Flex 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Это на любителя...сток / не сток - опять же, у каждого свои категории по поводу комфорта и т.д. и т.п... Меня в пробках больше вывод ход педали сцепления на 10-ке, чем то, что нужно поддерживать обороты от 1200 для начала движения… Тут вылазит еще один косяк получается - какую пару и ряд поставишь, такой и маховик нужно подбирать...Ну к примеру 4.1 х12 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Ну к примеру 4.1 х124.3 х 18 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 В смысле имеется в виду, что бы "комфортно" чувствовать себя зимой и летом без применения подгузников и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 В смысле имеется в виду, что бы "комфортно" чувствовать себя зимой и летом без применения подгузников и т.д. Шоб без подгузников- надо правельные тормоза+резина Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) как по мне то пох, ездить нада на блокеровке вот на пацюке (фольксвагене) нету и я как недоразвитый езжу , важна прокладка ,у каждого чека(Чека- один) свое мнение , а легкий маховик рулит Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Flex С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Team"Zoom-zoom" 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) Мнения как всегда расходятся! Так какой купить (что б цена разумная была) посоветует плз. Зарание сенкс! П.С. Да и поповоду сцепы? Если ставить облегченный маховик... Достаточно будет нормального комплекта ВАЛЕО или ЛУК??? или нужно что-то усиленное ставить типа тогоже ПРО-СПОРТА? Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Team"Zoom-zoom" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Мнения как всегда расходятся! Так какой купить (что б цена разумная была) посоветует плз.Зарание сенкс!П.С. Да и поповоду сцепы? Достаточно будет нормального комплекта ВАЛЕО или ЛУК??? или нужно что-то усиленное ставить типа тогоже ПРО-СПОРТА?Если железо сток- то не надо. Сцепление -Валео. Проспорт-ф топку. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mON_90 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 есть ли смысл облегчать маховик на классике, 21063 (1.3 сток)на сколько нужно облегчать? всем спс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 есть ли смысл облегчать маховик на классике, 21063 (1.3 сток)на сколько нужно облегчать? всем спс Читай на один пост выше твоего Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти