Рекомендуемые сообщения

Возможна ли установка 16 клапанной головы на зубилу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я балдею... Клавдия. :lol::lol::lol:

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11

Эволюция 8 valve карбюратор -> 16 valve инжектор

Автор: aspirant

updated: 2003-12-08 13:24:52

а написанно на год раньше. B)

Герои нужны там, где не хватает профессионалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможна ли установка 16 клапанной головы на зубилу?

ИМХО, лучше эти немалые деньги потратить на что-то действительно более стоящее. Особой прибавки (по крайней мере на эти деньги) не будет. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то действительно более стоящее.

Например?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможна ли установка 16 клапанной головы на зубилу?

ИМХО, лучше эти немалые деньги потратить на что-то действительно более стоящее. Особой прибавки (по крайней мере на эти деньги) не будет. ;)
Позволю себе не согласится... Разница ощутимая межну 8 клапанным карбом и 16 клапанным инжектором... Из 16-ти клапанника можна взять намного больше лошадей, чем с 8 клапанника, да и вообще преимуществ намного больше... Да, эта переделка стоит денег, но лично я щитаю, что результат оправдает эти затраты... Это лично мое мнение...

Вот на Тим РС указаны все переделки и стоимость запчастей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то действительно более стоящее.

Например?
Лично я щитаю, начни с установки 16 клапанника... Следующий этап поставь на свой 16 клапанник большие клапана... и пошло, поехало... тюнинг, тюнинг, тюнинг... но отдача лошадей от тюнинг 16 клапанника насколько я знаю будет побольше чем от 8... Может я не прав, тогда поправте меня...

Устанока и покупка больших клапанов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможна ли установка 16 клапанной головы на зубилу?

есть что ставить или просто в раздумьях?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможна ли установка 16 клапанной головы на зубилу?

ИМХО, лучше эти немалые деньги потратить на что-то действительно более стоящее. Особой прибавки (по крайней мере на эти деньги) не будет. ;)
Позволю себе не согласится... Разница ощутимая межну 8 клапанным карбом и 16 клапанным инжектором... Из 16-ти клапанника можна взять намного больше лошадей, чем с 8 клапанника, да и вообще преимуществ намного больше... Да, эта переделка стоит денег, но лично я щитаю, что результат оправдает эти затраты... Это лично мое мнение...

Вот на Тим РС указаны все переделки и стоимость запчастей...

Разница ощутимая межну 8 клапанным карбом и 16 клапанным инжектором...

Смотря какой 8 кл. ;)

да и вообще преимуществ намного больше...

Назови хотя- бы 5 преимуществ :rolleyes:

Из 16-ти клапанника можна взять намного больше лошадей, чем с 8 клапанника

Ты наверное хотел сказать "снять лошадей" ? "Намного больше", это сколько:

1 лысая? 38 лысых? 2 табуна? :D

результат оправдает эти затраты...

Все зависит от того, кто будет осваивать эти затраты B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то действительно более стоящее.

Например?
Лично я щитаю, начни с установки 16 клапанника... Следующий этап поставь на свой 16 клапанник большие клапана... и пошло, поехало... тюнинг, тюнинг, тюнинг... но отдача лошадей от тюнинг 16 клапанника насколько я знаю будет побольше чем от 8... Может я не прав, тогда поправте меня...

Устанока и покупка больших клапанов...

но отдача лошадей от тюнинг 16 клапанника насколько я знаю будет побольше чем от 8...

Отдача, это как у стрелкового оружия? Чем мощнее заряд, тем сильнее болит плечо? :lol:

Все зависит от того, КТО и КАК сделает головку и мотор, а также, какая КПП и какие валы там будут стоять. 16 вольт -не панацея от всех проблем ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет подготовки 8 и 16 клапанника отличаются не на 100-200 баков, а минимум на 2000, поэтому определись, с каким уровнем подготовки тебе нужен мотор. До 150 лс 8 клап мотор и дешевле при постройке и лучше на низах, при большей мощности очень сильно падает надежность , поэтому определить , как этот мотор будет использоваться - главная задача. Не спеши ставит "модный" мотор - 8 клапанник очень даже конкурентен при хорошей подготовке, на эти деньги можно будет подготовить очень даже серьезный мотор.С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти