксиома ;) !!!!!!! :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, но смотри, когда ты бросаешь газ, какой двигатель быстрее сбросит обороты с тяжелым или легким маховиком? :pardon:

У меня щас стоит облегч. маховик (- 2 кг)- обороты машина набираеть быстрее, тормозить мотором стало хуже (хотя я не очень этим злоупотреблял и ранше), при троганьи под горку (особенно зимой по скользоте) стало немного хуже, т.к. обороты стали набирацца быстрее и труднее контролировать проскальзывание колес. А так- одни +.

post-38-1197879677.jpg

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня щас стоит облегч. маховик (- 2 кг)- обороты машина набираеть быстрее, тормозить мотором стало хуже (хотя я не очень этим злоупотреблял и ранше), при троганьи под горку (особенно зимой по скользоте) стало немного хуже, т.к. обороты стали набирацца быстрее и труднее контролировать проскальзывание колес. А так- одни +.

на стандартном двигле было бы больше минусов, чем плюсоф. я себе не экстремельно резал (все то же, тока без дырачек), и по первому снегу со 2й трогалсо и намана полз тыхенько в затяжную горку. чуть нажал- букс.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на стандартном двигле было бы больше минусов, чем плюсоф. я себе не экстремельно резал (все то же, тока без дырачек), и по первому снегу со 2й трогалсо и намана полз тыхенько в затяжную горку. чуть нажал- букс.

Ты оп чьем двигле?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты оп чьем двигле?

йа ваапсче. т.е. на твоем то понятна, а на стандарте было бы куева.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на стандартном двигле было бы больше минусов, чем плюсоф. я себе не экстремельно резал (все то же, тока без дырачек), и по первому снегу со 2й трогалсо и намана полз тыхенько в затяжную горку. чуть нажал- букс.

Это на любителя...

сток / не сток - опять же, у каждого свои категории по поводу комфорта и т.д. и т.п... Меня в пробках больше вывод ход педали сцепления на 10-ке, чем то, что нужно поддерживать обороты от 1200 для начала движения… Тут вылазит еще один косяк получается - какую пару и ряд поставишь, такой и маховик нужно подбирать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на любителя...

сток / не сток - опять же, у каждого свои категории по поводу комфорта и т.д. и т.п... Меня в пробках больше вывод ход педали сцепления на 10-ке, чем то, что нужно поддерживать обороты от 1200 для начала движения… Тут вылазит еще один косяк получается - какую пару и ряд поставишь, такой и маховик нужно подбирать...

канешна. поэтому делать надобно нечто среднее. срезаешь наплыв и фатит. :)

а резать на стандарте целесообразно на большеобъемных маторах, де намана моменту. проверяли на друзях еще х.з. кагда.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти